Незнакомка

Стальная боль всё просится наружу:
"Привет, родная! Что же, проходи.."
Уже апрель, а я до слёз простужен,
Но не погодой, а тобой, увы.

Возникла ты в моей судьбе случайно,
Мы познакомились с тобой в метро.
Ты попросила номер невзначай,
И невзначай мне указала свой.

Мы разошлись по разным параллелям,
У каждого свой мир, своя судьба.
Но нужен мне твой взгляд, ты не поверишь,
Нужны твои прекрасные глаза.

Я рисовал твои волшебные портреты
В холодной комнате пустой.
Надеялся увидеть лишь за это
Улыбки лучик, взгляд твой озорной.

Ты позвонила утром, в воскресенье,
И прошептала сухо : "Отпусти,
У меня семья-есть муж и дети.
Прости, но нам с тобой не по пути".

Вдруг раскололся мир мой в одночасье,
Чудесный мир, пронизанный тобой.
И понял я, что не видать мне счастья-
Остался я наедине с собой.

Стальная боль всё просится наружу.
Я потерял рассудок и покой..
Как жаль, что я тебе не нужен,
А скоро май, и я до слёз простужен.


17.10.15.


Рецензии