Естественно стремиться к чистоте... Б. Пастернак

Естественно стремиться к чистоте... Б. Пастернак

Жизнь продолжала развертывать себя во всех направлениях...
Я чувствовала, что просто следую своей пока непонятной природе...
Спроси меня - о чем это и куда- вразумительно не могла ответить...
К счастью - я не имела внутри себя никаких систем, концепций , но во мне была давно развита наблюдательность: не ум- дверь, ум- преграда, молчаливый ум, без ума, пустой ум , ум - хитер...использовать ум, свидетель ума; ум- техника, ум- метод. ..
И - смущение- великая возможность- а через ум - нет.
Как стать реальностью?
Казалось, все мое существо включилось в какую- то работу. ..
Но правда для каждого- разная и только позже узнала, , что понимание правды зависит от уровня Сознания, вернее от уровней сознаний...А что это такое и почему  это -нечто -так давно волнует меня ?
Вопрос  Сознания -  начинал меня по- настоящему преследовать...я открывала множество книг, я искала уточнений..

У человека  есть  внутри все необходимые инструменты,  и робкая одинокую душа с печалью об утраченной целостности  ..
.
Я обживала внутреннее пространство и удивлялась Языку ,адекватно соотносящий меня с очередным восприятием. Так тренировалось  мое внутреннее , начиная с ощущения,зрение. 
Нейронная среда + телесная среда и внешнее пространство- вот что формирует другое сознание ! Внутреннее- это уровень вибраций- это биоэнергетика  и условие для постижения. А потом и внешнее открывается ровно настолько- насколько адекватна ей среда тела, нейронная среда. Короче- из внешней среды воспринимаем то, что находит соответствие внутри.
Долго создавала переход, опираясь на полный пересмотр своих отношений с миром и людьми... расширяла свои границы , осознав сначала себя и другого- как себя;  Я=Я, получалось ,как своего двойника , и лишь с годами иногда получалось выйти к любому ТЫ...
Этому вопросу я придавала большое значение.
Мало- помалу, эта практика дала мне возможность управлять собой.
И так -то, что случилось в 1965 году- точка Начала- полностью перенаправило мою жизнь ,изменило все общепринятые смыслы.
Почему это не связано с опытом обычной жизни? Почему мужа волнует композиция , а меня Единство?
Я несла в себе Единство вместо дуальных отношений и несла это в себе с рождения. В поле моего невероятного пространства было Все , кроме Или. А начало жизни -проверило меня вдоль и поперек на вшивость:  -нет, во мне не завилась злость, обида или зависть . Был момент, когда мы ссорились с мужем, я обижалась сильно -сильно- но ,когда я выставила  работу на Малой Грузинской- Двойной портрет-1977  года, друзья говорили Володе- ты говоришь- вы ругаетесь, смотри как она тебя любит!?
Но к полному осознанию всего, что бередило душу- не скоро пришло ко мне.
Сам процесс оказался синонимом познания:с каждым новым витком, казалось,  привносилось новое знание и мне оставалось только открывать книги, чтобы углубиться в данный вопрос- так я открыла позже для себя Козырева - по- новому интерпретировал время и мне это виденье его близко и многих ,многих других  удивительных ученых и людей.А Володя говорил, что жить со мной становится  все интереснее.
Сильные ожидание и моя устремленность вели и вели меня дальше...
Я ждала очередного мига и этот миг наступал...
И процесс следовал по определенному алгоритму, а следующий уровень позволял считывать предыдущий...
И я считывала, осознавала, различала -изумляясь непреложной последовательности...
...
21
Перерождение принципов :Поллок и Володя
С каждой новой работой- как будто бы добавлялись знания, совсем неизвестные мне , хотелось открыть и искать книги 
А когда мы с курсом побывали в запаснике ГТГ и прослушали лекцию о Малевиче- я поняла, что никогда в жизни не дойду до его квадрата и до того места, с которого он ему открылся.
 Теперь я понимаю, что это нормально, у человека нет в памяти структур из другого пространственного измерения. Но тогда мне  было плохо ...
Пишут- "обычное не трансформированное сознание -не способно адекватно из- за отсутствия аналогов в памяти , воспринимать информацию от людей , продвинутых в области эволюции сознания и обладающих принципиально иным способом восприятия мира " .
Володя , разумеется, тоже был далек от Малевича и не просветил меня никак
Мне понятны были очередные проекты мужа : Женщина в цехе. Рабочий. Лозунги революции!
 А я же продолжала проговаривать : сознание путь порядки единство троичность мышление элементы обратная связь  смысл восприятие пространство время осознание...
Но.. Володя стал  вдруг поздно  возвращаться и на вопрос- почему- отвечал- да как- то надоело все... Я задумалась и - правда!
Попробую ему быть интересной/ пишется - легко, но передумано было много по - поводу -"надоело"/.Стала чаще всматриваться в работы Поллока, Мандриана,Брака, Пикассо, Матисса,  Леже, Сезанна, Кандинского...
Взяла  однажды Поллока , которого я по- настоящему не знала ..
Поллок: перелистываю вперед- назад ...вперед и назад ...  Эта медитация длилась долго. .. улавливаю ...принципиальные перемены . .у него к середине пути .
А ..в начале - болевой синдром- странный пейзаж ..  Ничего не обещающий пейзаж... Но  он  мог явиться  обозначением какой-то внутренней боли или душевного напряжения...
Что изменило его внутренние установки? Что инициировало акт нового ?
Предлагала Володе - представить -что следует ожидать в середине пути и дальше?
Я смотрю  только на цвет   - говорил Володя.Я все равно ничего не понимаю -  но в цвете- интересно!
Н у а меня интересовали причины  внутренней переорганизации  Поллока....
Откуда вдруг...полная  сдача неведомой силе ? Открытие активного   центра!.
Это сродни действию пламени высокого напряжения!      Куда он бежит ?
А  Поллок бежал от навязанных стереотипов ,чужих мнений ,от своих же оправданий ,и попыток избежать свободы...
оказывается он страдал ...
Он искал Радикально иного будущего.
Почему не  продолжил игру с прошлым?
Володя - он останавливал взгляд на самой характерной работе Поллока- где мощная экспрессия была несоизмерима лично с ним- он изумлялся.
 Володя не задавался вопросом- как это возникает в человеке, в отличии от меня.
Я- исследовательница тайных процессов, начал ,саморазвертываний , самопреодолений,  ..встроенных природой ,внутренних механизмов ....
Но ...необходимые  этапы  этого произрастания так не похожи друг на друга- сем не похоже на корешки ,а те -не похожи на ствол и т д ,но в целом эта иерархия дает немыслимый плод-  к примеру-мощную ель.
 И  то же присутствует в человеке .
Все- стремясь к развитию- незримо выполняет только свои функции ,не путаясь :никогда не было, чтобы моя роза -  на следующий год  вдруг превратилась в  грушу или смородина стала  яблоком.  Все плавно претерпевает превращение , следуя своей природе...
В человеке все устройства в рабочем состоянии- но не у всех соответствующая пропускная способность, которая зависит от преодоленных доминант в себе, это невидимая трудная работа с самим собой. ..
Но она близка человеку, ну кто не хочет еще чище видеть , еще  тоньше чувствовать устройство Целого и удивляться , различая законосообразность  связей  сознания человека и реальности.
И чтобы наладить контакт с нашим  внутренним  ,самым существенным - на что и пошел Поллок- не  только функциональные усилия нужны ,не смещение только в динамику действия ,  а те, которые  требуют сознательности -это задача  и долг перед собой -настоящим   , да и перед Космосом долг.
 И это путь освобождения от гордыни  и себялюбия,возможно- от осознания своей исключительности...и это не на физическом плане а на психическом уровне.
Обычный процесс постижения- это интерпретация чувственных данных , а необычный-  речь идет о психическом уровне , который и переведет этот опыт  в систему постижения Любви, Бессмертия и Единения с Божественным .
С этим началом все рождаются  и  недаром -вначале !-всеми испытывается полнота бытия.?!
 По мере жизни на земле- существо человека обволакивается вуалью условностей- стереотипов поведения и тд. Происходит стойкая утрата с психическим существом. И именно в силу утраты- происходит разделение в сознании на внутреннее и внешнее, на плохое и хорошее  ...Двойственность- источник конфликтов, и внешних межчеловеческих- тоже.
-------А что же Поллок?
В очень короткий срок-  он-сделает невозможное!
Он возьмет с собой только то, чем он является!  У него мощнейшее намерение- измениться и у него дистанция по отношению к себе ... подлинному...
Поллок не утратил связи с Единством , но внутренние "накопления "  мешали быть в настоящей гармонии  с окружающим.
Но каждое разоблачение себя перед кем?
Только перед божественным--- ведет к тайне мира- к порядку -к единству.Поллок отныне берет ответственность за каждый миг прожитого времени!
Он не может потерять лицо и отдаться просто выживанию...как большинство!
Он Будет Творить  согласно собственному сокровенному   Внутреннему пониманию и своим целенаправленным замыслам!
Пробуждение !
Теперь ему  не нужны глаза, он Видит Всей Своей Физиологией
на уровне клеточной вибрации -новый тип зрения?
   Мгновенная актуализация психического акта!
 Он видит Нутром!
Целым!
 Еще пассивен.  Не может избавиться от многоречивости .
Пространство   внутреннее кишит  ..Как  он внимателен к содержимому  своего внутреннего поля?!..Как Его волнует связность! всего со всем. А это уже квантовый мир...
Как он внимателен и скрупулезен к мельчайшим моментам неосознанных . элементов в поле своего сознания..
 Как   трудно   отказывается  от многих мельтешащих включений и как долго он
 не может сократить информацию..
И вот существенное обновление его  поля :появление чистых спектральных тонов  Света. Это- Белизна в развернутом виде ... это радуга света .
Это  частотность  тоже принадлежит квантовому миру , и это уже особый разговор.И наконец  стадии "возрастающей небесности."../М. Эпштейн/
Голубизна ---появляется  -  "она не  как окрашивающая поверхность, а являющая себя глубина пространственного смыслового континуума ,которая вообще лишена цвета".
Голубизна - как чувство отдохновения! Свободы и Гармонии!
Понять радость и стать ею! Эта свобода бытия без страха и вины!”"
И  тогда он ВОСПОЛНИЛ  себя !
Это Чудо жизни заложено в Поллока!
Он достиг Любви и живет мировой жизнью.
 Бирюзовый цвет его Очищенного Сознания-
 символизирует об этом.
Он открыл систему
 или снова встроился
в когда - то разорванную систему
.Изменения,  , озарения изменили клетки его мозга .
 Поллок- идет туда где он был До  всего...
Это  - новое Бытие!  когда все его существо  -
включились одновременно в работу  -
на всех познанных уровнях сознания и
это необычно и более высокое по порядку..

И новая живопись- не самоцель!
Это всего лишь средство.
Самоцель жить -быть!

 И это уже другая система существования.
И жизненно важное построение.
И новое описание мира

"Я могу изменить культуру
Быть воином -единственный способ
Сбалансировать ужас.
Быть человеком с восхищением!
Быть человеком!"
Это чьи- то изречения, сохраненные мной

Проделав петлю,
Поллок вернулся к своему Началу
 ,обогащенный
мощным самораскрытием..
 Здесь -  в потенции
все виды форм ,движений ,развитий
Новых понятий и разумений,
с которыми он имел  бы дело,
если бы не умер так рано - в 44 года...
Многослойная  Материя Смотрит на нас Другим Способом.


Рецензии