В Активном Поиске

- Даже не знаю, - Денис передернул плечами, - не знаю… как-то рискованно.
Сидящий рядом с Денисом парень по имени Олег, вынув изо рта жвачку и прилепив ее к спинке стула, сказал:
- Да, с тобой каши не сваришь, - он посмотрел на товарища, отчего тот отвел глаза, - последний раз спрашиваю: ты идешь со мной или мне звать Пашу?
- Не знаю еще…
- А что, в рот тебя дери, ты знаешь?! Просто скажи: да или нет.
- Эй, вы на последней парте, вы закончили уже? – голос профессора химии заставил двух молодых людей живо замолчать и уткнуться в тетради.
   Под конец пары Денис тихонько произнес:
   - Я иду, - голос его почти не дрогнул.
   На лице Олега скользнула тень улыбки.
   - Аллилуйя. Совместными усилиями мы, наконец, смогли прорвать девственную плеву.
   Денис сделал вид, что не услышал издевки Олега.
   Прозвенел звонок, и парни, захлопнув больше изрисованные, чем исписанные тетради, последовали за потоком студентов.
   Выйдя из здания колледжа, Олег с Денисом неспешно зашагали в сторону парка. Шли молча. Денис ждал, когда товарищ начнет говорить. Ждать долго не пришлось.
   - Я раскрутил ее, - с серьезным выражением лица заявил Олег.
   - Кристину? Или как ее там?
   - Да, Кристина, - Олег достал мобильник, потыкал в кнопки, повернул дисплей, - глянь. Как она тебе? Сказочная, правда?
   В первое мгновение от фотографии рыжеволосой красавицы сердце Дениса защемило. Кристина и вправду обладала сказочной красотой. Мягкие черты лица, бледно-кремовая  кожа, чуть раскосые глаза. Настоящий ангел.
   Махнув желтым от никотина пальцем, Олег открыл следующее фото. Здесь девушку засняли в полный рост. Ее миниатюрная утонченная фигура вызывала какой-то трепет.
   - Что скажешь?
   Денис не нашелся с ответом. Он поймал себя на том, что грызет ногти. Пересохшим ртом спросил:
   - Скажи, что ты задумал?
    - Что и всегда. Ты знаешь. Навешать лапши на уши, прогуляться до укромного местечка… затем позволить ей отдохнуть, и пока она отдыхает, пошуравать.
   - Я не хочу, чтоб ты встречался с ней. Оставь ее.
   Олег вскинул брови.
   - Я так понимаю, ты – пас.
   - Ты не тронешь ее…
   Договорить Денис не успел. Олег вплотную подошел к парню, зашипел:
   - Слушай сюда. Мне нахер не сдались твои нравоучения. Если ты ссышь, значит, тебе нехер идти со мной. Очень не охота, чтобы из-за твоих соплей, все дело накрылось медным тазом. Я занимаюсь всем этим три года и спешу заметить, пока никаких проколов не случалось. Если чувствуешь, что не уверен в себе, просто забей и дуй домой. У меня есть, кто подстрахует меня. Ты полагаешь, я буду насиловать ее? Так вот, что я тебе скажу: ты ошибаешься. У меня есть, кому присунуть, будь уверен!
   Только сейчас Олег понял, что перешел на крик. Убрав смартфон в карман, добавил:
   - Значит, прощаемся, моя так понимает?
   Денис долго медлил с ответом. Наконец, с его уст сорвалось:
   - Что мне нужно делать?
   И Олег объяснил, что нужно делать. Сказать, что Денису было боязно – нечего сказать. Из биографии потенциальной жертвы парень запомнил несколько моментов, которые по разумению Олега подходили как нельзя кстати: а) Кристине двадцать один, б) она «в активном поиске», в) в «друзьях» у нее мало человек, что удивительно странно, учитывая ее ангельскую внешность. Олегу хватило четырех вечеров, чтобы узнать о ней все самое необходимое и уговорить встретиться. В одном из последних сообщений Олег написал: «…мечтаю найти милую и скромную девушку. Да, для серьезных отношений.))))»

  продолжение будет позже...


Рецензии