Куда течет река жизни

А, никуда.
Просто течет, и всё.
Это мы во всем смысл ищем...
А какой у жизни может быть смысл?  Она просто есть.
Течет, переливается, играет отблесками радости.
Кто-то фантазиями тешится, мудреца али пророка играет, мол, жизнь для того, или сего создана.
Кто-то проводника изображает, мол, знаю, куда течет.
А, что тут выдумывать.
Пока жив - живи.
Как Человек.


Рецензии
Вышел вечером в поле.Мириады звезд,Млечный путь.Красота!
«Здравствуй Вселенная!»-громко крикнул я от восторга;»Ты меня слышишь?»
Прямо перед глазами ярко вспыхнула и упала звезда!! Метеорит.
Чувства нахлынувшие на меня описать не могу.....
Случайность?Думайте что хотите.Для меня ответ ясен.Вселенной не зазорно поговорить и со мной...

Сергей Радченко Дядя Серёжа   15.11.2015 10:09     Заявить о нарушении
Вы думаете, только с Вами говорит Вселенная? Не только говорит показывает в небе такие вещи, что испытываешь потрясение сознания.

Анна Гриневская   15.11.2015 14:28   Заявить о нарушении
Анна у меня к Вам просьба.Как только я начну думать ,что Вселенная разговаривает только со мной- пристрелите меня пожалуйста.Впрочем Вы опять не внимательны)))))))) Фраза "не зазорно поговорить и со мной" как раз предполагает, что Она общается с многими, более достойными личностями, чем я))))))

Сергей Радченко Дядя Серёжа   15.11.2015 14:36   Заявить о нарушении
Это я теперь намеренно, дразнилась. Простите. :)

Анна Гриневская   15.11.2015 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.