С точки зрения женщины

Опять темно, в этом заполярье как-то все жестко. Даже природа не щадит. Свет пригревает и дает понять, что мы еще живы. Эта суровость и привлекла меня сюда, может быть потребность в самоистязании. Наверное мы все имеем разные души, но печаль свойственна каждой. Сигарета дотлела, лирика закончилась.

- Вставай! Могучий, северный олень, - с улыбкой сказала я, сдирая покрывало с кровати.
- Холодно, холодно, подожди же! – сказал более сердито Андрей.
- Ты же знаешь, что минуты не дадут тебе форы.
- Ладно встаю! Надеюсь ты меня порадуешь завтраком.

Я не говорю о том, что вот так каждый день и проходит, но чувство цикличности в конце концов либо адаптирует тебя к этому, либо ты уходишь в депрессию, глубоко, по горло иногда и насовсем. С Андреем мы познакомились здесь, типичная история. Что здесь еще делать, как не согреваться горячительным и работать. Здесь достаточно много людей проживает и все ходят по одному и тому же маршруту. Отпадает только тот, кто умирает. Такое ощущение, что люди не задумываются об этом. Это совершенно невозможно осознавать, что вот так день, день и в серости ты отсюда пропадаешь и никто не вспомнит про тебя, а ты про них. Поэтому здесь так часто пьяные посиделки. Хотя эта северная суровость закаливает любой характер, ты становишься как сталь. Если такой человек возвращается в обыденную городскую жизнь, то он сразу выделяется. Создается ощущение, что этот северный человек застывший и в нем столько скорби и боли, что никто его не пробьет.
Про чувства что сказать, любовь вроде бы у нас с Андреем есть. Живем и живем. Обмениваемся по вечерам своими переживаниями на работе. Рутина скажите, да я привыкла.

Все вроде бы шло как шло, в последовательном порядке, разговоры, работа, отношения. Но вот Андрей пришел с серьезным лицом, я хотела его поцеловать, он сказал: “Присядем!”

- Ты знаешь, милая, мы с тобой хорошо живем. Но я тебе все боялся сказать, но когда-то нужно ставить где-то точку. Не сердись прошу тебя, ты очень красивая женщина…

Он что-то говорит, а я его не слышу. Мне стало как-то больно, как будто он взял льдинку самую острую и пронзил ей мое сердце. Мое тело начало содрогаться, такое ощущение, что север проник в меня. А вроде и не было любви, но эта важность у меня внутри стала очень большой и необходимой.

- Не бросай, не не уходи… Смотри я превратилась в комочек, такой маленький и беспомощный. Я безобидная, может ты будешь брать меня с собой, а я буду согревать тебя, когда холодно…

Тьма окутывает, заволакивает в свою пучину. Север, холод, я одна.


Рецензии