Портрет я рисовала для тебя

Вот чистый лист и я опять рисую.
Всё как обычно,и так привычно мне.
Лишь только вот:не знаю,выйдет ли твой образ?
Надеюсь строго не осудишь ты?

Лишь сделаю наброски глаз,
всё от черчу,чтоб было симетрично.
Затем в глаза добавлю искорки огня,
задумчивость,азарт - по жизни что ведёт.
Немного мудрости - для верного решенья.
Во взгляд вселить любовь мне тоже надо.
В тебе так много разных нежных чувств,
что перечислять я так устала,
и упустить лишь что то я боюсь...
Ах извини,я увлеклась!Ведь я рисую.
И это ведь надо оживить во взгляде.
Ведь сложно передать его!
Ведь и в глазах живёт Душа,
а у тебя она прекрасна.....

Лишь контур глаз я нарисую ярче.
И вот нам брови рисовать пора,
немного домиком они,ну впрочем мне привычно.
Лишь мудрости немного в них добавлю.
Ведь мудрый ты не по годам!
Нос рисовать совсем мне просто,
а вот с губами повожусь....
В твои уста добавлю нужно,
всё то что и в глазах....
Ведь и уста нежны и в них есть
вся загадочность с азартом.
Азартная и милая улыбка,
лишь только оживить попробую её.
Ведь я рисую,и образ твой передаю в портрете.
Надеюсь соответствует,боюсь детали упустить...
Ведь твой портрет ещё не рисовала.

Ну вот,теперь добавлю контуры лица....
Где надо заштрихую и ярче обведу.
И образ твой выходит уже ярче.
Теперь с причёской надо колдовать,
немного поколдую,пробор на лева носишь ты.
Ну вот немного получилось.
Предам лишь блеска волосам немного.

Теперь и шею нужно нам найти,
и плечи нужно выразить в портрете.
Да,да!Широкие они.
Ведь спорт берёт своё и это ведь заметно!
Портрет почти готов.....
Теперь все контуры поярче обведу,
опять штрихов добавлю и в пропущенных моментов.
Немного ластиком всё подтереть должна.
Ну вот!Портрет готов!


Рецензии
И кисть художника так ярко не опишет это,
Как лёгкое перо влюблённого поэта.

Владимир Нефёдов Лапшинов   30.11.2015 15:36     Заявить о нарушении