Анализ крови

      Случилось мне как-то приболеть...Простудой.
Назначили анализы крови.Вздохнул и поплелся...

      Врач-лаборант смотрела на меня плотоядно:
- Так-так-так...Сегодня я буду мучить чью-то кровь!
Мои бедные кровяные тельца услышали,испугались и закричали:
- Мы не хотим!Нам страшно!Помогите!Спасите!

      Но безжалостный,острый металлический шип уже впился в палец моей руки,а к ране приставили стеклянный капилляр...Эритроциты , лейкоциты и тромбоциты отчаянно гребли ручками и ножками прочь,но их неумолимо затягивало в эту прозрачную трубку...Обратный ток выбросил их в камеру Горяева,где они запутались в причудливой сети бороздок...Сверху опустилось тяжеленное стекло и включился мощный прожектор...Бедняжки плакали и просились обратно...
Я предложил вернуть назад мне этих несчастных,но врач-лаборант строго сказала,чтобы я не валял дурака и шел на "биохимию".И я пошел...

      Толстенная игла поразила вену в области локтевого сгиба...Темная кровь заполнила пробирку.Кровяные тельца смотрели на меня через стекло печальными глазами и у них был жалостный вид.На этом их мучения не закончились...Пробирку поместили в центрифугу и так раскрутили,что эритроциты ужасно тошнило,лейкоциты рвало,а тромбоциты рыдали и молили о пощаде...После,в пробирку залили какие-то вонючие химикаты...Мольбы о помощи стали стихать,а вскоре и прекратились вовсе...

      Спустя некоторое время,я получил несколько бумажных бланков,на которых были описаны результаты этих ужасных исследований,где чувствовались боль ,скорбь и слезы моих многострадальных элементов крови.Глядя на все это,я и сам загрустил,сопереживая моим маленьким друзьям.

      Теперь уж увольте!Я больше никогда-никогда не пойду сдавать кровь на анализ!


Рецензии