Раскол. Глава 12

На этот раз, гуляя с Самантой, я рассказала ей все свои мысли, рассказала ей о своем сне.
-Не беспокойся,- сказала она. – Ты сама говоришь, что это всего лишь сон. Он ничего не значит. Воспоминания из прошлого умей оставлять в прошлом, тем более плохие. Ты живешь ради сегодня и ради завтра. Вчера давно уже ушло и не случится вновь. В мире столько всего хорошего, а ты волнуешься о плохом! Жизнь прекрасна!
Я только вздохнула. Я вспомнила, что это не так. Жить – это большое испытание. И кажется, что я с ним не справляюсь. Даже когда я поменяла окружение, когда у  меня появились друзья, меня преследуют кошмары из прошлого. Это не так просто – измениться, поменять свои мысли и свою жизнь в целом.
- К тому же, - продолжала Саманта,- тебе вроде понравилось помогать людям. Если тебе это приносит удовольствие, то почему бы не заняться этим?
Помогать людям? А мне? Мне кто-то поможет?
-Ведь в мире столько людей, которым ты можешь помочь!
А толку то? Я ведь не смогу помочь всем в этом мире. Я всего лишь капля в этом огромном море.
-Ну не делай такую кислую мину! Оглянись! Вон солнце светит, птички поют. Чего ещё для счастья надо?
Птички, солнышко… Это всегда было у меня. Но ни капельку не стала счастливее из-за них.
-Эй! Ты разучилась разговаривать? Язык проглотила? Я с тобой разговариваю! – сказала Саманта, глядя на меня.
Я словно очнулась. Мне действительно не хотелось разговаривать. Признаюсь, я всегда больше любила слушать. Вдруг, если я скажу какую-то глупость, все будут надо мной смеяться?
-Аннабель, смотри! – крикнула девушка и побежала прямиком на дорогу. Я увидела собаку, что истекала кровью. Рисковать жизнью ради собаки? Как глупо.
-Аннабель!- окликнул меня Эндрю.
Я взглянула на него, а потом на Саманту. Мое сердце застучало как бешеное. Девушка бежала, что есть силы, но споткнулась и упала на асфальт. Большой грузовик мчал на неё, и казалось, не думал останавливаться.
Думать было некогда, я сорвалась с места и поспешила к ним. Прямо перед собой увидела грузовик. В эту минуту мне захотелось быть быстрее света, захотелось жить. От страха я ничего не видела. Глаза сами по себе зажмурились. Затем, я просто не в силах была их открыть.
Меня обхватили крепкие руки. Я упала на траву на той стороне дороги.
Потом моё сознание провалилось в бездну. Звуки слышались приглушенно, запахи смешались. Мне казалось, что я умираю.
Я исчезаю во тьме…


Рецензии