2052

Октябрьский вечер - осенняя ночь ,
все мысли о ней - кто-то может помочь ?
В руке чашка чая - и ночи без сна ,
и я очень счастлив - "ван лав на всегда" )
Возможно ты спишь это в радость все мне ,
ну если ты в скайпе ...боли хватит вполне )
Не самая яркая - но краше всех тех ,
мне так хорошо - все мысли о ней )))
Девчонка загадка - она же мечта ,
скорее бы лето и с ней бы туда ,
там штиль не бывает - пиратов там нет ,
этот остров закрытый - открыть нужно мне )
Приветы Колумбу - ой , они не ему ,
приветик принцессе - без тебя я умру )
Детишек побольше - от тебя я хочу .
Возможно ты с кем - то , его я убью !
Я пальцем не трону - уничтожу словами ,
устал я немного ?! А ты отдыхаешь ?
Хочу я не секс - сладкий твой поцелуй ,
меня придержите - а где же мой " БУЙ" ?
Я снова ошибся - я на суше сижу ,
точнее на стуле - и на клавиши жму ...


Рецензии