Глава 1. Рождественские каникулы

     - Как ты мог? Потерял посох!  - отец Амона нервно бегал по комнате. – У тебя из под носа увели сестру! Воду хоть принёс? – он остановился и внимательно посмотрел на сына.  Юноша с каменным лицом  безысходного отчаянья стоял перед отцом. – Ну что ты молчишь? Отвечай! Говори! Оправдывайся! Только не молчи!
     - Прости! Если сможешь, - выдавил из себя Амон. Он подошёл к столу и выложил на столешницу гильзы с живой и мёртвой водой. – Это всё,  что я смог сделать  для нашей семьи и не испортить.

     - Что толку в моём прощении? – отец Амона  взял в руки гильзы с водой и спрятал их в тайник. – Если сам себя ты никак не можешь простить!
     - Да, отец! Ты как всегда и во всём прав.
     - Ну, нет! Ты всё исправишь, - он схватил  сына за плечи и сильно  его встряхнул. – Слышишь?! Ты всё исправишь! Вернёшь посох! И сестру!
     - Да, господин!  - юноша отстранился от отца, поклонился и вышел
из, отчего дома, навсегда. Отнять у Сэма посох и сестру было практически нереально.

                * * *
     Сэр Гарри  Черчель всё утро валялся в постели и решительно не хотел вставать. Он раскинулся на широкой кровати люксовского номера гостиницы и нежно гладил рукой атласную подушку, вспоминая всё, что произошло с ним за последние два месяца.  Перед его мысленным взором, как в кино прокручивались события последних дней. Черчелю просто не верилось, что ещё вчера он изнывал от жары, скрипел песком на зубах, летал на инопланетном аппарате, смотрел в лицо смерти, а сегодня он балует себя благами цивилизации. В спальню вошёл  его дворецкий  Артур Беримор.

     - Сэр! Вас в кабинете ожидает Амон.
     - Да! – удивился Гарри.  – Беримор, подайте утренний халат.
     -Но сэр, сейчас уже полдень!
     - Чёрт! А я ещё хотел принять ванну и сделать массаж, - сэр Гарри неохотно распрощался с атласной подушкой. – Артур. Утренний халат.

     -Но! Время уже второго ланча.
     -Как ты думаешь, что привело к нам юного мага?
     -Я прикажу подать вам завтрак в кабинет.
     -Хорошо, - сдался Черчель. – Давайте летний костюм.
     -Амон очень подавлен, я думаю, что его визит к нам не случаен, - дворецкий помог хозяину  завязать галстук. -  Сэр, разрешите мне удалиться в мою комнату.
     -Прости! Я забыл! Ты, наверное, ещё плохо себя чувствуешь, - предположил  сэр Гарри. – Сегодня я не буду больше тебя беспокоить.

     - Что случилось мой юный друг? Ведь мы расстались буквально несколько часов назад! – сэр Гарри сел в кресло напротив Амона.
     - Сэм украл мою сестру Зурну! Как вы понимаете, он увёз её на Ваймане. Мне лететь не на чём, поэтому я даже не знаю, что делать дальше!
     -Как украл? – не поверил Черчель.
     -Лучом! Как тогда бандитов втянул, помните? Отец в гневе! Мне нужна ваша помощь!

     - Даже не знаю, чем могу тебе помочь? – сэр Гарри задумался.
     - Как  вы познакомились с Сэмом?
     - Здесь в  Египте. Он спас мне жизнь. На меня напали грабители. Жуткая история скажу я вам, - Черчель вспомнил, как пол часа не мог произнести ни одного слова от нервного потрясения. - Я знаю только,  что он из России  и  его зовут Семён Петрович Вишняков. У него нет родителей, он воспитывался в детском доме, воевал в Афганистане, был одно время моряком.… Да.  Вот собственно и всё! 

     - Он точно вернулся в Россию, - предположил Амон.
     - Почему ты так уверен? – спросил сэр Гарри, нацеливаясь на бутерброд с колбасой.
     - Русские не могут долго без своей Родины…
     - А вспомнил! Зов Родины, –  Черчель  с удовольствием отпил ароматный бразильский кофе. – Юноша, ты бы съел что-нибудь!

     Амон машинально взял первый, попавший под его руку бутерброд, и  задумался. Сэр Гарри не стал прерывать мыслительный процесс своего юного друга, он с удовольствием пил свой утренний кофе и наслаждался цивилизованной обстановкой.

     -Потерпи сестричка! Я обязательно что-нибудь придумаю и спасу тебя от этого варвара!
     -Я думаю, что твоя сестра вне опасности. Сэм не причинит ей вреда!
     - Пусть только попробует! – Амон сжал кулаки, и бутерброд разорвало на две половинки. – Ой!  Извините! Я снова всё испортил!
     -Возьми салфетку! – подсказал Гарри. – Мне интересно, почему русские всегда возвращаются домой?

     - У них в родовой памяти заложен зов, который тянет их туда, где они родились!
     - Зов! Никогда не испытывал такое!  Что будешь делать дальше?
     - Нам необходимо попасть в Россию.
     - Нам? Ты хотел сказать: « Тебе!»
     - Я подумал, что вам будет интересно поехать со мной туда! 

     - Я так хочу домой в Лондон. Скоро рождество. Вся семья соберётся за праздничным пирогом, - помечтал вслух сэр Гарри. – И к тому же Беримор плохо себя чувствует!
     - Сэм жил здесь?
     -Да! По коридору направо.
     -Я поживу в его апартаментах пока решу что делать?
     -Конечно, юноша! Я провожу.

     Оставшись один, Амон осмотрел гостиничный номер  Вишнякова.
-Даже пыли нет, чистота и порядок. Чёрт бы их всех побрал! – выругался  он вслух. – Куда он мог полететь? Россия огромная страна. Эх! Был бы жив дедушка, ничего бы этого не случилось. Уж его то посох слушался идеально! А  я... – юный маг  шумно вздохнул. – Слабак! Думай! Думай! Соображай! Так.  Если я себя буду ругать или искать виновного, то никогда не найду Сэма.

     Юноша подошёл к кровати и, не раздеваясь, лёг  поверх покрывала. Его тело отозвалось благодарностью. Оказывается, он жутко устал.  Проснулся Амон лишь вечером, когда солнце клонилось к закату. В дверь тихонечко постучали.

     - Входите! Открыто, - неохотно отозвался юный маг, говорить ему  в эту минуту ни с кем не хотелось.
     - Юноша,  я тут подумал и решил с вами отправиться в Москву, - с порога заявил Черчель. -  Говорят,  русские  празднуют Новый год несколько раз!
     - Хорошо! Когда отправляемся?
     - Можем завтра!


                * * *
     Москва встретила своих гостей лёгким морозом и гирляндами разноцветных огней. Сэр Гарри удивлялся всему, как ребёнок. Беримор ходил с таким видом, что многие принимали его за важного сановника, который привёз в Москву восторженного мальчика и очень печального юношу. Амон оживлялся лишь тогда, когда его спутники вспоминали о Сэме,  поиски которого пока были безрезультатны.
     - Быть в Москве и не побывать на Красной площади, это то же самое, если приехать в Египет и не увидеть пирамиды, - говорил сэр Гарри друзьям, любуясь куполами собора Василия Блаженного.
     «Как будто булыжники Красной площади расскажут мне о Сэме!» - раздражённо думал Амон, слушая Черчеля.

     Красная площадь шумела всеми языками мира. Толпы туристов ходили стайками и по одиночке, фотографировались, слушали гидов. Отдельной молчаливой ленточкой стояла очередь желающих посмотреть на вождя пролетариата, который поставил  огромную страну с ног на голову и умудрился стать «живее всех живых».

     - Ленина пойдём смотреть? – спросил Беримор  своих спутников.
     - Ни за что! Я не люблю мёртвых! – заявил сэр Гарри.
     - А вы, юноша! Желаете увидеть мумию? – обратился дворецкий к Амону.
     - Нет!
     - Ну, нельзя же всё время думать о Сэме. Так и в сумасшедший дом угодить можно, - сказал Черчель.
     - Если до этого дойдёт, мне уже будет всё равно!
     - Что-то я проголодался! Артур  возвращаемся в гостиницу. Закажи обед в ресторане на троих.
     - Подождите! – вдруг попросил Амон. Он явно заинтересовался небольшой группой студентов, которые весело фотографировались у мавзолея Ленина.

     - Почему вы так на меня смотрите? – незнакомый парень  был явно агрессивно настроен.
     - Меня заинтересовала ваша родословная. Очень интересно, - Амон закрыл глаза.
     - Что здесь происходит? – возмутилась рыжая девица и оттащила парня от юного мага.
     - Спасибо! – Амон поклонился вслед удалявшейся парочке. -  Теперь можно и пообедать!


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/17/1804


Рецензии
Ленин - фараон России. Интересный взгляд на Мавзолей и его хозяина.

Светлана Багаевская   13.11.2015 16:42     Заявить о нарушении