Храбрый воробей

   Поселился как-то на лесной яблоньке червяк и стал он есть яблочки.
   Видят звери, что яблочек на яблоньке становится все меньше и меньше, и решили они послать к червяку медведя.
   Подошел медведь к яблоньке, порычал и говорит червяку:

Я уйти тебе велю,
А иначе раздавлю!

А тот ему отвечает:

Я на яблоньке сижу,
На тебя, медведь, гляжу.
Цапну я тебя сейчас,
Будешь плакать целый час!

   Испугался медведь и убежал.
Погоревали-погоревали звери и послали к червяку кабана. Подбежал кабан к яблоньке, порыл под ней землю своим носом и говорит:

Вон скорей, червяк, отсюда,
Я с тобой шутить не буду!

А червяк ему отвечает:

Я на яблоньке сижу,
На тебя, кабан, гляжу.
Цапну я тебя сейчас,
Будешь плакать целый час!

   Задрожал кабан от испуга и исчез в чаще леса. Решили звери послать к червяку лису.
Подбежала рыжая плутовка к яблоньке и говорит:

Уходи, червяк, скорей,
Дам тебе я сто рублей.
Ну, а если не уйдешь,
Очень много слез прольешь!

А червяк ей отвечает:

Я на яблоньке сижу,
На тебя, лиса, гляжу.
Цапну я тебя сейчас,
Будешь плакать целый час!
Испугалась лиса и тоже убежала.

   Загоревали звери еще пуще.
   А тут мимо яблоньки пролетал воробей. Подлетел он к червяку, чирикнул и склевал его.
   Увидели звери, что воробей склевал червяка, обрадовались и запели песенку:

Воробьишка-воробей,
Птицы нет тебя смелей!
Ты нас спас от червяка.
Ты - герой, наверняка!

На том и сказочке конец, а кто слушал - молодец!
 


Рецензии