Умница
Утром наш папа показал улов. Не сказать бы , что там было много рыбы , но на уху хватило. Дочь радостно бегала около озера, гоняясь, то за стрекозами, то за мотыльками. Громко хохотала, когда мы утром с ней плескались, умываясь, а, позавтракав, притащила мне свою книгу: «Почитай!» «Царь с царицею простился, в путь дорогу снарядился, и царица у окна села ждать его одна.» Любочка потребовала, чтобы я посмотрела какой красивый царь и какая красивая царица. Иллюстрации действительно были великолепные. Жаль, я не помню, какой художник их рисовал. Мы с ней рассмотрели и лица и одежды царя с царицей. Потом только я продолжила чтение. Останавливала меня дочь постоянно, и мы с ней внимательно рассматривали все картинки, и только потом можно было читать дальше. Так мы прочитали всю сказку, и мой ребёнок предложил сходить в лес за ягодами или грибами. Папа наш ещё спал после ночной ловли, и мы пошли одни. Я специально ходила по краешку леса, чтобы мы с ней не заблудились. Набрели на полянку земляники, потом нашли немного черники, когда все ягоды были съедены, мы увидели красивый подосиновик. Любочка его сорвала очень осторожно и несла его до самой нашей палатки то и дело , нюхая, словно это цветок.
Ежедневно есть уху мы не хотели, и поэтому муж придумал насаживать свою рыбу на прутики, развешивая её на солнышке.
Каждый день, живя в этом раю, мы плавали в чудесном водохранилище, обязательно после завтрака дочь притаскивала мне своего Пушкина, и пока я ей не прочитаю всё от начала до конца и по 1001 разу не полюбуюсь на картинки, она от меня не отставала. Потом до обеда мы гуляли по лесу, ели ягоды, иногда находили грибы, а один раз вышли к полю, где паслось стадо коров. Дочка прежде коров никогда не видела. Сначала она с опаской на них смотрела, а потом попросила: «Пойдём к ним, я хочу помотеть у коёвы лицо». Мы подошли ближе, и она, посмотрев «лицо коровы» сказала: «Она касивая».
На этом дивном берегу водохранилища мы пробыли не неделю, а две, а потом, вернувшись на дачу, всех угощали вяленой рыбой.
У мужа отпуск кончился раньше, и он уехал в Москву. В середине августа надо было выходить на работу и мне. Мне надо было в школе готовить свой кабинет к 1 сентября, ходить на разные августовские совещания и собирать документы для дочки, чтобы определить её в детский сад. Любочка ходила на работу со мной.
Во время педсовета она сидела рядом со мной и рисовала, как я думаю царя, царицу и королевича Елисея из своей любимой книжки. Когда кончился педсовет, к ней подошла наша директор школы и похвалила её за то, что она так тихо, как мышка просидела целый час и попросила показать рисунки . Дочь ,конечно, показала.
Директор спросила, а знает ли она стихи наизусть и может ли их ей прочитать. И тут моя доченька поразила всех. Она начала читать наизусть свою любимую сказку Пушкина, и хоть не выговаривала ещё половину слов, прочитала её всю на память от начала до конца.
Учителей в классе было много, все были потрясены, что такая кроха помнит всю сказку. «Ну, ты и умница, тебя уже можно принимать в школу», - сказала директор. Любочка улыбалась в ответ. С тех пор меня в школе все учителя всегда спрашивали: «Ну, как Ваша умница поживает, чем ещё удивила?» А у доченьки моей и правда, была замечательная память, поэтому она все 10 лет училась без троек в обычной школе и в музыкальной одновременно, а первые годы и вообще была отличницей.
Свидетельство о публикации №215101600836