Фальшивое счастье. Глава 12

   Утром я еле открываю глаза. Шарю справа рукой, но нахожу лишь кровать. Никаких признаков будильника и в помине нет. Я раскрываю глаза окончательно и понимаю, что я не у себя дома. Обои нежно оранжевые, совсем не те что в моей комнате. Кровать большая, двухспальная с серым постельным бельём, так не похожа на мою. Комната большая и сдержанная, если не брать в расчёт оранжевые обои. Мне здесь нравится. Я догадываюсь, что это комната Итана.
   Я выползаю из под одеяла и смотрю на себя. Всё в том же грязном вчерашнем платье. Вчерашний день лучше не вспоминать, ведь он принёс столько боли, но и сколько правды. На краю кровати лежит халат и полотенце. Надеюсь они для меня.
   После принятого мною душа, я отправилась на кухню. Хоть я никогда не отличалась особым умением готовить, надо попробовать отблагодарить его. Когда я прохожу через гостиную, то замечаю на диване спящего Итана. Во сне он как малыш. Я не могу сдержать улыбку умиления. Ему явно не удобно спать на этом диване, ведь он слишком короткий. Я уже хочу сорваться и погладить Итана, но вовремя останавливаюсь. Пересилив себя я отправляюсь на кухню. Я не знаю он любит яичницу или омлет, но я предпочитаю второе. Омлет на сливках всегда так хорошо получался у Эффи, теперь я думаю так её правильнее называть. Я делаю кофе как люблю. Опять же мой любимый кофе в совершенстве варила Эффи. Я так люблю кофе с ванилью и тёртым шоколадом, что надеюсь и Итану оно понравится.
   Я стараюсь быть тихой, но когда ищу тарелки что бы положить омлет, то разбиваю пару стаканов, и это происходит очень громко. Я стою на кухне жалея, что я такая неповоротливая, как сзади подбегает Итан и оттаскивает меня назад. Он пробегается по мне глазами и когда убеждается, что всё хорошо выдыхает:
-Ты цела?
-Да, со мной всё хорошо, а вот со стаканами...-говорю я показывая на осколки лежащие небольшой кучкой.
-Ой да наплевать на них.-он осматривает кухню.-Ты приготовила завтрак?
   Я не решительно кивнула и мы сели есть.
   Я смотрела на Итана в ожидании его вердикта. Он взял большой кусок омлета и сунул в рот. Его лица изменилось, но он сразу вернул ему прежнюю радость, и я поняла что это ужасно отвратительно.
-Это очень вкусно.-он поднял большой палец вверх.
-Да ладно тебе. Это ужасно.
-Да, ты права. Если позволишь я бы мог накормить нас завтраком.
   Он встал и пошёл к плите. Пока он готовил мы активно вели диалог.
-Ну, удобно спалось?-с усмешкой спросила я.
-Очень. Знаешь, я ловлю кайф, когда сплю на диване. Когда ты всю ночь соскальзываешь с дивана, вот это прям моё. -он всё ещё что-то готовил.
-Тогда почему ты не лёг со мной?-мой голос дрогнул. Я так волновалась в этот миг. Я не понимала причины моих переживаний.
-Не знаю, просто решил, что одна ты лучше выспишься, и я не стану тебе мешать. А ещё...-но договорить он не успел.
   Входная дверь хлопнула. Мы с Итаном в ужасе посмотрели друг на друга, потому что понимали, что это могли вернуться только его родители.
-Но они же улетели в отпуск?!-в ужасе шёпотом спрашиваю я.
-Видимо не улетели...-ещё тише шепчет Итан.
   Мы так и стоим, как истуканы, и просто пялимся в дверной проём.
-Боже мой, Эндрю! Нас ограбили! В ванной нет моего халата!- закричала миссис Джекобсон.
   В это время мистер Джекобсон уже зашёл на кухню, и заметив нас закричал:
-Всё а порядке Энни! У нас просто гости.
   Мистер Джекобсон подмигнул мне. Итан покраснел, но отец подбодрил его похлопав по плечу. В этот момент в кухню вошла миссис Джекобсон. Сначала она заметила только сына, но затем встретилась со мной взглядом. По её лицу было не возможно прочитать ни единой мысли, и единственной фразой, которою она произнесла, строго посмотрев на Итана, была:
-Молодой человек, за мной в комнату. Бегом!
   Он удалился, строго следуя за матерью. Мы же с мистером Джекобсоном остались вдвоём на кухне и не знали что делать. Через мгновение мистер Джекобсон пальцем поманил меня за собой, и я повиновалась. Он довёл меня до гостиной, но из-за угла так и не появился. Жестом приказав мне молчать, он тихонько вошёл в комнату. Я поняла, что он предложил мне подслушать о чём идёт речь, но я всё равно не могла этого сделать. Это же не честно. Но мне было так интересно, что это желание победило здравый смысл.
-Итан, ты не хочешь нам с отцом ничего рассказать? - начала миссис Джекобсон, но так и не дождавшись от сына вразумительного ответа продолжила. - Итан, мы понимаем, что ты уже взрослый и у тебя есть личная жизнь. Мы с папой взрослые люди и всё прекрасно понимаем. У вас с Терезой любовь или как вы это сейчас называете, но ты ещё молод. Я просто хочу сказать, чтобы ты был осторожен и понимал всю серьёзность данной ситуации. Пойми, я даже не столько переживаю за тебя, сколько за эту девочку. Я не уверенна, что вы оба до конца понимаете, что нет стопроцентной гарантии того, что Теса не забеременеет. Осознай тот факт, что ты мужчина, и если случится такое, то тебе придётся брать на себя полную ответственность или же, я очень надеюсь, что ты на такое не способен, но всё же, ты бросишь её, а ей одной придётся воспитывать ребёнка. После этого, твоя жизнь сможет продолжаться и дальше, а её должна будет остановиться и зациклиться на ребёнке.- Она выдержала долгую паузу, и я уж было решила, что она закончила, но не тут то было.- Я ни в коем разе не запрещаю тебе общаться с Терезой и дальше, но просто хочу, чтобы ты понял какая ответственность на тебе лежит.
-Да мам, я прекрасно понимаю это, и очень ценю, что ты так переживаешь по поводу нас с Тесой, но хочу тебя заверить, что между нами здесь ничего не было. У неё сейчас очень сложная ситуация. Она очень сильно поссорилась с отцом. Ей просто некуда было пойти. Ну не мог же я бросить её одну на улице.
-Я горжусь тобой сынок.- произнесла миссис Джекобсон.
-Так ей можно остаться у нас, хотя бы на пару дней, а там мы что-нибудь уже придумаем. Эй действительно нужна помощь.
-Хорошо. а теперь позови Терезу, я хочу с ней поговорить.
   Я умчалась на кухню и стала ждать. Ко мне тихонько подошли Итан и его отец, и сказали, что меня ждёт миссис Джекобсон. Я тихонько пришла к ней и села на диванчик напротив.
-Тереза, я не стану с тобой долго беседовать, просто хочу внести ясность. Я не против ваших отношений с моим сыном, просто я не хочу чтобы вы себе испортили жизнь в таком юном возрасте. Я надеюсь вы предохраняетесь и понимаете, что нет стопроцентной гарантии. Вообщем, я хотела сказать тебе, что ты можешь оставаться у нас сколько захочешь. Я не против. А теперь, если ты не возражаешь, я пойду. У нас перенесли самолёт, и мы решили, что вполне сможем заехать домой, просто я забыла фотоаппарат.- она мне подмигивает и уходит.
   Я остаюсь сидеть на месте, так и не шелохнувшись.


Рецензии