Эксперимент. Глава 1

В который день я сидела и молча выслушивала одно и то же:
-И зачем я тебя родила,ты как растение,лучше бы я сделала аборт и моя жизнь наладилась бы после разрыва с твоим отцом!А так я живу с тобой,из за тебя у меня сахарный диабет,отец твой тоже не просто так ушел,он ушел потому что не хотел тебя,муж бывший тебя тоже не просто так бросил,наверное ты была отвратительной женой и хозяйкой,бабушка наша не выдержала всего этого  и умерла,в этом доме что не происходит все по твоей вине.Лучше бы ты сдохла!
 Посмотрев на нее я вышла из комнаты собрала вещи в сумку и вышла из дома.Эти скандалы чуть ли не с детства,она никогда не была со мной добра,никогда не поддерживала,я привыкла видеть в себе ошибку,без меня ей будет лучше она не раз говорила.Ей легче будет жить,легче будет идти дальше осознавая что я не тяну ее на дно,по ее словам.Бабушка была единственным родным мне человеком,но к сожалению она умерла,я осознавала это но...не могла до конца поверить в то что ее нет,она больше не вернется,не обнимет не спросит как у меня дела,мы не будем болтать обо всем на свете...Только она мне была целой семьей...когда ее не стало я стала сиротой.Мать постоянно скандалила если что то было не так как она хотела,мне 29 а кажется все еще 4 года и она наказывает меня за каждый мой проступок.Я не вернусь больше...я так больше не могу!Жить в этой ненависти это все равно что жить в аду...
 На днях я увидела объявление...туда и отправлюсь,на первое время заработаю а потом решу что делать дальше.
 Приняли меня довольно тепло,поместили в небольшую комнату и через 5 минут пришел сам врач:
-Здравствуйте Лилиан,меня зовут Мартин Кох,я принес бумаги ознакомьтесь с ними и если вы со всем будете согласны,подпишите.
 Я пересмотрела бегло и поставила подпись,переодевшись я проследовала за ним:
-Это очень интересный эксперимент,Лилиан,что вы знаете о тонких мирах?
 Я пожала плечами:
-Нечего...да и не верю...
 Он загадочно улыбнулся:
-Я думаю если все у нас пройдет без проблем ты изменишь свое мнение.Сейчас я познакомлю тебя с остальными.
 Мы вошли в довольно большой зал служащий столовой и увидела еще четверых подопытных...
-Это Кайл,Эмили,Курт и Джон.Все мы собрались что бы понять есть ли жизнь после смерти...и как она выглядит.В процессе я надеюсь мы сможем наладить контакт...
 Я вздохнула...еще один ненормальный ученый хочет связаться с потусторонними силами.Хотя плевать у меня будет место где пожить пока идут эксперименты.
-Я Лилиан,зовите меня просто Лили...
 Послышалось хихиканье,прямо как в школе встречают новую одноклассницу.
-Каждый из нас перенес смерть и это делает тонкий мир ближе к нам,так как мы уже там были.
 Я вздрогнула,они наводили справки я даже не знала...при рождении я какое то время была мертвой,так бывает,вокруг шеи обмоталась пуповина,мало кто об этом знал...
-Сначала мы будем давать вам определенные медикаменты,следующий этап мы повезем вас по местам которые считаются населенными призраками,демонами и тд.Там будем делать записи и эгф. А теперь подкрепитесь познакомьтесь поближе,после приступим...


Рецензии