Если бы...

Я могу не любить, не страдать, не искать, не надеяться,
Я могу удалиться в пустыню, найти там спокойный приют,
Только мне в это что-то, сказать вам по правде, не верится -
Постоянные мысли о той, что любил, мне уснуть не дают.

Я достану изрядно потрёпанный том старой библии,
Почитаю молитвы из псалтыря, как пономарь, нараспев,
Только это навряд ли поможет, ведь в этом бессилен Он,
Да и можно ль об этом просить Его? Я замолчу оробев.

Я скучаю по нежной тональности блюзовой голоса,
По живому огню твоей близкой до крови, до боли души.
А пока нахожусь я в объятьях холодного полюса
В одиночестве горестном и в окруженьи безмолвной тиши.

Так станцуй в наркотических звуках и в прикосновениях,
В вакханических плясках от света и тени свечного огня,
Чтобы смог я запомнить счастливые эти мгновения.

Я б остался навечно один, если мог бы дышать без тебя.


Рецензии