Мгновенья

Тебе, тебе принадлежащая.
С тобой, с тобою близлежащая…
Ночные снайперы

                Ты задаешь мне много вопросов, которые заставляют меня задуматься. Звучат они как ответы. Ты говоришь, что я сознательно избегаю серьезных отношений, чтоб избежать разочарований. Что в моей голове они потенциально обречены.Наверное ты права. Я мало кого хочу пускать в свою жизнь, я боюсь что кто-то придет и разрушит все то, что я строю, мой воздушный замок.
Ты...Я очень серьезно отношусь к нам.

Но мне очень сложно тебя любить, я не могу делить тебя с кем-то, и мне проще не думать об этом. Отношения на расстоянии без обязательств, с правом на интрижки, живя редкими встречами. Когда я вижу твои фотографии, вижу людей рядом с тобой. Мне кажется, что мои органы вытащили из меня и намотали на руку. Ты знаешь, что это такое мы с тобой это прошли, мы обе пережили операции с внутренним кровотечением. Так вот вспомни это чувство, когда они тебе не принадлежат, и их запускают заново. То же самое я испытываю, когда вижу тебя только на экране монитора. Слово «люблю», для меня не существует на сегодня, на сейчас. Может завтра все изменится, и это будет не с тобой.  Но пока все, что я делаю, это только, для того, чтоб быть с тобой рядом, но я приду к тебе на равных. Я не буду просить тебя о любви, я буду тебя завоевывать. Я никогда не спрашиваю, когда мы встретимся, потому что жду всегда.
                Я не вижу себя с мужчиной в серьезных отношениях, больше не вижу. Может и это пройдет. Секс не повод для знакомства, для меня это не просто слова. Это система моей жизни. Мне нужен секс, и я его беру, и мне не надо звонков и цветов. Секс на одну ночь отличается, от секса в отношениях.В нем я потребитель, я даю и беру, я могу позволить себе быть кем угодно,я могу делать все что угодно, потому-что мы больше не увидимся и мне не важно что обо мне подумают. Поэтому я никогда не остаюсь на ночь, утром все по-другому. В отношениях же, ты любишь партнера, ты пытаешься его прочувствовать, доставить максимум удовольствия. Я сплю периодически с мужчинами, мои любовники все моложе и моложе. Знаешь, только с твоим появлениям в моей жизни я поняла, что хочу жить с женщиной.
Я не знаю, что будет  и с кем я буду завтра, я озвучила свои желания вселенной, они буду реализовываться.
Но есть те вещи, которые мне приятны, мгновенья ради которых стоит жить.



*****
Аура твоего появление, как-будто солнце гуляет на кончиках ресниц.
                Тень падает на стенку, это не пустой стол и стул, как обычно я его вижу.  Ты сидишь за рабочим столом в наушниках, глядя в монитор, ты работаешь, я не мешаю…  Но когда я прохожу мимо, ты откланяешься  на спинку стула и это знак, ты хочешь нежности. Я подхожу сзади и прислоняюсь, а ты упираешься головой мне в живот, и трешься волосами. Если поднимаешь глаза, значит, я тебя целую, а если нет, я просто кладу свою голову на твою и обнимаю тебя за шею, или провожу рукой по волосам. Ты откланяешься обратно к столу, и я понимаю, что могу идти дальше.

                Теплые вечера, сумерки, мы просто идем в магазин, за йогуртом для тебя. Нам просто нравится идти по парку, когда практически нет людей. Мы с тобой вышли из гостиницы, в спортивных костюмах, и гуляем по набережной молча, просто держась за руки.

              Мы валяемся и болтаем,твоя голова лежит у меня на плече или на животе, я провожу нежно чуть касаясь,пальцем по твоему профилю к шеи и дальше, а ты пытаешься его словить губами.

                Утро, пока я делаю тебе кофе,ты еще не проснулась до конца твой взъерошенный ежик волос, еще не уложенный, ты как растрепанный воробей, и  мне нравится на тебя смотреть.

                Ева вручила Адаму яблоко, ты вручила мне апельсин. Апельсин, красный внутри. Мы покупаем апельсины и сразу жгучая и приятная волна возбуждения внизу живота. А потом ты его разрезаешь, вырезаешь четвертинку, а остальную часть сжимаешь в руке, он похож на женские половые органы. Это приглашение, комплимент это игра, на уровне тонкого тела. Я беру его из твоих рук и провожу языком, а ты впиваешься в мякоть и я забираю у тебя его из-за рта. И внутри уже все трепещет от предвкушения чего-то большего. Теперь я не могу, есть спокойно апельсины. В сексуальном плане ты  большая фантазерка. Секс между двумя женщинами и фильмы для взрослых на эту тему, это разные вещи. Ну, может есть какие-то общие технические моменты, но с реальностью очень мало связаны. Наш секс это огромная волна ощущений и нежности, которые сложно передать. Мужчины которые бояться, что в ответственный момент, что-то может пойти не так, мальчики, столько всего можно сделать только пальцами.Наверно отношения с тобой, это была последняя капля перед признанием себя, такой, какая есть, да и перед обществом.  После того как мои подруги, узнали, что я люблю женщин, они от меня начали шарахаться.  Потом косые взгляды, они чего-то решили, что я должна бросаться на женщин. Нет я могу себе позволить легкий флирт.  Они не понимают, что отношения с женщиной это всегда только любовь. А теперь, я шарахаюсь от них, примерно это так «Я что для тебя недостаточно хороша?», и тут начинается. Мне строят глазки, оставляют номера телефоном, держат за ручки. Иногда я говорю: - Ты сейчас себя ведешь как манерный гей, мы не ведем себя так. И я поняла, сколько женщин хотят быть любимыми.

               Ты иногда мне подкуриваешь сигарету, хотя сама уже лет 10 не куришь. И смотришь на меня таким взглядом, что мне хочется бросить курить.

Баловство.Танцы с пылесосом, когда мы пытаемся убрать после сборищ.
Мы иногда танцуем вместе. Мы любим танцевать наши тела соприкасаются, взгляды сталкиваются и дыхание смешивается. Момент, когда наконец-то мы одни и можем наслаждаться друг другом. Ты смотришь на меня так, что я чувствую себя особенной необычной, прекрасной, сексуальной. Это и будит во мне желание. 
               
Ты влазишь под одеяло, точнее ты ныряешь, и я ощущаю тебя всей кожей. Ты горячая и ты греешь мои ноги. Когда ты засыпаешь на моем плече, я боюсь пошелохнуться, чтоб ты не проснулась. Иногда ночью мне кажется, что ты рядом и я пытаюсь тебя укрыть, но тебя нет. Но когда ты есть, ты закидываешь на меня руки и ноги, и как кошка я наверно мурлычу во сне. И иногда я просыпаюсь и обнаруживаю тебя и осознаю, что это не сон, и набрасываюсь на тебя с поцелуями.
Люблю тереться об тебя щекой, или прислонится лбом к твоему лбу и смотреть в твои серо-зеленые глаза.
               
                Мне нравится, когда на нас минимум одежды, мы столько лет прячем свои шрамы на животе. Хотя ты говоришь, что мои четыре шрама, вижу только я. Привычка прятать живот от всех. А ты целуешь мою родинку возле пупка.
 
                Очень много бытовых мгновений пронизанных нежностью и окутанных лаской, утренний душ, приготовление еды, совместные походы по магазинам. Я так понимаю, что примерочные придуманы для лохов? Ты врываешься ко мне в примерочную, полностью открыв её и спрашиваешь: - Как мне в этом? Я стою в нижнем белье, хорошо хоть в нем, ты такая же одетая, что-то натянув, и босиком перебегаешь из своей кабинке ко мне. Я боюсь себя оставаясь с тобой наедине. 
Или кричишь на весь зал : - Не одевайся! Примерь это!
- Солнце скажи, я в одежде тебя пугаю? Зачем люди тратят деньги на стриптиз, можно просто пройтись с нами по магазинам.
           Мы шутим, мы всегда шутим, все серьезные моменты мы обговаривали шутя. Мы много пережили, очень много, наверно поэтому мы знаем что такое боль. Говорят, что мы с тобой всегда улыбаемся. Мы слишком дорого заплатили за эти улыбки, и поэтом не позволим ни кому стереть их с лица.
Мы умеем ценить жизнь, потому что видели смерть.

                Когда мы вдвоем мы никого не видим, я целую тебя в любых общественных местах, мне плевать на взгляды я забываю о других людях. Это просто подкатывает и мне хочется быть с тобой ближе.

                Мне надо тебя касаться, когда мы смотрим что-то, я обнимаю тебя, и чем больше площади тебя я захвачу, тем я счастливей.
Интим, пусть  остается интимом. Но я люблю твою грудь, точнее её отсутствие. Твои соски как ягоды черешни твердые, и мне нравится трогать их губами.
Я не смогу этого забыть никогда, я не помню так не одного своего партнера, может потому что, здесь было очень много любви.Я хочу тебя и ревную. Ревную до ненависти, до злости, до спонтанных приступов агрессии.Если я вижу, что кто-то прикасается к тебе все летит со стола чашки, документы, бумаги.
Ты должна петь только для меня. Это сумбур.
 Знаешь я благодарна, что в моей жизни было такое чудо как ты. И даже если у меня ни чего не уже не будет, это счастье оно было.
Иногда мне кажется, что нам не надо говорить, что мы общаемся на уровне мысли.
И я очень боюсь, что когда мы закончим наш разговор с небом, и вычерпаем друг друга, мы наскучим друг другу.
                Я знаю каждую твою черточку лица, выражения эмоций, взгляды, я читаю твои малейшие движения. Я помню каждую деталь твоего тела.
Этих мгновений мне не хватает.

                Я не знаю, что будет между нами дальше и увижу ли я тебя. И когда смогу тебя увидеть, буду ли я тебе нужна.
Я двигаюсь вперед, и верю в то, что если ты часть моей жизни, то мы будем вместе.

Пока у меня есть, только эти мгновенья.

                Я не знаю, кого я люблю, я запретила себе любить. Но если это случится, и кто-то захочет зажечь мое сердце, я создам новые мгновенья,  которые буду впитывать как губка и запоминать.


Рецензии