Середина Лета

На часах  было 8-30. Я стоял на балконе. Яркое утреннее Солнце заливало меня своим светом. Я раскрыл руки и вошел в легкий транс. Мои ладони стали теплыми как никогда. Я стоял. Под веками глаз в мое сознание входило огромное сверкающее пространство. Медленный выдох через руки и снова вдох, вдоль позвоночника, глубоко до самого основания. Выдох. В ладонях появилось пощипывание. Я расслабился и увидел, что я в долине Солнечных гор. Я замер над их вершинами.
Ощущение было такое, что подо мной море из Солнечного света. Из этого моря выходят гряды силуэтов высоких гор. Я ощутил очень яркое жжение в глазах. Мне захотелось спуститься  к подножию гор. Мне захотелось, чтобы глаза мои отдохнули от света. Но мне было достаточно, всего-навсего, просто посмотреть вниз, чтобы понять, что там мне делать нечего. Я помчался над горами. Скорость была космическая. Через какое-то время, после этого стремительного полёта, предо мной возникла огромная гора, (как бы Царь-гора). Я был с теневой стороны. Ровно перед моими глазами я увидел вход. Точнее, я видел, что на недосягаемой для людей высоте есть вход. Он был прямоугольный. Прямоугольник был расположен горизонтально. По бокам этого входа я видел колонны. По две по сторонам. Они были серыми, (как бы крашенными), и у них были сделаны обручи из красного цвета, (по два сверху и снизу). В целом, что-то подобное я мог видеть в музее Востока, (как мне кажется). Сам вход был открыт и я устремился внутрь. Без страха и волнения. Просто другого выбора у меня не было. Я оказался в просторном помещении. Оно было пустым и чистым. Теплым был пол. Я остановился в середине зала. Я был очень хорош. С большими крыльями, босиком, с открытыми руками. Я остановился. Этот зал выходил на огромный солнечный балкон, точнее, террасу. Она находилась прямо передо мной, но чуть в отдалении. Свет с этой террасы равномерно освещал зал. Было торжественно, тихо, уютно. Ко мне приблизились два силуэта. Они приподняли меня над полом и омыли мои стопы.
Я понял, что здесь я на своем месте. Меня ждут. Я двинулся вперед. На открытой террасе, на высоте примерно в половину человеческого роста парили люди. Их было то ли 9, то ли 11 человек. Они были погружены в глубокое созерцание. Они располагались по кругу. Я вошел в этот круг. Некая сила приподняла меня до их уровня, и я завис с ними на этой террасе. Я, по первому ощущению, стал думать, что я здесь делаю. Мне что-то дают, или я что-то беру. Но вскоре я успокоился. Мне просто довелось быть с ними. Я пришел, чтобы дополнить круг.
Внутри этого круга находилось сознание. Но оно было иного порядка. Оно было недоступно для человеческого мозга. Но оно не могло развиваться без усилия человеческого мозга и души. И вот я включился в процесс. Этот процесс с виду простое ничегонеделание. Но на самом деле,  ощущение работы наполнило всего меня до основания. Я буквально задыхался от работы. Но это была благостная работа, отмеченная мощным удовольствием для души. Я молчал и старался не задавать вопросы, но они все равно проникали в мое сознание. И я услышал эти вопросы. Они были простыми, и ответы были простыми. Просто таких гор достаточно много и в каждой из них в тот момент собрались люди и объединились для общения с высшим разумом. Это состоялось. Я сложил руки. Прислонил ладони на уровне груди. Я возносил благодарность. После чего руки мои открылись, и мои ладони остановились на уровне глаз. Я понял, что для того, чтобы мне оказаться на этом балконе вновь я просто должен прислонить линии моих ладоней друг к другу и тогда я снова смогу войти в этот храм. Я раскрыл ладони. Яркое солнце вернулось ко мне. Проснулся ребёнок. День пошел своим чередом.



               
Миновало полнолуние. Год 2014 достиг своего апогея и расслабленным и вязким зноем растекся по раскаленным улицам приморского поселка. Я пишу и сам себе замечаю подробности самого себя. От этих подробностей нет спасения. Их много и я, тщетно пытаясь  охватить самого себя в самом себе, отвожу взгляд в сторону. Просто закрываю глаза и вижу, как над горизонтом летит стайка птиц. Они летят в виде созвездия Большой медведицы. Так здорово. Целое созвездие. Летит. Летит. Движется. Все вокруг находится в движении и лишь на миг замирает в точке апогея. Как писал Омар Хайям «Миг истины, лишь этот краткий миг». Я делаю свои записи. Я пишу, казалось бы, о вещах и событиях, которые не происходят в повседневной жизни. Я пишу про мир нереальный. Неощутимый. Но на самом деле я пишу про свой мир. Для меня он существует. Мне интересен мой мир. Я постигаю истину. Я всегда учусь. Я живу как ребёнок. Я удивляюсь. Самое главное это то, что я ничего не придумываю. То, что есть в моем мире невообразимо, но реально. Я знаю, как это всегда ощущается в тексте. Придуманная реальность. Она меня отталкивает. Я знаю, что даже в своих путешествиях я могу уйти вслед за химерами и принять за правду навязанные ими видения. Но, также всегда есть внутреннее ощущение собственной правды. Правда вступается за чистоту моего мира. Я дорожу своей внутренней правдой. После того, как я оказался в долине Солнечных гор и занял свое место в кругу избранных, то я завис в блаженном неведении. Я просто ощущал, что мне надо быть здесь. Примерно это было похоже на созревание. Пока нет спелости, нет вкуса. И вот я завис. Я знаю, что в своем многомерном мире я могу быть сразу здесь и там. Поэтому я открыл глаза, протер ладони и вернулся в свою семью к повседневным заботам. Приятные заботы о любимых людях. Мы изучали окрестности побережья. И вот в один из вечеров начала июля пошли на мыс Палак. Огромный каменный утёс. Его спина испещрена надписями тщеславных туристов. Но на самом  краешке этого утеса есть место, похожее на древний жертвенный алтарь. По виду это Дельта, обращенная на гору Аю-Даг. В основе дельты есть спина, центр которой прожжён молнией. Это удивительный шрам на многотонном камне. Оплавленные края. Но нет трещин.
Аю-Даг. Я всегда стремился к горе Аю-Даг. Встав в основание жертвенника, я впервые увидел её всю. На закатном небе её профиль смотрелся как ширма, которая отделяет суету нашего муравейника с ясностью и чистотой космического развития. Мой сын стоял со мной рядом. Со стороны мы были просто папа и сын, но я в своем мире совершил еще один шаг к познанию истины и разгадал тайны человеческой души. Я взял сына за руку и поспешил к нашей женской половине. Жена  и грудная дочка сидели возле могучего можжевельника и ждали нашего возвращения. Позднее я соединил рисунки своих ладоней и заглянул в Долину Солнечных гор. Энергия жертвенника вывела медитацию избранников из состояния незыблемости в состояние открытого взаимодействия. Наш круг открыл глаза. Я не мог различить лица тех, кто рядом со мной. Но я знал, что они проснулись. И вновь повисла пауза. Дальше не было никакого развития. Тем временем моя жизнь текла по своим неторопливым законам. Утром мы с женой занимались домашними делами. Затем она с детьми шла на пляж, а я шел рисовать. Пейзажи – это не то, чтобы страсть, или удовольствие, но это то, что дает мне силы. Я взаимодействую с природой. Я растворяюсь, я соединяюсь. Для меня этюды это своеобразный ритуал. Я поклонник этого образа взаимодействия. И вот, я по каменным тропам, под палящим зноем иду вновь на мыс Палак. Самый пик жаркого дня. Тени короткие. Небо белое, а море как разлитый свинец. Солнце съело весь цвет. Осталась только твердь камней и безветрие. Весь утёс совершенно безлюден. О, да Солнце мой союзник. Я встаю ногами в место жертвенника. Легкий ветер охватывает мое горячее тело. Я раскрываю руки и закрываю глаза. Здесь нет буйной энергии. Здесь есть пауза. Миг истины. Точка апогея. Вокруг ладоней собирается колючее пространство. Я возвращаюсь. Гора Аю-Даг лежит передо мной. Серебристо-золотая спина её, примыкает пологим седлом к материку. Именно место соединения горы и материка является точкой вхождения в свой мир. Я ощущаю, как мне приносит эта мысль весть о том, что в горе есть космический воздух. И порыв ветра вливается в меня. О, это был вдох! Вдох горы Аю-Даг. Я благодарю этот полдень и иду рисовать. Фляжка с хересом в моих руках. Пару глотков теплого вина и я просто здесь. Я просто рисую. Рисую и, иногда ругаю себя, за то, что перестал писать обычную прозу. Простые и ясные повествования или забавные истории. Да, уж. Это так интересно вылепить образ. Затронуть струны души, а точнее ее слабости. Расплескать этот миф о романтике летнего моря. Вновь и вновь повторить, что всё пронизано желанием, сладкой истомой. Загорелые тела. Секс, секс. Легкое опьянение. Музыка. Занавески, кораблик вдали. Лунная дорожка и т.д. Это бесконечная липучка иллюзий. Она вкусная и бесконечная, (это конечно плюс). Но она иллюзия, (это минус). А я вот думаю, неужели жизнь людей  это самое интересное, что может быть в этом мире. А вот, например, жизнь морей, разве это не интересно. Или жизнь деревьев. Вот каждый день рядом с нами просто деревья. Но ведь есть прекрасные, удивительные деревья. Только руку приложи и узнаешь столько, что ни один  писатель не расскажет. Мы с женой, любим общаться  с деревьями. Без предвзятой выгоды, а так, поболтать. По дороге в усадьбу Раевских мы проходим сквозь огромный тенистый парк. И вот огромное дерево. Платан. Мы подходим. Мы здороваемся с деревом и прикладываем руки к стволу. Вот это сила. Вот это мощь. Пятки начинают пульсировать. Мы замираем. Пять минут общения. Я ощущаю, что это дерево очень любопытное. Оно произросло  в местности, где происходят удивительные события. Так получилось, что в момент своего рождения оно стало свидетелем чуда. И с тех пор оно всегда ждало этого чуда. И это чудо всегда происходило и так день за днем. Чудо питало любопытство этого дерева и удовлетворяло его любопытство. Это чудо могло быть просто восходом солнца. Но для остальных деревьев это было просто восход солнца, а я для этого дерева это было чудо. Вот такая история. И вот я вновь соединяю рисунок своих ладоней и появляюсь в Долине Солнечных гор. Меня впускает круг в свою середину. Мое тело облекается изумрудным свечением. Моя душа выглядит как веретено. Я надежно защищен. И я стартую из центра этого круга. На мое место приходит следующий. Я стремлюсь к новым мирам. Я следую за великим фонтаном. Он прячется в недрах Млечного пути. Я поднимаюсь и падаю одновременно. Мое тело охватывает тысячи дополнительных струй, я катаюсь в напоре воды. Каждый участок меня пронизан этой водой. Я здесь и не могу остановиться. Я вновь поднимаю себя к самому апогею струи фонтана. Вот она доходит до точки, до момента истины. Замирает и уносится вдаль. Вперед к новым мирам. Миг истины не возвращается обратно. Вода поднимает истину к небу. Вода отпускает истину в небо. Вода питает истину небом. Вода питает небом истину. И вот здесь я вспомнил свои рассуждения об Ангелах. Точнее о крылатых людях. Еще точнее, о том, как и почему появился образ крылатого человека. Теперь мне стало ясно, что крылья это не крылья, это сила небесная. Чем больше пропускаешь в небо истины, тем больше сила небесная. Нет у людей крыльев как у птиц. Нет. Есть образ, который указывает поддержку небом. Мои крылья послушно покоятся на своем месте. Я пишу для того, чтобы ощущать силу небесную. Я пропускаю истину. Я следую. Я следу. Я следую.

Сегодня 16 июля мы отправились в город. Дела. Дела. Дела.

Утес. 16.07.2014 г.


Рецензии