Я не Шекспир, но

               
                как вам это понравится?
    На прощальном - перед отъездом в дальние края - застолье  я получил от друзей по  институту  наказ относительно дальнейшей жизни: "На водку тратить не меньше, чем на лекарства. Но и не больше", - прозорливо добавил один. И вот мы в Израиле.  Нам всё здесь внове, всё нравится: море, пальмы, разноликая толпа на улицах, магазины...  Освоились, живём неспешной пенсионерской жизнью и  свято выполняем пожелание друзей.  И хотя цены на водку неуклонно поднимались, но и необходимость в лекарствах с возрастом увеличивалась, так что соотношение трат получалось автоматически.
   Так было до последнего времени.
   И что же по-вашему ОНИ  придумали!??
   ОНИ  сделали для нас - для нас, которые и так больше, чем достаточно, претерпели в прошлом тягот и лишений,  гигантское "благодеяние" - Они сделали лекарства бесплатными.
   И я вас  спрошу: "Сколько можно мне теперь потратить на водку?"
  Я сам вам отвечу: "Ноль!!!"
  Ну, как вам это понравится?
  И скажите, кому нужно такое правительство, которое совершенно не учитывает потребности простых людей!
       


Рецензии