Светлане Шевчук

ты села на ходу в мой поезд
он шёл уже под Иркутском
мы выпили по стаканчику и ты захотела на крышу
над нами плыли--Ленивые Облака..!!


Рецензии
Романтично..)
Но почему-то припомнился Титаник..

Алисанет   24.10.2015 09:39     Заявить о нарушении
некоторых в сети уже шесть лет Знаю
уже Отношения развилИсЬ--дальше некуда
спросить же не спрсишь--да и неясен формат возникшего
но он есть--от него не скроешься
что с ним делать когда уйду из сети --он то останется..!!
Память у Людей оЙ Какая..!!..не будем о Грустном
чаю вот попил --пока есть сахар--нуу Очень Радуюсь.

Анатолий Бурматоф   24.10.2015 09:59   Заявить о нарушении
Люди уходят из сети.. люди уходят из жизни других людей..
Так было и так будет..
Не стоит раньше времени об этом.
Ты есть! Продолжаем есть) Каша у меня уже остыла!!

Алисанет   24.10.2015 10:02   Заявить о нарушении
ого ..каша...!!
обожаю каши
любимая каша--пшённая
ненавижу манную кашу.

Анатолий Бурматоф   24.10.2015 10:14   Заявить о нарушении
я тоже манную не люблю.

Алисанет   24.10.2015 10:45   Заявить о нарушении
почему то обожаю перловку
вот и сейчас варю её для себя--в крошечной кастрюльке
почему её все так не любят...несмеюсь..!!

Анатолий Бурматоф   24.10.2015 11:00   Заявить о нарушении
перловку не варю, мне из неё суп только нравится.
раньше везде этим супом кормили.. я ток огурцы из него
вылавливала.
огурцы в супе... какая гадость!!!!
но я вообще-то редко готовлю, потому что жизнь у меня
такая коммунально-инфантильная)

Алисанет   24.10.2015 12:14   Заявить о нарушении