Очарование осенней любви Конкурсное 3

Любовью очарован я всегда,-
Слияние сердец, eщё какое!,-
А за любви заманчивую даль
По осени особенно спокоен

Любовью изумляюсь раз иной,
Любовь как лечит, так любовь и ранит
В любви сюрпризов всяческих полно
До чёртиков полно очарований

Любовью восхищаюсь в октябре!,-
Чащобы колоритно приоделись,-
Мудрее становлюсь я и добрей
Ах, осенью любить - такая прелесть!

Мне осень преподносит пик любви!
Я чувством чрезвычайно ошарашен
Печальный шик нельзя остановить
Любви осенней не бывает крашe


Рецензии
"Мудрее становлюсь я и добрей". Уже по содержанию этого стихотворения заметно подтверждение того, что написано впереди этого предложения. Светлый стих. Молодец, Виталий, здравствуй! Решила заглянуть на твою страницу. На днях вспоминала о твоём творчестве, а сегодня глаз упал и выделил твою фамилию у меня в избранных авторов. Почитаю твои новинки. Алифтина Павловна.

Алифтина Павловна Попова   14.02.2016 18:54     Заявить о нарушении