Глава 223

****

    

     Дверь  в квартиру номер  сорок  пять оказалась  открыта, а  в коридоре  раскинув руки  спала  Лариса. Одежда ее была  мятой, грязной и подранной, хоть  и дорогой. Задержание  заняло тридцать  минут. Прибывший наряд погрузил ее на носилки  и доставил в КПЗ ближайшего  райотдела.
     Вика вошла в их  квартиру, улыбнулась:
- Думаешь, у нас ничего  с прежними  детьми  не получиться,  пора новых заводить?
- Типа того…….  Ты согласна? Я найду  лучшего  врача, по  финансам тоже не   беспокойся, ты   и  дети ни  всем не будете  нуждаться!
- А, значит все- таки  дети?  А то два предыдущих   варианта спрашивали, сильно  ли  ты обижен?
- ЧТО?!!!!
-У бабушки  они у  бабушки, рассказали  ей сказку  про злых   родителей, она и   приютила сироток!
-ВОТ  ТРОГЛОДИТЫ!
- Но  бабуля тоже не промах   оказалась, спихнула    на них  всю  предновогоднюю  уборку!
- Лихо!
- Так   значит ты уже   дочке  и имя выбрал?
-  Не нравиться?
- Нет, почему, красивое….. Леш,  я тебя очень  прошу……..
- О чем, родная?
- Не нужно  искать  ей  маму на стороне………..
- Ты что  Вик, и в мыслях подобного  не было…………
Свои  слова  Леша  подтвердил  таким  длинным  поцелуем, что   Вика только и  успела  подумать,  « Боже, как  здорово, что   детей  нет  дома!»
     Книги  о лесе.  Ввела Маруся фразу в поисковик,   планшет замелькал   ссылками. « Леса России. Общий  иллюстрированный справочник» Вот  что ей  нужно! Завтра  она отправиться в библиотеку, и попробует    понять, что  не дает  ей  покоя.
     Люда Щепкина решила, что  пора готовиться  к рождению  дочери, и купит  ей приданное. Доверять такое  важное  дело,   своим  мужчинам  она не собиралась.  И  как только  они закончили  уборку,  после ограбления, скомандовала  ехать в   магазин.
     - Кать, не  доехал я   до Маркина, там СТОЯК   абсолютный!
- Хорошо, завтра постараемся  с ним поговорить, едь домой!
- Кать, мне нравиться  с тобой работать!
-  Взаимно!
     Этот  вечер….  Был  удивительным, необыкновенным. Вика была уверенна,  что  такие   моменты  бывают только  у героинь  мелодрам  или  дамских  романов, НО  нет, это происходило с ней, с ними. А у них  ведь за плечами довольно взрослые   дети,  не  один год  брака.  Все  ровно, спокойно, буднично. И вдруг этот  вечер полный, ласки, нежности, страсти, внимания друг к другу. Вика заплакала:
- Я  обидел тебя?!   Сделал больно?!
- Нет, нет, я просто СЧАСТЛИВА!
     - Юль, привет, это  Лена……
- Ленуська!  Как же  я рада  слышать  тебя  моя хорошая!  У  меня  ни  минуточки свободной, дети, то  да се………..
- У меня  примерно  та же картина………….. Юль, я помню,  ты  просила не обращаться………..  Но у нас   Санька   разболелась……….. участковый  врач был,  но  мне  его назначения  совсем  не нравятся……….. Я  хочу  предложить   тебе быть  нашим  врачом  в частном порядке,  согласна?
- ЧТО?!  Я СКАЗАЛА, НЕ ОБРАЩАТЬСЯ?!
- Ну,  Артем, Маше так  сказал…………..
- Артему  бошку оторвать нужно,  но этим  займемся позже! Полчаса  и я  буду  у вас!
     После четырехчасового   променада  по магазину   детских  товаров Щепкины  нагруженные  покупками вернулись  домой.  Люда  была  счастлива.  Она  выбрала для   доченьки все самое  лучшее, светлосиреневого и белого  цветов.
    Пока  Дима ждал  наряд,  пока  оформляли документы,  Маруся    решала в машине  не  менее важные  вопросы, общаясь по планшету с секретарем  «  Голд Стар»
- Сегодня на 6, нет  Валь, я не  смогу, еще   не дома,  перепиши  его  на завтра……..  «  Бальзаковский возраст» , звонил?
- Ага,   ждут  тебя  завтра  к  12,  контракт  подписать
- Ок,  Эдик  уже читал его?
-  А как  же!  Группа « Герои»  клип  предлагает?
-  На  какую  песню?
- « Валентина»
- Моя  любимая!
- Кстати  Оскар  Кучера  звонил,  ты  его  очаровала,  сказал,  что  хочет  такую  дочку как ты!
- Передашь, что  папа  у меня  уже  есть,  а  он пусть  текст на субботу  учит!
- Так  и передам!
     Проведав Сашуню и исправив  назначение  коллеги, Юля вернулась  домой, отпустив Андрея, который  приглядывал за племянниками пока  ее не было. Планшет  тихонечко  сообщил  о видеозвонке:
- Привет моя хорошая, как  ты?
-  Да вот только   из магазина, купили  все для маленькой!
- Молодцы, Люд, ты  что- то плохо выглядишь………
- Знаю, отекаю   жутко, устаю, ничего  сама  не могу….
- А  когда  у тебя  срок?
-Женька говорит, что в   марте,  но  как  бы  мне на  праздники   в больницу не загреметь,   Женька  говорит  девочка   крупная,  и как  мой  организм  среагирует  неизвестно………
-Сдалась  она   тебе   та больница   на праздники с  пьяными  санитарами, и   такими   же  врачами!
- Не пугай!
- Правду   говорю,  Женька- то  не пьет,  но  она ж  не  одна   там будет!
- Что предлагаешь?
-- У меня    идея, мы с Темкой  решили, на   Новый год, всех  у нас собрать, вы, Лена, надеюсь  с Максом, Вася,  Жанка, дети  если  захотят, вообщем никого  чужого  не будет, если  что , родишь  у нас,  я, врач,  Жанка
- Ага, патологоанатом!
- Зря  смеешься, она   профессионал!
- Я  знаю, скорее всего  так оно и  будет  не дотяну я до марта, думаю или  на Новый  год, или на Рождество……….
- Не   волнуйся, представь  какое   чудо  будет, дочка  на праздник!  Я  завтра   просто  все куплю,   и никакой  паники!
- Спасибо, моя  родная,   чтоб  я без  тебя делала!
- Перестань,  мы же одна семья!
- Знаешь, а мне  б хотелось, чтоб   вы меня  в такой момент  поддержали,  вы же ближе  всяких врачей!
- Захвалишь,  Солнце  мое кругленькое, я б с удовольствием с тобой еще почирикала, но Ксеня  просит  есть
     На  следующее  утро  едва  стрелка   часов  показала  9, Маруся  отправилась  в  районную библиотеку. Ей выдали  стопку  книг, которые она  разместила  на  одном  из столов  читального   зала.   Прошло около   часа  прежде   чем  она  увидела   статью:
-   Леса Брянской области
В низинах сыро, пахнет грибами. Среди сосен начинает попадаться ель. Ее становится в северных районах области все больше.
В напочвенном покрове развиты мхи и кустарниково-травянистые растения из вечнозеленых грушанок, брусники, плаунов, из хвоща и черники. Местами лежит голая подстилка из опавшей хвои.
Здесь тихо, нет певчих птиц. Только вороны тяжело взмахивают своими черными крыльями и оглашают лес зловещим карканьем, придавая ему сказочно мрачный характер. Тем радостнее в таком лесу встретить клен остролистый, особенно осенью, в желтой и красной листве. Обогащают леса и заросли липы.
Древесина ели используется наравне с сосной. Ель дает хороший поделочный материал. Из нее строят баржи. На главное, что ель служит сырьем для бумажной и целлюлозной промышленности, целлюлоза идет на выделку искусственного шелка. Из одного кубометра древесины в настоящее время извлекается 200 килограммов целлюлозы, из них можно выработать 1 500 метров шелковой ткани………… 
«Леса  Брянской  области………… Лес и  Мухтар………… Мухтар   в лесу………  Под  Брянском   живет  бабушка………. Матвей  Тимофеевич……… Они   с Димой  часто  берут  у него щенков овчарки  для   питомника……….. Если  в  Москве  опасно,  мама отправляет ее  Сашку  и мальчишек  к бабушке………..
Ну, КОНЕЧНО!  Это же так просто! Мухтар, он же  упрямый, как  и сама  Машка. Папа  рассказывал,  как  трудно   Муха   привыкал   к нему когда  ранили  Артема. А  в этот   раз,  он просто   не захотел работать, заупрямился, и  чтобы  его не  вернули  обратно  сбежал  к   бабушке! Туда  где   его  никто   искать не  будет, и не искали. Но  он   не  у бабушки, она  бы давно  позвонила! И не в лесничестве,  Дима  отправлял  ориентировки и туда,  ответа  не   было. ОН  В ЛЕСУ!
Она же читала, точно  читала в интернете, как в  Брянской  области не далеко  от бабушкиного села егери застрелили волчицу, которая  вместе  с одичавшей  собакой, грабила  окрестные села, собаке  тогда  удалось   сбежать. Было   это  недели   полторы  назад, читала,   и не поняла, что   это  за СОБАКА!»    


Рецензии