Одной моей очень-очень знакомой...

Маленькая женщина - горькая судьба:
Всю  дорогу прихотей ты чужих раба!
Нелюбимый взял твою девичью красу;
Нежеланный расплетал черную косу...
Грязной мыльной пеною годы утекли,
Над плитой распятую юность унесли.
Изморозью белою волосы блестят,
Вечною усталостью затуманен взгляд...
В пустом доме чудятся голоса детей;
Выросли - разъехались, туда, где веселей!
Вздохи твои слушает старая скамья;
Ты подвинься, милая! Дай, присяду я!
Ты склони-ка голову на мое плечо,
Да поплачь-ка искренне, горько-горячо!
Я поглажу волосы, плечи обниму...
И,хотя не дочь тебе - я тебя пойму!
Мы с тобой тихонечко, молча посидим,
О своем немножечко вместе погрустим...
А потом я в турочке кофейку сварю
Ароматным, крепеньким тебя напою...
И в глазах затеплится искорка огня -
Самая хорошая NN у меня!


Рецензии
"Над плитой распятую юность унесли" - печально, жизненно...
Прекрасное стихотворение, очень душевное и доброе. Вообще все Ваши стихи прекрасные - лиричные, умные, искренние...
С уважением и теплом,
Маро.

Маро Сайрян   17.11.2015 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Маро-джан!

Ольга Меликян   22.12.2015 22:01   Заявить о нарушении