Краски

- Отличный рисунок,  Алистер.
- Это картина,  мать!
*********************************
        Недавно мне подарили необычайно прелестный набор красок. Это довольно странный подарок, ведь я  в жизни никогда не увлекался рисованием. Все же я был ему очень рад, поскольку даже неопытным взглядом можно узреть,  что набор сей обладает неимоверной ценностью. Все его составные были выполнены из черного мрамора с вырезанными на нем некими узорами.

      Я разложил перед собой все баночки с красками. Знаете, у них такой необычный натуральный цвет - так и тянет начать рисовать.  Так яи поступил. Я рисовал всю ночь напролет.  Рисунок вышел что надо. Да что там рисунок. Это картина!!
   В комнату кто-то вошел.
- отличный рисунок, Алистер. - восхитилась мама.
В тот момент меня переполнила злоба. - Это картина, мать! Уходи отсюда, коли не понимаешь ничего!!!- Странно, ведь раньше я никогда не мог себе позволить такое скверное общение с мамой.  Мне хотелось извиниться, но мое внимание привлекла нарисованная мной  картина. Она приняла красноватый оттенок. - Бракованные краски.- подумал я. - надо сложить их обратно.


     Только сейчас я заметил, что на дне коробки лежит давно пожелтевший от времени сверток бумаги.

   " Дорогой коллега, надеюсь ты прочитаешь это предупреждение до того, как начнешь рисовать. Я не стану, нет, я просто не посмею спорить о прекрасности этих красок. Они великолепны, завораживают,  но постой... Этот набор  сделает из тебя великого художника,  но заберет абсолютно все остальное.  Он заберет у тебя молодость, красоту,  рассудок, семью. Все! Причем каждый цвет несет свое значение. Желтый - потеря рассудка,  красный - смерть близкого  человека.  Послушай меня,  никогда не смей творить этими красками. Они созданы самим дьяволом.  Я убедился в этом на собственном опыте. У меня нет ничего, только картины. Куча, черт возьми, идеальных картин, которые никто не покупает. Они ведь тоже прокляты. Друг, не рисуй,  прошу, не рисуй. Ты сильно пожалеешь. Сама смерть бы побо...."
 Меня прервал телефонный звонок .
- Алло, это Алистер Смит?
- Да.  Что-то случилось?
- Вашу мать сбил автобус. Придите, пожалуйста, на опозна....
 Бросил трубку.  Три гудка и выстрел в голову....


Рецензии