Лучше раньше, чем позже

Все мы в молодости совершаем глупости. Так же я, совершила глупостей навалом. Но сейчас не обо мне, скажу только, что история произошла как раз тогда, когда мы с моим молодым человеком, повстречавшись чуть больше полу года, решили, что уже достаточно взрослые для семейной жизни. И, не смотря на наши постоянные ссоры, мы все же подали заявление в загс.
- Да ладно? – именно такая реакция была моей коллеги по работе, когда я сообщила ей радостную новость – Ну, молодцы!
- Спасибо, я тоже так считаю – улыбнулась я.
-Хм, может нам тоже свадьбу сыграть – задумалась Юля.
Юля с Вадиком жили вместе уже четыре года, а вместе были аж шесть лет. У них был большая двухкомнатная квартира, они оба хорошо зарабатывали, особенно Вадик. Это я к тому, что у нас с женихом не было ничего этого. Даже квартира была съемная и пока практически без мебели.
- А действительно, чего это вы? Давно пора… - кивнула я Юле.
- А ведь и правда – ответила Юля и вернулась к работе.
События начали развиваться очень стремительно. И для меня и для моей коллеги. Юля с Вадиком практически на той же недели подали заявление в загс. Юля мне взахлеб рассказывала, как у них идут приготовления к свадьбе.
- Мы будем отмечать за городом в одном красивом ресторане,  там даже грот есть, чтобы пофоткаться!
 Человек у них насчитывалось около семидесяти, в то время как у нас всего тридцать пять. Девичник в розовом лимузине,  я не знала, как провести свой. Платье, сшитое на заказ, я же боялась вообще смотреть на цены.  Тамада – участник юмористического ток шоу, мы пока даже не думали о тамаде.
Через полгода после подачи заявления, мы с молодым человеком расстались. Юля вышла за муж за Вадика.  На свадьбе у нее я не была, к тому времени, как наступило  лето, Юля сменила работу  и общались мы крайне редко. Лишь после того как я ее поздравила со свадьбой, она меня поблагодарила и сказала, что это все благодаря нам, что если бы не мы, они бы с Вадиком даже не подумали о свадьбе. Я лишь ответила, что все случайно так совпало.
Спустя год, я зашла на страничку Юли, чтобы еще раз просмотреть кучу ее фотографий с их безумно дорогой свадьбой. Фотографий я не нашла, а в «семейном положении» стояло – не замужем. Я тут же набрала ее номер.
- Да, вот как-то так – ответила она – Уж не знаю, что могло с нами произойти после штампа в паспорте, но жить больше вместе мы не смогли!
- Сочувствую!
- Хорошо, что это произошло сейчас, а не через десять лет, когда я была бы в положении, и все равно пришлось бы играть свадьбу. Так что все равно тебе спасибо!
Вот как оно бывает,… я уж не стала расспрашивать Юлю, что там у них пошло не так, но видимо что-то произошло. Вывод – либо не играть свадьбу совсем, либо не затягивать так надолго… хотя этот случай, кончено, единичный,… по-моему))


Рецензии