К 100-летию Константина Симонова

    Литературная общественность страны только через месяц будет отмечать эту дату-100 лет со дня рождения Константина Михайловича Симонова. Но так случилось, что мне было необходимо посмотреть в интернете песни на слова Симонова. Ну а там уж я перечёл некоторые его стихи, а ещё статью из Википедии и мне так захотелось вспомнить, а вернее помянуть этого человека очень не простого, но так много сделавшего и для нашей страны и для всех нас.

      Передо мной письмо моего отца с фронта моей маме. Письмо от сентября 1942 года. Отец пишет: "Сидим в землянке. Боёв нет и мы просто отдыхаем под чтение одним из наших симоновского "Жди меня". Он читает уже третий раз подряд, и я вижу, как по щеке моего товарища течёт слеза... Родная моя жёнка, жди меня и я вернусь. Только очень жди."

     Если бы Константин Симонов ничего не сочинил кроме "Жди меня" и " Ты помнишь,Алёша, дороги Смоленщины", если бы он не написал первый том своей эпопеи "Живые и мёртвые", "Записки Лопатина" и дненики "Разные дни войны" уже этого было бы достаточно, чтобы навсегда войти и в историю Великой войны, и в историю нашей родины и в русскую литературу. Он был разным в своей жизни, Он  и многим  и много сделал хорошего, но на него и справедливо обижались некоторые советские литераторы. Да он был разным, но в своём творчестве он - сын княжны и генерал-майора царской армии, а позднее пасынок полковника Красной армии всегда оставался последовательным патриотом нашей Родины. настоящим поэтом и писателем и настоящим мужчиной.

     Читайте Симонова, учитесь у него тому, что называется "толстовский стиль"- ёмкости и сжатости фразы! И честности!


Рецензии
Хорошо написано. Почитайте такие мои стихи:
http://www.stihi.ru/2015/05/05/6301 К 100-летию Евгения Долматовского
http://www.stihi.ru/2015/07/23/23 К 100-летию Михаила Матусовского
http://www.stihi.ru/2015/08/21/1605 К 80-летию Юрия Энтина - поэт-песенник
http://www.stihi.ru/2015/10/03/9433 К 120-летию Сергея Есенина
http://www.stihi.ru/2015/10/08/1126 К 123-летию Марины Цветаевой

Принц Андромеды   18.10.2015 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Ваши произведения я прочёл. Это хорошо, что вы напоминаете нам о наших замечательных соотечественниках. Творческих вам удач. А с Алексеем Симоновым-старшим сыном Константина Симонова-я знаком лично.

Григорий Варшавский   18.10.2015 06:52   Заявить о нарушении
Мне бы лучше - удачу в личной жизни! А творчество - это такое дело.

Принц Андромеды   18.10.2015 06:54   Заявить о нарушении
А с личной жизнью- это только сам. А то пожелаю удачи, да накаркаю.

Григорий Варшавский   24.10.2015 19:41   Заявить о нарушении