Раскол. Глава 13

Яркий свет вернул меня к жизни, ударив мне в глаза.
Меня встретили родные стены больницы.
Это уже было. Словно история повторяется заново. Я уже лежала здесь. Среди этих безмолвных белых стен в этой же палате, под этим же белым одеялом в этой же белоснежной пижаме. 
Знаете, так бывает в играх. Потерпел поражение и нужно начинать с последнего сохраненного момента или того хуже – сначала. Различие состояло в том, что в этот раз я была одна. Словно меня все забыли.
Попадать в неприятности, похоже, это судьба.
Что случилось с Самантой? Жива ли она? Что случилось с той собакой? Спасена ли она? В голове роилось много вопросов.
С коридора послышались голоса.
-Вам не следует сейчас к ней ходить. Она все равно не очнется так скоро. Вам самим нужно отдохнуть, мистер Уилсон. Да послушайте же меня! - Спокойный мужской бас перешел в крик.
-Я сам знаю, что мне делать,- отозвался Эндрю.
Дверь отворилась, и он вошел ко мне.
-Я боялся, что ты не проснешься,- сказал мне он, улыбаясь.
Вид у парнишки был потрепанный: его рука в гипсе, лицо в царапинах, очки сломаны.
Мое сердце заныло. Это его из-за меня так… это я виновна. Ведь на его красивом лице могут остаться шрамы.
-Прости,- только это и смогла вымолвить.
Но я хотела сказать намного больше. Дурак! Рисковал жизнью из-за меня. Я - это ведь всего лишь я. Ну то есть, всего лишь жалкая песчинка на пляже, мелкая лужа после дождя, когда он - и есть пляж, когда он – и есть океан.
-Не заставляй больше волноваться из-за тебя,- он погладил меня по волосам и нежно улыбнулся.
Я пыталась сдержать слезы, но у меня не вышло.
-Ну-ну, не плачь. Ты не виновна. Твой двойник тоже может дел натворить! Подумать только - ты чуть с жизнью не рассталась!
Опять двадцать пять. Снова он со своими двойниками. Это даже не смешно уже.
-Уверяю тебя, это была я. И у меня нет двойника, сколько повторять? – спокойно сказала я ему.
-Тогда почему ты выбежала на дорогу, как только завидела меня? Помереть захотела? Или проверить, как быстро бегаешь?- спросил рассерженно Эндрю.
-Нет. Ты же был там и все видел! Саманта выбежала на дорогу, чтобы спасти собачку. Кажется, она споткнулась и упала. Я испугалась и выбежала её спасти,- объяснила я ему.
-Но там не было никого,- решительно заявил он.
В комнату зашла Саманта. Она была цела и невредима. Я указала парню на неё.
-Я никого не вижу,- сказал Эндрю,- ты показываешь на окно.
-Но вот же она стоит!!! Я её вижу! Вот она подошла ко мне, рядом с тобой стоит! Гляди! Она села на край кровати!
Эндрю нахмурился, вздохнул. Его голубые глаза наполнились грустью. Когда он выходил с палаты, он сказал:
-Никого там нет. Возможно, что этой девушки не существует.
Мы остались вдвоем.
-Да он просто прикалывается над тобой. Разыгрывает. Не волнуйся об этом. Я абсолютно уверенна, что существую. А он просто вредина. С тобой все в порядке, так что я пойду. Отдыхай и набирайся сил.
И вот я осталась одна.
Хотя нет. У меня было собрания мыслей.
Со мной столько всего произошло, что я уже ничего не понимаю. Саманта нереальна? Что за бред? Сразу видно, что она реальнее, чем можно вообразить! Я даже ощущала касание её рук. Если бы она была лишь сном, я бы точно её не почувствовала.
Хотя, возможно, я слишком устала, и всё это очередной сон…


Рецензии