Волшебница

       Любе Фроловой
     1.
Ты целуй меня,хорошая,
Ошалел я от потерь.
С не подъёмной своей ношею
Я открыл тугую дверь.

И сюжет совсем не сказочный
Разметает длинный путь.
Ты побудь сейчас загадочной
И волшебницей побудь.

Накорми.Порадуй банечкой.
И чтоб вместе до зари.
И,как раньше,милым Санечкой
Ты с улыбкой назови.

Мне и надо-то немногое:
Тишина,покой в саду.
И иду я не дорогою,
По тропинке я бреду.

         2.
Почему-то ветви пьяные
Перемешаны с травой.
Всё равно,что быть с путаною,
Иди в омут с головой.

Так целуй меня,красавица,
Как умеешь ты взасос.
Может быть,тебе понравится
Мой букет из алых роз.

Может быть,слова знакомые
Нам напомнят лето то?
Ты опять горишь истомою
И сняла уже пальто.

Значит,вечер снова вспениться
И не быть тебе одной.
Просто мне сейчас не верится,
Что ты,Любочка,со мной.

            3.
Шесть годочков уже минуло,
Ураган среди полей.
Жизнь колоду вновь раскинула.
Мне: совсем без козырей.

Очень много не сбывается.
Свечи любят догорать.
Люба вновь со мной играется,
Я сумею подыграть.

Поцелуи твои сладкие.
Для меня они,как мёд.
Ты побудь сейчас загадкою
И волнением без нот.

Моей песней лебединою
Я смогу тебя обнять.
С дикой хваткою тигриною
Положу тебя в кровать...

         2.12.2002г.
         г.Брянск.


Рецензии