Его звали Романтик

Он постоянно думает о ней, мы не знаем, о ком именно, но это точно девушка, ибо он как-то заикнулся об этом. Он ночами не спит , его режим нарушен, он все время залипает в блокнот, в экран компьютера, все время что-то пишет. У меня как-то получилось глянуть, что он там пишет, и знаете, что я увидел? Я увидел стихи, непонятные диалоги сопровождавшиеся разными картинками. Он раньше был общительным, но в последнее время, мы с ним говорили всего пару раз, хоть и являемся соседями по комнате. Он уже второй день подряд покупает алую розу , а утром в 6 часов берет с собой эту розу и уходит. Возвращается он через 2-2,5 часа. Мы поинтересовались : «Куда ты ходишь, Романтик, у тебя все хорошо?».
На что он нам ответил : «Я как-то слышал, что любовь живет 3 года. Вот и пытаюсь понять, что за чувство меня взяло в свои сети. Хочу понять, как долго проживет мое влечение к одному человеку. Я не верю, что три года способны ослабить силу влечения, я искренне верю в это». Мы сначала не поверили ему и спросили : «Т.е. ты в течение 3-х лет будешь вставать в 6 утра и относить кому-то розу?».
«Я очень буду опечален, если это продлится всего лишь три года. Розу я не отдаю никому в руки, я ее просто оставляю в одном месте» , - ответил Романтик. «Ты сошел с ума , Романтик, тебе срочно надо обратиться к психиатру, это какая-то патология» , - продолжил сосед. В комнате несколько секунд царило молчание , Романтик нарушил его, когда руками взялся за голову и сказал : «Пусть я заболею, пусть, но хоть бы улыбка с ее лица не сходила».
«Но ты не выдержишь так долго, у тебя будет истощение организма, если продолжишь жить вот так, на тебе лица нет. Ты кажешься потерянным», - возмущенно проговорил Влад, который являлся соседом Романтика.
Тогда Романтик сказал такое, что ребята настояли на том, чтоб он нанял себе психиатра и походил к нему,  пока не излечится и не вернется  в мир реальный. А что он сказал , он сказал : «Ребята, если со мной что-нибудь случится, ведь никто не застрахован, кто-нибудь сможет продолжить мое любимое дело…хотя бы один месяц, всего-то 31 роза,  хотя бы еще один месяц, я был бы вам так благодарен». Мы подмешали ему в чай снотворное , чтоб он поспал. Он еще минут 10-15 говорил о человеке, который заполняет его души пустоту, а потом он вырубился...


Рецензии
Здравствуйте, Исмаил!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/28/1120

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   01.11.2021 11:26     Заявить о нарушении