Молча, но громко!

- Я встретил другую! – тихо произнес Леша, но так что бы Аня услышала.
Аня вздрогнула и чуть не выронила из рук чашку с чаем. Девушка стояла возле стола и смотрела в окно. Она знала, что рано или поздно все этим кончится. Аня отпила чая и поставила кружку на кухонный стол, стараясь не показывать мужу, что она нервничает.
- Ань, ты меня слышала? – так же тихо произнес мужчина. Аня, молча, кивнула и вышла из кухни.
Аня с Лешей были вместе три года, из них год были в браке.
- Когда же все пошло не так? – спросила я Аню, когда она рассказала мне обо всем.
- Не знаю даже – пожала плечами Аня – Копилось видимо долго….
- Вы ругались?
- Нет, мы молчали…
- Что значит молчали? Не разговаривали?
- Понимаешь, с Лешей я впервые все держала в себе – начала свой рассказ Аня.
Аня девушка очень эмоциональная, она редко что-то держит в себе. Обычно она все говорит, как есть. Говорит, что ей нравится, что нет. И именно поэтому ей ни с кем не удавалось построить долгие отношения. Мужчины не очень-то любят, когда им высказывают претензии. Когда их о чем-то лишний раз спрашивают. «Куда идешь? Когда будешь? А кого это ты добавил в друзья?» и так далее. «Ты уделяешь мне мало внимания! Когда мы пойдем в кино? Цветы мне давно не дарил!»
Аня всегда себя вела именно так. Не сразу, конечно, а набрав обороты.…  Когда чувствовала себя хозяйкой положения, да и самих отношений… Ее здорово на этом заносило. И мужчины исчезали, не выдержав напора. Аня жутко переживала по этому поводу, но сделать с собой ничего не могла.
И вот когда она познакомилась с Лешей, она изо всех сил старалась подавлять свои эмоции и свои недовольства. И, конец-то она научилась себя контролировать.
- Но беда в том, что я перестаралась! Мое состояние из сдержанности переросло в равнодушие! Мне стало все равно! И даже сейчас не могу точно сказать, когда мне было действительно все равно, а когда я просто старалась держать себя в руках!
А Леша как раз оказался из тех, кто любил все обсуждать и все решать вместе.
- Анют, куда пойдем сегодня?  Может в «Шатер»? – спросил как-то Леша Аню. Аня не очень любила это кафе, но знала, что Леше нравится оно.
- Не знаю,… хочешь, пойдем! – кивнула она.
-А ты что хочешь?
- Леш, я хочу тоже, что и ты!
Мужчина улыбнулся и поцеловал Аню.
- Ань, что закажем на ужин? Хочешь суши? – как-то вечером спросил Аню Леша.
- Да, можно, давай – улыбнулась девушка.
-  Или пиццу? А может китайской еды в коробочках? Ты же любишь ее!
- Можно и коробочки – кивнула Аня и взяла в руки телефон.
Лешу начинало это страшно раздражать. Ане всегда было все равно, что не спроси.
- Зайка, что ты хочешь на восьмое марта? Может, телефон тебе новый выберем? Обновим?
- Да, давай!
- Ань, тебе что, все равно?
- Почему, нет, я хочу новый телефон – улыбнулась девушка и вернулась к чтению книги.
Леша не понимал, что происходит с его женой. Что случилось  с той эмоциональной девушкой, в которую он когда-то влюбился.  Которая могла взахлеб рассказывать, что она любит и что терпеть не может! Что она готова есть каждый день, а что может вытерпеть только в новый год и только из уважения к своей маме.
Леша не понимал, почему Аня так от него закрылась. И продолжает закрываться дальше. Он решил вытащить ее эмоциональность наружу! Как-то он пришел домой поздно, что совершено ему не свойственно. Он с удовольствием проводил вечера дома с любимой.
Леша тихо вошел в квартиру, снял обувь и заглянул в спальню. На часах было полпервого, Аня ни разу ему не позвонила. 
Леша вошел в спальню, его жена спала.
- Ань, почему ты мне не позвонила? – спросил он Аню на следующий день.
- Когда?
- Вчера вечером!
- Ну, ты же занят был, ты же говорил, что у тебя вечером дела…
- Когда я такое говорил?
- Говорил,… я помню – неуверенно сказала девушка.
- Ань, что происходит?
- Ты о чем?
- Где твои эмоции? Где злость? Радость? Заинтересованность? Куда все это делось?
- Я не понимаю, ты что хочешь, чтобы я тебе скандал закатила, из-за того, что ты поздно пришел? – спросила Аня, так же невозмутимо, как всегда – Я тебе доверяю!
- Дело не в этом! Тебе в последнее время на все наплевать!
- Что за ерунда!? Я просто стараюсь не выставлять свои эмоции на показ лишний раз.
- Лишний раз?! Когда ты последний раз чему-то радовалась? На что-то злилась? Расстраивалась? Ты неживая!
- Леш, что за бред?
- Это не бред! Это ты!
Леша вышел из комнаты и хлопнул дверью.
- Но ведь он был прав – сказала я.
- Да,  я тоже понимаю и понимала, что он прав. Только я так привыкла к без эмоциональному состоянию, что не могла уже переключиться обратно!
- Зачем же глобально себя менять?
- Ну, ты же помнишь, как недолго длились все мои отношения! Как я выносила своим мужчинам мозг! Как скандалила! Леша должен быть счастлив, что он этого не видит и не слышит.
- Аня, во-первых, всему есть передел, во всем должен быть баланс! – спокойно сказала я – А во-вторых, видимо Леша не из таких. Ему хотелось общения, обсуждения проблем.
- Да, ты права, он не из таких – покачала головой Аня. И рассказала, как на их годовщину свадьбы, их первую  годовщину… Аня заказала столик в ресторане, сходила в салон красоты.
- И что?  Не получилось уже ничего поправить? Обсудить? Ну, в ресторане!
- А не было никакого ресторана! Леша позвонил и сказал, что у друга день рожденья, и он не придет!
- Да ладно? В годовщину?
- Ага – кивнула Аня – Но я уверена, что так он хотел просто меня позлить
-  А ты что?
- А ничего… мне почему-то стало все равно! Я переоделась в домашний халат, сняла косметику с лица и уселась перед телевизором.  Когда Леша вернулся, я уже спала – пожала плечами Аня.
Как выяснилось позже, Леша пришел в костюме и с огромным букетом роз, он сам заказал столик в другом ресторане. Леша думал, что он вернется домой, где его ждет красивая и расстроенная Аня,  что они наконец-то все обсудят и пойдут праздновать годовщину. Но этого не произошло….
- Так что все к этому шло!  Он встретил другую...
- Которая выносит ему мозг – закончила я за подругу. Аня кивнула.
Спустя неделю Аня сама подала на развод,  и они с Лешей разъехались.
Вот ведь как бывает. Полюбил за эмоции,… а Аня считала их своим самым большим недостатком. И, как раз при Леше, наконец-то его искоренила. И, как выяснилось, зря. Везде должен быть баланс! Хорошее с плохим, черное с белым, сладкое с соленым,… и не надо впадать в крайности!


Рецензии