Нелепые строки после трудового дня и стакана водки

          Немного о жизни и о себе

Так получилось, что не встретил
Я в своей жизни женщины одной,
Что стала бы моей вселенной,
Единственной, любимой и родной,

И чтобы женские причуды
С улыбкой мог бы ей простить,
Когда другой бы с раздраженьем буркнул,
Достала ты, кончай уже дурить.

И чтобы дом мой был лишь только для неё,
И не хотелось самому сбежать иль выкинуть её отсюда.
Не знаю, проглядел, не повезло,
Не встретил я такой, простого не случилось чуда….

Притихла эта боль с годами,
Лишь иногда глухой ночной порой
Так бесконечно одиноко и тревожно станет
И так захочется упругое тепло почувствовать рукой…

Я знаю, многие всю жизнь порой,
Живут, друг друга тихо ненавидя.
Уж лучше одному, чем с ношею такой,
Когда весь белый свет становится немилым….

Каждое утро встаю с тяжёлой головой,
Кажется во сне по мне проехал трактор..
А впереди бесконечный день, с проблемами и суетой,
Послать всё к чёрту что ли? – сколько зарекаюсь – завтра….

Завтра, завтра, так и жизнь прошла,
Не ждите вы чудес – чудите сами,
Зачем опять моя больная голова
Несёт мой зад за приключеньями и чудесами….

Нет, завтра, завтра брошу всё и будет всё иначе,
Пылающий закат и тишина, костёр, стреляющий искрами,
И мир в душе от красоты в груди щемящей,
И только я, с богом, звёздами, мыслями….


Рецензии