Параллельные вселенные..

Вы, наверное,  слышали теорию о том,  что существует огромное множество параллельных вселенных.  Так вот, спешу обрадовать сторонников этой теории - большинство ваших предположений и догадок оказались верными. Полагаю,  что после прочтения моей истории в этом убедятся многие.
       Итак,  внимание....
         Осень. Как же я не люблю этот сезон. Для меня она всегда была сопоставима со смертью, ведь с приходом "желтого" времени природа вокруг словно умирает, оставляя лишь голые деревья вместо былого "царства" зелени.
       Осень всегда наводит тоску. Особенной силой она овладевает в вечернее время.
       Вот, в один из таких тоскливых вечеров я уныло шагал по совершенно безлюдной улице. Город словно вымер.  Я, завороженный такой пустотой, решил на минутку остановиться.  Так тихо. Спокойно. Идеально... А, нет. Запах вяленной рыбы, доносящийся из пивного бара нарушает всю идиллию.  Ненавижу рыбу.  Да еще и телефон зазвонил.  Клянусь, я был готов убить звонящего. Достал телефон. На дисплее красовалась фотография довольно милой девушки , а над ней надпись "любимая ;".
- Да, родная?
- Привет, мой любимый.
- Что-то случилось?
- Нет, но нам надо поговорить.
Вот после этих слов я понял, что сейчас как раз таки нечто и случится. Слово за словом. Я даже не заметил,  как милая беседа переросла в серьезную ссору. Меня накрыла волна ярости. Помню, как сказал , что лучше бы мы никогда не встречались.
Со злости я разбил свой мобильный и направился к дому.Вернувшись домой, я сразу же принял объятия Морфея.  Это была первая ночь, когда я по-настоящему выспался.  Как только я проснулся, сразу впал в легкое состояние шока.  В моей комнате все кардинально поменялось! Ее было не узнать. Я быстро оделся,  схватил телефон и выбежал на улицу.  Стоп! У меня в руке лежит новенький "iPhone 6".
"вот это да!" - подумал я- "Верно, папин подарок. Надо срочно позвонить Маше и извиниться.  Все-таки вины с моей стороны гораздо больше."
Привычные движения пальцев, цифры набраны. Голос: " набранного вами номера не существует или он набран неправильно. "
Вот так. Позвонил своему лучшему другу. К слову сказать, мы дружим с ним еще с самого раннего детства. Я  всегда старался ему помочь, ведь он не из совсем благополучной семьи. Саша не заставил себя долго ждать. Подкатил на белом "BMW x6".
- Откуда такая тачка? - спросил я, заикаясь от удивления.
Санек  искоса взглянул на меня. - ты чего это? Забыл,  что у нас с тобой сеть заводов ?.

"Рехнулся." - решил я. - Ладно, Сань,  поехали к Маше, у нее с телефоном что-то. Переживаю.-
- Ты что ли Ленка своей изменяешь? А дети твои что?- Обезумел друг.
"Какие дети...." Я просто стоял  и не знал , что сказать. Как только пришел в себя, то сразу поведал Саше о своей девушке.  Я рассказал обо всем:о наших встречах,  ссорах,  радостях.... А он стоял и слушал. Мне удалось убедить его съездить к Маше домой. Знаете,  что я увидел на месте ее дома? - участок леса посреди города.  В этом мире нет никакой Маши....
-Ну что, брат?- промолвил Саша.- Либо тебе это приснилось, либо ты сошел с ума. Мне по душе первое. Так что давай, не загоняйся.  Сейчас пива с твоей любимой вяленной рыбой купим , так ты сразу в себя придешь....

Мир мой перевернулся.
Конец.
* Друзья,  у всех ведь возникал эффект  "дежавю"? Так вот, дежавю возникает в том случае,  если человек попадает в другую вселенную.  Параллельную.  Так что, дорогие мои, живете вы не в той вселенной,  в которой были рождены. Ваши знакомые вовсе не те, с кем вы общались на протяжении определенного промежутка вашей жизни.
     Наш мир полон загадок... Одна из них была только что вам представлена.


Рецензии