На краю..

На краю я найду всё что нужно судьбе
И крылом вскину ветер на плечи.
Подарила мне жизнь все глубины её
И одну, чтоб допрыгнуть нам вместе.
Без тебя я всего лишь оторванный лист..
Пол удара в груди, и холодное утро.
Без тепла я стою на склоне зари
Без тебя, я судьбы половина.
Ветер хмурый и солнце в ладонь
Бьются камни с обрыва на кручи.
Мне бы слышать тебя, биться в сердце твоём..
От зари на краю - в край цветущий.
На красный закат.. птицы бьются в сердцах..
Под обрыв ускользают вершины.
Мне бы каплю тебя океаном бы стал,
Мне бы руку судьбы.. половины.
***


Рецензии
Добрый день,Владимир!!!! Спасибо за интересное произведение,и если я правильно поняла : в произведении есть грустные нотки!!! Успехов ВАМ, и всего самого доброго,радостного!!!!

Зоя Кресанова   17.11.2015 14:23     Заявить о нарушении