Заложники своих желаний

Моя подруга Настя по натуре своей авантюристка. Не дня у нее не проходит без приключений, хотя бы малюсеньких. Вы уже с ней знакомы по рассказу «Удар молнии».
Так вот за пару лет до той поездки в Грецию, Настя устроилась работать кредитным специалистом в авто салон «Нисан».  Надо сказать, что устроиться туда было совсем не просто, требования у них о-го-го, да и, то только по блату. Но рекомендации с последней Настиной работы не оставили никаких шансов ее новому работодателю.  В первый рабочий день, вечером, мы встретились с подругой за чашкой кофе.
- Ну, как новая работа?
- Отлично! Мне нравится! График удобный, коллектив хороший, все как надо! – улыбнулась подруга.
- Это хорошо – кивнула я и отпила кофе.
- Только вот…
- Что?
- Практически одни девчонки...  и один гей.
- Эм, а что в этом такого?
- Не с кем флиртовать совсем! – развела руками Настя.
- Ну, ты как всегда!  А что без этого никак не обойтись? Ты же с Леней живешь! Чего тебе еще надо?
- Ты же меня знаешь, я хищница… мне надо охотится, хотя бы «понарошку».
- Ну а клиенты?
- Да что с них толку… двадцать минут, и я его больше все равно не увижу! Тут важен процесс, время!
- Насть, ты не исправима!
- Возможно – пожала плечами подруга и допила свое кофе.
Спустя пару месяцев, ситуация на работе Насти, круто поменялась и она предложила мне встретиться, что бы это обсудить.
- Ну, что там у тебя?
- Да все по старому, работа, дом… - пожала плечами Настя и улыбнулась.
- Ну, давай уже, рассказывай! – махнула рукой я – Как зовут?
- Вадик! Новый продавец!
- Насть, ты играешь с огнем! Ты же с Леней!
- Да это ж ничего не значит! Флирт не более… плечиком толкнуть, подмигнуть, не больше…
- А он как реагирует на это?
- Да… так же… он вообще забавный… анекдоты травит, кстати – Настя достала из сумки телефон и протянула мне – Симпатичный!
Я взяла телефон в руки и взглянула на экран, на фотографии стоял парень и курил сигарету…
- Он же молодой совсем!
- Ну, да, он студент еще…
- И что? За муж я за него не собираюсь! У него тоже есть пара…. Да и лет ему…не пятнадцать же…ну двадцать один, может двадцать два….
Я покачала головой и отпила свой чай. Настя продолжила рассматривать фотки в своем телефоне.
- И потом, у нас не все с Леней гладко… ты же знаешь!
- И что? Это повод сходить налево?
 - Никто никуда не идет! Это просто флирт!
- А Вадик в курсе?
- Конечно! Улыбки, смешки, толчки, повышение самооценки, не более – воскликнула Настя.
- Смотри, ой, смотри, до добра не доведет! Тем более вы работаете вместе!
Настя ничего не ответила, она всего лишь пожала плечами.
После этого мы не виделись еще три месяца.  Когда я снова встретила Настю, она поцеловала меня и молча села в кресло кафе,… какое-то время мы молчали.
- Насть, ты меня пугаешь! Не молчи! – не выдержала я.
- Ну, это… как бы… ты права оказалась…по поводу моих игр…
- Ну-ка поподробнее с этого места.
Настя рассказала, что Вадик оказался не таким безобидным, как ей сначала казалось. Он хоть и рассказывал постоянно про свою любимую девушку, но Насте стал все чаще оказывать знаки внимания, дарить шоколадки и тому подобное. Настя сначала перепугалась такой настойчивости, и дала ему понять, что у них флирт и ничего больше!
- А он что?
- Да вроде ничего, вроде понял… общаться стали, правда, меньше…
Настя рассказала, что через несколько дней, когда они всей компанией стояли на балконе и курили, Вадим по–прежнему травил шутки,  все смеялись.
А когда все разошлись и они с Вадимом остались вдвоем, Насте не удалось вернуться на свое рабочее место. Вадик вдруг резко схватил ее за руку, притянул к себе и поцеловал.
У меня пропал дар речи.
- Я его, конечно, отпихнула, но не сразу,  а он, недолго думая, поцеловал меня еще раз.
- Ну, за что боролась, на то и напоролась! – сказала, когда обрела способность говорить.
-  Я так перепугалась! Мне, аж, дурно стало!
- А я тебе говорила, это хождение по лезвию бритвы!
- Да-да, ты права была, конечно!
- Что ты теперь делать будешь?
- А я уже сделала, я перевелась на другую точку! 
- Ооо, а Леня?
- Что Леня?
- Ты ему рассказала?
- Нет,… я сама до сих пор в шоке, потом как-нибудь.
Настя все-таки рассказала Лене о случившемся, они вместе посмеялись  и забыли об этом. Признаться, после этого случая, я от Насти больше не слышала подобных рассказов. И о флирте и о своей охоте. Может ее и  вправду эта история чему-то научила, а может она просто мне больше ничего не рассказывает – стыдно!
Так что вот… будьте внимательней к своим желаниям и мыслям, а то всякое может случиться.


Рецензии