Обломки. Глава восьмая

                Глава восьмая.

« Ну и свалка» Хмуро подумал Энди, смотря сверху дороги на объемную панораму города.  Перед ним открылся пасмурный, монотонный пейзаж однообразных каменных трех-пяти этажных домов. Дома напоминали домино, снизу будто бы обгоревшие, все покрытые сажей, а  верх бледно-серый, выцветший. Он еще с полминуты, осматривал мутную картину города.  А после живо потопал по спускающиеся прямо в горло городка облупленной дороге.   Глаза порядком закисли, тело вело себя словно вяленая рыба. Ночью он так и не нашел нормального места для спячки, пришлось, обустраивается за очередным низеньким холмиком, разлаживать куртку на чёрствую, холодную землю и пытаться хоть как то уснуть. Но так толком и не уснул, ворочался туда-сюда, треплясь об  кочковатую, не приятную землю. Так он и мучился до самого утра.

В полуживом на вид городке кое-где совались люди, напоминающие насекомых после холодной зимы. Некоторые дома и вправду оказались слегка обгоревшими, в большинстве этих домов окна были всего лишь пустыми рамками. На первой и очевидно главной улице в центре засоренной, малой площади развернулся убогий, бедный рынок, на котором будто кудахтающие в седлах курицы сидели торгаши.
- Выгодно меняю консервы на сигареты!
- Покупайте лучшее мясо! Никакой собачины! Сочное мясо толсторогов и диких коз.
- Вода! Чистая вода из горных родников!
 Звонко разносились их возбужденные призывы. И каждый торгаш старался выкрикнуть как можно громче и привлекающе. Это показалось Энди весьма странным и даже глуповатым. В районе площади бродят максимум пять-шесть человек, которые на зазывание реагируют крайне вяло, а может, и просто пропускают мимо ушей. Понятное дело, что они слышали выкрики торгашей уйму, раз и они уже давно осточертели.
«Для кого они стараются, для меня что ли?» Ухмыляясь, подумал Энди глядя на их суетливые лица. Ему нужно было точно узнать, где находится старый, товарный склад. Клайд то говорил что он за городом, но где именно он и сам толком не знали. Он не спеша подошел к первому попавшемуся торгашу, ним оказалась замурзанная, плотная женщина лет сорока- сорока пяти, одетая в обшарпанную фуфайку и бесформенную юбку.
- Ей парнишка. Верно, идешь, ты должен отведать наше Мясо, такого лакомства ты не сыщешь во всей Калифорнии. Сходу, не дав ему и подойти, торговка  завопила натренированным, за многие годы купеческим голосом. 
- Не слушай ее парень – завистливо выкрикнул соседний толстоватый торгаш-мясо то собачье! Попей лучше, свежей, прохладной водицы. Дай горлу наслаждения! Продолжил он, красочно жестикулируя.
- Иди к черту! Завидуй молча неудачник. Сердито отрезала торговка и бросила на него грозный взгляд, показывая этим, что паренек ее добыча.
«Да уж, ну и конкуренция» Насмешливо пронеслось в голове желанного покупателя.
Торговка только снова решилась открыть широкий, словно пещера рот, но, уже стоя почти рядом с ее загаженным прилавком Энди шустро заговорил.
- А вы не подскажите, где находится старый, товарный склад.
- А ты приобрети мяско и скажу, я меняю почти на все, и на..  С долей явной хитрости начала говорить она, но тут же ее прервал торговец водой.
- Доходи до конца главной улицы, после направо по спуску через пустырь с мусором, там и будет стоять громадный склад с хилой крышей. Назло конкуренту звонко осведомил он и ехидно посмотрел на обозленную торговку, которая стала похожа на кипящий чайник.
- Спасибо. Сказал Энди и шустро потопал дальше по главной улице. За спиной он еще с минуту слышал разгоревшиеся конфликт, разгневанная торговка бурно покрывала водного купца рядом бранных, острых слов, но тот в ответ лишь громко хохотал, чувствуя, как обломал старую курицу.   

 Как только из рассеянного, опустошенного поля всплыл громоздкий силуэт отдаленного бурого склада, так сразу же накопившаяся тревога ударила Энди с новой силой. Биение сердца чётко слышалось на фоне хриплого, бурливого ветра, который с явным недовольством встретил Энди.
«Все скоро выяснится, я к этому и шел» Как то успокоительно подумал Энди, но это ему, очевидно, не помогло, так как волнение, смешанное с давящей тревогой разрасталось все сильнее, охватывая своими плетями сонное сознание. Он ощущал себя бойцом, перед ранним, решительным поединком. И он еще толком не знает, какой враг предстанет перед ним, быть может, его главный враг всего лишь глубинный страх, страх пред неизвестностью.
Шершавая, рыхловатая тропинка, ведущая вниз к обширному  полю, на котором валялись редкие поржавевшие корпуса автомобилей и прочий  ненужный хлам.  А за этакой свалкой, как раз и стоял  громадный склад, похожий на спящего, сбитого из  ободранного металла монстра. Бросая тревожные, резвые взгляды на давно погибшие ошметки автомобилей, он невольно ускорил шаг. Древние останки машин ему явно не понравились, в таком состоянии даже безобидные вещи могут насторожить.
Ш-ш-ш!! Глухо раскинулось сердитое шипение, от этого Энди дернулся, словно марионетка в кукольном театре. Но это оказался всего лишь рыжеватый кот, сидевший в разваленном корпусе пикапа, возле которого как раз и проходил паренек. Мигом позже кот спохватился и убежал прочь.
«Да я кажется, совсем пугливым стал, скоро и от пения птичек шарахаться начну» Так он мысленно посмеялся над самим собой, но этого ему спокойней не стало.
Через минуту он оказался под тенью товарного склада. Широченные, но с далека совсем не заметные ворота оказались плотно заваренные, очевидно эти большущую врата решили превратить в надежную стену.  Возможно, вход сделали с другой стороны, поменьше и менее заметнее, это Энди показалось весьма странным. Недолго думая, разволновавшись, он решил обойти здание и поискать реальный вход, он ведь то должен быть.
Не спеша, обходя правую сторону, он еле расслышал доходящий из склада шум, толи гомон. Через такие многослойные стены мало что услышишь.
«Они там» Тревожно пронеслась мысль в его голове. Он, собравшись духом, стараясь ни о чем не думать, решительно двинулся, заходя за рог правой стороны.
Там как раз и была стальная, обшарпанная дверь, такая, как и у обычных домов. На фоне огромного склада, она казалась какой-то не уместной, совсем крохотной.
Подойдя ближе, Энди заметил, что дверь слегка приоткрыта, из щели доходил громкий, гневный гомон.
«Или у них там ссора или..»  Вдруг мысль Энди прервалась, исчезнув во мгле. За ней молнией пронеслись пагубные, но вполне возможные представления.
«Неужели это так и есть» Хмуро, с долей ужаса подумал он. Тело онемело, а все мысли смешались в одну пасмурную, мутную палитру,  он стоял и слышал, как яростный гомон разрастается, доходит до своего горького финала.  Необходимо действовать пока не поздно, не зря он так предполагал не зря. Отбросив цепкие лапы страха, он украдкой проник за дверь. 
В противоположной части склада, из-за множества нагромождений ящиков и высоких стеллажей с кучей всякого хлама, мелькал тусклый ламповый свет.
Озверелый, мощный басистый голос продолжал бушевать в той же части задней части здания, точно понять, что он кричит, Энди не мог, нужно подобраться ближе, чтобы понять, помимо этого голоса, хрипло слышались болезненные стоны.
 По артериям бешено гнало кровь разбухавшее сердце, которое словно увеличилось в несколько раз, это было деяние адреналина. Организм Энди накалился в предвкушении исхода. В таком состоянии мысли отступают на задний план, все концентрируется на действии. Он также само продолжал красться в затемненных рядах стеллажей, миную не большие участки, сделанные под комнатки. Подходя к сплошной стене из-различных деревянных и пластиковых ящиков, он смог полностью услышать происходящее.
- Я не собираюсь больше повторять, клянусь дьяволом! Если ты мне не скажешь эти гребаные координаты, я отстрелю тебе руку, а после и твои ничтожные шары. Гремел тот же яростный, тяжёлый голос.
- Ничего не знаю, да и если бы и знал, не сказал бы.  Ответил кто-то задыхающиеся, но все еще стойким голосом.
- Сам напросился. Зловеще и крайне гневно выразил обладатель басистого голоса.

В это время Энди шустро, как можно тише прокрался  ближе к окончанию стены из ящиков, чтобы хоть немножко рассмотреть участников свирепого конфликта. К счастью, на краю между двумя широкими ящиками была небольшая щель, через нее он одним глазам увидел всю сцену происходящего.
Стоящий спиной к нагромождению ящиков рослый, плечистый мужик с нацеленным карабином в руках  давил мощным ботинком на грудь лежащему, избитому парню. Рядом с ними растекались лужи свежей крови, в них валялись мертвые, а кое-где и раненые бойцы, видимо с обеих сторон. Один такой с простреленной ногой  сидел на полу и, схватив за горло тощего паренька, приставил дуло пистолета к его виску. Тот свирепый мужик был одет в шлифованную куртку со знаком свирепого носорога на спине, коричневых штанах и тяжелых модернизированных ботинках.  Энди, поразившись кровавой картиной, мгновенно вспомнил, кого видел в такой же одежде.
« Да чтобы я заживо сгорел, если эта не та самая группа!» Выстрелом пронеслось в накаленном разуме. Его изначально маловероятное предположение, только что подтвердилось. Эти ребята и расправились с Клайдом, и если сейчас Энди не вмешается, то трагический конец неизбежен. Он мигом вытащил малый револьвер, который сейчас показался ему каким-то бесполезным. Но выбора не было. Энди чуть ли не-четвереньках прокрался к повороту стены из ящиков, чтобы застать недоброжелателя врасплох.
- Прощайся со своей рукой слизняк. Выразил приговор яростный неприятель и свел карабин, на покрасневшую руку, которая судорожно металась в попытках спастись. В этот миг Энди случайно примечает пистолет пулемет, валяющиеся за крайним ящиком, прям перед выступом на поле боя, видимо вылетел с рук у кого то  из бойцов. Раздается громкий выстрел, но не в руку парню, а рядом, раздробив кусок прогнившего пола, парень чудом успел, резко дернутся в сторону, задев врага за ногу и тот промазал. 
- Сукин сын! Ну, сам виноват, переходим к шарам.  Если ты не скажешь, то твой дружок выдаст нам все, даже поклянется в убийстве собственной матери. Погляди, с каким ужасом он наблюдает за приближением твоей трагичной казни. Свирепый неприятель указал на схваченного паренька с дулом у виска, его выпуклые глаза, выпавшие с орбит, ошарашенно таращились на придавленного товарища. Пока разносилась зловещая речь бандита, Энди пользуясь, случаем выхватил одной рукой  пистолет пулемет, шустро проверил магазин и немедленно выскочил, словно ужаленный и высадил очередь в-пойманного врасплох ошеломлённого неприятеля. Расправив руки, он ловля пулю за пулей в грудную клетку свалился с тяжелым грохотом  на пол. Схваченный за шею парень дико укусил за руку врага, которая сводила прицел на Энди. Тот завопил от резкой боли и попытался его скинуть.
- Угол! Разнесся краткий порыв голоса, владельца которого грозился казнить уже мертвый, яростный неприятель. Энди вихрем обернулся и увидел, что в него пытается выстрелить еле живой, покрученный от боли паренек. Он и не успел, невестись, как четкий выстрел в голову окончил его мучения, и неприятель камнем свалился набок.  Пока тот все еще лежащий парень выстрелил, его тощий дружок вцепился зубами мертвой хваткой в запястье врага, противник от дичайшей боли упустил пистолет и другой рукой рывками, жестоко бил того по голове. Но тут Энди сделал пару выстрелов ему в живот, и укушенный враг мгновенно откинул копыта, побитый паренек отодвинулся от него, весь его рот был полностью окровавлен. Энди стоял посреди кровавой бойни, он тяжело дышал и медленно отходил от раскалённого, критического  состояния. Вокруг мирно спали мертвые неприятели, с их продырявленных тел все еще текли тоненькие струйки багровой крови, чьи темно-красные лужи были словно после дождя. Тот хорошенько побитый кусака спасительно с невообразимым восхищением молча глядел на Энди, будто бы он спустился с небес. Герой спаситель медленно подошел к тому лежавшему парню, который с ухмылкой, как то счастливо глядел на дивного спасителя и пытался подняться, он подал ему руку, тот крепко схватил ее и Энди его поднял.
-Кем бы ты ни был, но ты очень вовремя. Наконец-то господь услышал мои молитвы, а то я уже начал сомневаться. Радостно с долей иронии проговорил этот русый, жилистый парнишка с гибкой, театральной улыбкой.
«А вот теперь я все и узнаю» С долгожданным облегчением промелькнуло в еще не до-конца отошедшей голове от пережитого боя.   


Рецензии