осень настала

       Над городом льёт дождь
       Синоптики пророчат – настоящий
       Как и положено в покров
       Осенний, в снег переходящий
       Пока тепло, закончилась жара
       Вчера до потемнения в глазах меня томившая
       Приятна мне твоя красивая пора
       Похожая на лето осень душанбинская
      Сейчас понятно, отчего верблюд
      Вчера кивал мне в зоопарке дружески
      Мне караван очередных услуг
      Бог подготовил….видимо заслуженно
      О творчество, свободное от всех
      Документально мемуарных точностей
      Ты грабишь не по – детски нас от всех
       Нам с детства сокровенных ценностей
       На белом точка черная всегда видней
       По серому разводов тёмных
       Опять рука чужая вляпалась в секрет
       Известный мне достаточно в подробностях
        Бутон осенней розы так прекрасен
       Неудержимой смелостью своей
       Ты лепестки раскрыть решился
       Накануне наступления ненастья
       Пусть только день один светился
       Солнцем,  освещая божие творение прекрасное
       …погибнуть под дождем не полностью напрасно
       Судьба твоя ….нам показав мгновенье счастья


Рецензии
Спасибо, Новелла!
Замечательное описание осени: "Похожая на лето осень душанбинская".
Я тоже родом из Средней Азии и хорошо помню всю красоту осени!
Благодарю за приятное воспоминание, Понравилось!
С уважением и теплом душевным, Людмила.

Людмилочка   29.01.2022 04:55     Заявить о нарушении
В этом году мы без зимы
Весна опередила зиму и выхватила у осени эстафетную палочку

Новелла Лимонова   29.01.2022 10:23   Заявить о нарушении
шляпа- зима бычья оказалась

Новелла Лимонова   29.01.2022 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.