Всем влюбленным посвящается!

Вчера гуляла тихим вечером, по восхитительным местам!Там Небо-дивным звездным куполом, курит свой Вечный Фимиам! 2."Большая", "Малая медведица"-Созвездия волшебных снов.Люблю загадывать желания, что бы исполнилась Любовь!!! 3.И только загадать успела я,как вдруг- над головой-звезда, промчалась яркая мгновенная, от счастья, закричала я.4.Такою радостью наполнились мои и сердце и душа!!! Какое счастье, жить, надеяться!!!И видеть в Небе, Чудеса!!!16.10.2015.


Рецензии
Великий талант - верить в чудеса, находить их в звездном небе, букете цветов, утренней росе и стрелках на часах, которые приближаются к минуте, когда Он постучится в дверь... тогда она открывается и впускает в сердце счастье.
Радости и любви, падающей звезды, которая найдет мир в Ваших ладонях...
С теплом и уважением, Петр.

Архипов Петр 33   22.10.2015 18:40     Заявить о нарушении
Петр!Вы очаровываете меня всё больше и больше! Это так чудесно! Ваши изысканные отзывы ни на чьи не похожи, я Вам бесконечно благодарна! Спасибо! У Вас щедрая душа!Мне очень приятно! Вы галантный мужчина и талантливый! С уважением и симпатией,Людмила.

Людмила Иоффе   22.10.2015 18:57   Заявить о нарушении
Я зазнаюсь:))
Спасибо!!!

Архипов Петр 33   22.10.2015 20:16   Заявить о нарушении
Больше не буду........

Людмила Иоффе   22.10.2015 20:18   Заявить о нарушении
Впрочем, давайте - буду зазнаваться:))... - все равно кто-нибудь потом остудит мой пыл негативным отзывом.
С восхищением, Петр.

Архипов Петр 33   22.10.2015 20:26   Заявить о нарушении
Хорошо! Договорились!Рада. что подняла Вам настроение!!!

Людмила Иоффе   22.10.2015 20:34   Заявить о нарушении