Круги

Твоя жизнь - это круг. Повсюду гребаные круги. Я должен постоянно возвращаться к тому, с чего начал, абсолютно не желая этого. Какого черта, мать вашу, я должен кормить червей после своей смерти, если до нее я кормил буржуев, которые пожирали изо дня в день меня и мои мозги? Зачем этому миру сраная политика? Мы живем в сплошной политике, жизнь человека - политика, и эта политика, она не твоя, она общая. Видишь смысл? Ты точно так же контролируешь свою жизнь, как я контролирую распад частиц обогащенного урана и выхлопы газов из задницы Клинта Иствуда.
На один миг, прошу тебя, представь, что в мире нет политики. Появилась картинка анархии в голове, да? Ну почему на ум всегда приходит анархия? Политика сдирает с тебя налоги, заставляет платить дань, которая только ухудшает твою жизнь. Ты платишь за собственную клетку. Уберите сраную политику! Дайте мне вздохнуть один чертов раз в своей жизни полной грудью! Я не хочу войны! Я не хочу мира! Я хочу свободы! Казалось бы, обыкновенной свободы. Ну чего тут такого? Свобода, она же вот она. Протяни руку да забери. Да хрен там! Я скорее сдохну десять раз, чем ты двинешь любым своим членом без чьего-либо участия или внимания. Ты будешь батрачить до конца своих дней, пока один человек, на которого направлена вся система рабов, включая тебя, будет кататься на яхте и наслаждаться жизнью по полной программе, постя картинки на свою страницу в социальной сети специально для таких тупых обезьян, как ты, чтобы у тебя был стимул заработать этому парню на еще одну новую яхту или новенький ламборгини.
Что ж. Не буду тебе мешать. Продолжай, раб. А я, твой здравый смысл, отправляюсь на Марс. Там еще не зародилось все то говнище, которое я наблюдаю здесь. Оревуар.


Рецензии