Я бы кофе тебе принес...

        ………………..

Я бы кофе тебе принес
И коробку любимых конфет,
А огромный букет из роз –
Для души источающей свет.

Я бы нес на руках тебя
По дороге нелегкой судьбы
Одевал бы в шелка любя
И на крыльях летали бы мы

Не боялись бы мы пурги,
Что для нас, разве холод это?
Даже если не видно ни зги
Нам казалось, что с нами лето.

И еще я сказать хочу,
Все осталось в мечтах девчата
Я подставил свое плечо,
Защищая от пуль комбата.


Рецензии
В, общем кофе здесь ни при чем,
Просто жизнь взорвалась, ребята,-
Я подставил свое плечо,
Защищая от пуль комбата.
Ирина К.

Ирина Клюкина   19.07.2016 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина!

Владимир Орлов 4   02.08.2016 13:40   Заявить о нарушении
пожалуйста!!!!

Ирина Клюкина   05.08.2016 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.