Скажу я папе

    Я проснулся , мама дрыхнет ,
      Надо маму разбудить ,
  Рассказать , что Солнце встало
       И не надо много пить .

        Маме нравиться бороться ,
 Волосатый дядя Саша нашу маму победил ,
        А потом приехал папа ,
         Дядю Сашу долго бил .    
               
Громко он кричал на маму ,
    Чемодан собрал и книги
     И уехал жить на дачу,
    Там где дедушка живёт .
 
    Маму я люблю , конечно ,
  Только лучше с папой жить -
    Он мужик и я мужчина ,
    Так мне деда говорит .

     У меня большая дырка ,
     В новом зубе , что ростёт .
     С папой можно на рыбалке
    Целый день о всём молчать .
 
   В сентябре пойду  я в школу
       Там отметки получу ,
       А ещё скажу я папе ,
    Что я мамочку люблю !





 



   


Рецензии
Классно Витолд! Очень по-остеровски)
Но вот второе четверостишье (точнее пятистишье) я бы изменил, поменяв местами некоторые строчки. Так оно будет звучать лучше:
Маме нравиться бороться:
Нашу маму победил
Волосатый дядя Саша.
А потом приехал папа -дядю Сашу долго бил.
Спасибо за доставленное удовольствие)) КС.

Кастуш Смарода   11.09.2016 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.