Я буду любить тебя через года

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



                Мысли летят, как снежинки кружатся,
                Словно, на землю с печалью ложатся.
                Буду любить тебя через года,
                И вспоминать голубые глаза.



                Припев:
                В душе разлука долгая и холода,
                Как хочется, чтоб было это не всегда.
                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.


                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.

               

                Как хочется вместе быть
                И счастьем с тобой дорожить.
                Ты только разлуке не верь,
                Мы будем вместе, счастью поверь.




                Припев:
                В душе разлука долгая и холода,
                Как хочется, чтоб было это не всегда.
                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.


                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.




              Я буду тебя любить мой Ангел неземной,
              Сквозь светлый день и темную ночь.
              И счастливы будем вновь и вновь,
              Мой человечек, милый и родной.




                Припев:
                В душе разлука долгая и холода,
                Как хочется, чтоб было это не всегда.
                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.


                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.




                Припев:
                В душе разлука долгая и холода,
                Как хочется, чтоб было это не всегда.
                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.


                Я буду любить тебя долго-долго
                И целовать любимые глаза.


Рецензии