Глава 1

12.01.17
14 дней до ...
Я шла по солнечному Лондону,слушала hurts и погружалась в песню. В руках у меня были книги, которые я купила в моем любимом магазине у тети Бетти. Она всегда делала для меня скидку, видимо я одна кто покидал у нее книги в таком бешеном количестве... Нет, я не какая-то ботанка или анти-социалка(если так можно вообще сказать)... Скорее всего книги для меня нечто личное и умиротворяющее. Я могу провести днями в комнате не вылезая,чистая один роман за другим ... Хотя по моей компании друзей и приятелей наврали модно сказать,что я люблю читать...
В Северной части Лондона, где всегда кругом одни тусовки, пьяная молодежь,моей личности всегда удивлялись. Дело в том,что моя мама 3 года назад решила переехать из Нью-Йорка , как она выразилас:
-Лори,милая, пойми, мне просто необходима смена обстановки .... Мы с твоим папой только разошлись и я хочу забыть все, что было в этом городе и начать жизнь с нового листа ...
В тот момент,3 года назад, когда мне было 13 я мало,что могла сказать маме против её решений. Теперь, спустя 3 года проживания в Лондоне, мы с мамой , как она и хотела , начали все с самого начала ...
-кхм, черт, ну где же это ключи ?! Господи, как все раздражает,- копаясь в своей сумке вопила я. Пока я занималась своим поиском ключей, не заметила как открылась дверь и передо мной стоял мистер Томсон в своем дорожном костюме и улыбался своей блистательной улыбкой. Около него стояла моя мама, в ярко красном платье до пола ...
-Здравствуй,Лори,-поприветствовал меня мистер Улыбка(мистер Томсон, он всегда улыбается и меня это очень бесит)
-Здравствейте, привет ма!- я поцеловала маму в щеку и прошла в дом.
-Вы куда то уходите ?- спросила я кладя книги на тумбу в прихожей.
-Да, Робин решил сводить меня в ресторан,- улыбаясь и смотря на Робина-улыбаку пропищала моя мама.
- Отлично провести вечер,- проговорила я, желая их наибыстрого удаления.
- Не хочешь с нами поехать Лори?-спросил мистер Томсон
-Спасибо, за приглашение, но у меня есть уже планы, в другой раз,- мило улыбаясь ответила я
- Будь дома к 11 леди,- строго сказала мама
-Хорошо, Хорошо, удачно провести вечер,- помазал на прощание этой паре , когда они выходили из дома.
Мама послала мне воздушный поцелуй из дороден ной машины этого успешного мужчины и они скрылись из виду ... Я захлопнула дверь и пошла на кухню. Не поймите меня не правильно я рада за маму, что она забыла все и начала жить заново, но что то в этом мистере Томсоне меня настораживает и я стараюсь понять, что  именно , но пока это не доходит до моего разума .
Я открыла пачку мороженого и пошла в комнату, поднимаясь по лестнице , позвонили в дверь ...
-Кого это принесло,- влзмущаясь, держа ложку во рту , поплелась открывать дверь...


Рецензии