Сатсанг -Диалог-

 
Он пришел ко мне и говорит:
-Я не в ответе за этот Мир и за всё, что вы творите в нём. Мною созданы Законы, по которым он зарождается, живёт и умирает, а вы живёте в нём в соответствии с этими Законами. И ежели вы посеете рожь, то и соберёте рожь, а не овёс и не изюм. А если посеете Зло, то не надейтесь, что пожнёте Добро. Таким образом, в отличии от всего Мироздания, которое эволюционирует и не способно влиять на свою эволюцию, вы можете участвовать в Акте Творения: изменять ход эволюции своей и Мироздания вообще, а следовательно, и нести всю полноту ответственности за ЭТО.
-Я это знаю, - ответствовал Ему, - но…
-Никаких но! – загремело в ответ, - Я нейтрален! А  баланс Света и Тьмы – это ваша проблема!
-И всё-таки, НО, - упорствовал я, - во всех Писаниях говорится, дескать, Ты управляешь всем чуть ли не в «ручном режиме».
-Мало ли что говорится! Мне еще и не то приписывают. Тогда для чего Я сотворил Человека по Образу и Подобию Своему? Чтобы управлять им, как марионеткой?! А в чём же тогда заключается Образ и Подобие, как не в свободе выбора и действия?!
-Но ведь это может привести к разрушению Мира! – недоумевал я.
-К изменениям, - засмеялся Он, - только к изменениям! А уж как эти изменения повлияют на вас, это ваши проблемы, а не Мои. Как уже было сказано, Я за это не в ответе – если вы посеяли ветер, то не пеняйте на меня, что пожнёте бурю. Уразумел?
-Куда уж ясней!
И Он пошёл далее Творить.
А я снова окунулся в суету Бытия, осознавая, что иду путём Еклиссиаста, повторяя его ошибки и обретая прозрения, ибо нет ничего нового на этой Земле, всё суета сует и томление духа…
Но  маленькая искорка мерцала в глубине моего сознания: баланс Света и Тьмы всё-таки в наших руках и каждому из нас должно решить, что он привносит в этот Мир.
Свет? Тьму?
Журчит прозрачно горная река, среди камней блестит живым алмазом. На снег вершин ложатся облака, сливаясь с ними так, что больно глазу. И голос тихий, слышный лишь чуть-чуть, ведет неторопливую беседу о том, что будет полная победа Добра над Злом, и только это – Путь.
Парит в хрустальной вышине орел, отсчитывая взмахами столетья. И только кто Путем этим ни брёл, стремяся ввысь и согревая ветер; и слышал голос в тишине пустынь и в шуме толчеи на перекрестках, но думал – это только отголоски,  а впереди – там – истинная синь...
Узор в воде рисует чья-то трость, который пропадает, не возникнув, и из души вдруг исчезает злость, в бездействии от действия отвыкнув. Внутри тебя осядет жизни муть и будет повторяться тихим бредом, о том, что будет полная победа Добра над Злом. и только это – Путь...

Сатсанг*) 1.высшее истинное сообщество, сообщество высшей истины;
          2.общение  с гуру
          3.собрание людей вокруг просветленного человека, с целью услышать истину, говорить
         о ней и усваивать её.
                (Википедия)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.