Разве можно пройти мимо...

Калина красная, моя красавица,
Сияешь солнечным, осенним днём.
Ты одинокая и так мне нравишься,
Давай обнимемся, чтоб быть вдвоём.
    Автор Елена, комментарий к фото


Калина красная, ты – счастье осени,
все гроздья в ягодах, ты – гений мой, 
пары влюблённые тобой засватаны,
девчонки с парнями вокруг – гурьбой.

Пленишь, роскошная, ты души юные,
пророчишь свадьбы им и пир горой,
от угощения столы ломились чтоб,
с тобой, калинушка, хоть песни пой.

Давай обнимемся, моя избранница,
ветвями сочными прикрой в тени,
и ароматами - хмельными, зрелыми,
дурманом осени всех напои.

Нам одиночество судьбой загадано,
с тобою встретились совсем не зря -
вдвоём не скучно нам, моя красавица,
с зарёй вечернею ведь мы – друзья.

Запорожье. Украина.16.10.15г.













,



 


Рецензии