Укус королевы

  - За что ты меня укусила!? - кричала в панике Алексия,бегая вокруг засохшего вяза.

  - За палец... - меланхолично ответила Випера,привязанная к вязу.

  - Я знаю,что за палец! - взвизгнула Алексия подпрыгнув, - где противоядие?!

  - Не надо было мне в лицо пальцами тыкать, - Випера зевнула, - что у тебя за манера усыплять,а потом связывать?

  - Противоядие!!!

  - Я не ядовитая!

  - Королева гадюк?! - Алексия подпрыгнула очень высоко, - не ядовитая?!Да такого бреда даже я не говорю!!!То есть я вообще не говорю бред!

  - О боги...Что за идиотка? - Випера театрально закатила глаза, - в общем мне надоело с тобой играть,я пошла.

  Випера превратилась в гадюку,верёвки позорно пали на земь.

  - Куда?! - Алексия попыталась схватить Её Величество за хвост.Но Випера ловко спряталась в норе между корней вяза.

  Алексия уселась на землю и уставилась на свой палец,укушенный Виперой.

  - Может правда не ядовитая? - пробормотала Алексия.


Рецензии