О расстегае и рыбном пироге. К тексту Аркадия Ще

   Хорошо отдыхать вечером, откушав сытно и много, очень густого первого и второго неприлично мясистого, а потом попить чаю с вареньем, заедая его пирогом с рыбой.

   А всё таки жаль, Аркадий. что вы так некстати назвали пирог с рыбой - пирогом с рыбой. когда есть другое и очень вкусное слово - расстегай Вообще, я думал, что растягай, но словарь думает по другому и я не буду настаивать...
    А потом, собственно, реализовали этот расстегай на диване, вкушая красоту собственной ступни...а так, пирог с рыбой...а вообще. с этими пирогами с рыбой бывали у меня в жизни занятные сюжеты - и именно с пирогами, поскольку расстегай, наверное,он же не может быть огромным свадебным - это всегда пирог с рыбой, который к моему детскому изумлению, гости отчего то весь употребляли изнутри, оставляя целыми две корки этого пирога, тогда как мне, вовсе не занимательной казалась рыба, а именно корочка, пропитанная рыбой, мягкая сочная и душистая, а рыба - она слишком рыбой воняла, что бы её есть просто так - рыбой, находясь в детском состоянии...а расстегай, это нечто то же самое. что беляш, только начинка рыбья. а пирог, конечно же вовсе не ограничен территориально. он же может быть величиной со стол...наверное. вы ели пирог - величиной с расстегай ...ну, плять, и назвали бы по русски - расстегай, и сразу было бы понятно и не надо было бы никакую рыбу в текст тянуть, поскольку всем же ясно, что это с рыбой, раз расстегай. Это, Аркадий, непростительная оплошность для писателя, и даже красота стопы, в чем я вовсе не сомневаюсь.,вас не извиняет, поскольку мне та как та по барабану эстетика стопы. Извольте. Аркадий, точнее излагать, поскольку вы нас всех сильно обнадёжили своим талантом в написании всего, чего бы вы ни описывали, а тут - такой прокол - это обидно.


Рецензии