Киеву...

Забирай мои мысли, мои чувства, мою душу - все забирай. Я все отдам тебе, себе ничего не оставлю. Веди меня куда хочешь, делай со мной все, что пожелаешь. Я твоя, твоя до скончания этого мира, я хочу раствориться в тебе без остатка. Возможно, нам не пришло еще время быть вместе, но когда это случится - решать только Тебе. Пусть я только мимолетный и незаметный эпизод в твоей бесконечной жизни, но мне так хочется верить, что не самый худший из них... Позволь мне только сказать тебе спасибо - за ночные огни над Днепром, за золотые купола и волшебный лаврский звон, за мудрость Софии, за сказочную красоту Андреевской, за очарование Подола, за вечно спешащий, но такой уютный Крещатик, за твою нежность, за прозрачный свет твоей осени, за вечную молодость твоей весны, строгую красоту твоей зимы, и непосредственность твоего лета. За то, что ты есть на этой Земле, и этим самым ты делаешь не бессмысленным существование этого Мира. Я совсем не умею писать стихов, а мне так хотелось бы посвятить тебе их все. Я не умею рисовать, но мои картины были бы полны Тобою... Тебе, любимый, самый прекрасный в мире Город, я посвящаю эти слова Тебе... Забирай мои мысли, мои чувства, мою душу, все забирай...


Рецензии
В миниатюре , но как насыщенно Вы это написали . Я получила наслаждение . Спасибо Вам !

Рузанна Мкртычева   04.11.2015 18:20     Заявить о нарушении
Вам спасибо за отзыв!!!

Нейта   04.11.2015 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.