Описание

Как часто вам приходило в голову, что в вашей жизни что-то не так, даже если со стороны кажется, что у вас все хорошо? А почему всем кажется, что у вас все отлично, и что вы абсолютно не имеете права жаловаться на свою жизнь? Возможно, это потому что рассказываете людям вы, далеко не то, что происходит на самом деле.

Именно из-за этого чувства мне, наконец, пришло в голову начать делиться, пусть и на бумаге, но реально тем, что творится у меня на душе.

Как хорошо вы помните то, что происходило в вашем несознательном возрасте? Вы задумывались, оказало ли ваше детство сильное влияние на вас? Многие психологи считают, что люди не помнят своего детства, только если в этом возрасте, у них не происходило никаких серьезных проблем и перемен. Не могу судить. У меня происходили, и сейчас я считаю, что это действительно оказывает на меня сильное влияние.

Откуда в наших голова столько комплексов? Почему появляется вечное нездоровое желание стремиться к так называемым "эталонам красоты", даже если мы сами в глубине души поинмаем, что некоторые из них будто выдуманы нездоровым мышлением пьяного крота? Вечные переживания из-за лишнего веса, даже если вы при росте метр семьдесят весите чуть больше сорока килограмм? Кривые ноги, хотя вы и представления не имеете в каком месте они кривые, нос с горбинкой, и пусть эту горбинку не видит никто кроме вас, но ведь вы заметили! Или когда-то в прошлом вас заставили обратить на это внимание? А вы уже и не помните, просто подсознательно, что она, черт возьми, есть! Зажатость. Неуверенность в себе. Нежелание выползать хоть и ненадолго из своего кокона и осознавать, что несмотря на все придуманные вами же недостатки, вы нравитесь людям. Не яркие цвета в одежде. Вам так нравится? Или это нежелание выделяться и обращать на себя лишнее внимание?

Это лишь малая часть вопросов, ответы на которые я хочу начать искать вместе с вами. Вполне возможно, эти ответы сделают нас лучше.


Рецензии