Клеветникам России

"Произведение" В.Байгильдина, точнее сказать "пасквиль" на классика.

 Сейчас, Что? Модно стало набрасываться на писателей, поэтов, любимых и уважаемых, когда они сами не могут постоять за себя? И выливать поток брани
в уши современников, чтобы убедить  с е б я  в  с в о е й  "гениальности"?
  Ещё бы! Какое "геройство"! С А. Пушкиным "поспорить"! И одержать над гением
со всех сторон сомнительную "победу"? И этим занимается не студент, а человек,
который считает себя учёным?

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СЛОВО ЕМУ.

 Обратите внимание,как ловко выхватывает Валентин. фразы из известного произведения.
 Как ловко жонглирует словами, чтобы разжигать вражду... между русскими и башкирами или между и другими национальностями тоже?
   
              ПАСКВИЛЬ:

      "Мне стыдно за вас, Александр Сергеевич".
  Рецензент: Первая фраза сразу настораживает агресивностью тона, фамильярным обращением к поэту, которого уже нет на белом свете.


Стыдно мне за вашу фразу из "Капитанской дочки".
   Рецензент: за одну только фразу, не прочитав толком произведение,В.Б. злобно набрасывается на А. Пушкина, стараясь заразить и других "не добрым " отношением к поэту. Как выяснилось, ничем не подтверждным, необоснованным "обвинениям"

"Прежде нежели приступлю к описанию странных происшествий, коим я был свидетель, я должен сказать несколько слов о положении, в котором находилась Оренбургская губерния в конце 1773 года.

Сия обширная и богатая губерния обитаема была множеством полудиких народов, признавших еще недавно владычество российских государей. Их поминутные возмущения, непривычка к законам и гражданской жизни, легкомыслие и жестокость требовали со стороны правительства непрестанного надзора для удержания их в повиновении."

Это множество полудиких народов называлось-Башкиры.
РЕЦЕНЗЕНТ: Известно, что на той же територрии жили, точнее кочевали, и черемисы,и калмыки, и множество других племён, которые Вы объединили в одну нацию. Этот приём недостоин человека, хотя для "дикаря",-пусть и современного,-
с натяжкой  и сойдёт.
 Этот приём Вы изобрели для того, чтобы была одна нация, с одним языком, с одной
територией, границы которой можно раздвигать во все стороны, потесняя своих же соплеменников.
 И для дикаря- не сойдёт!
"Эта ваша фраза недостойна поэта.
 
   РЕЦЕНЗЕНТ: И СРАЗУ - ОН БРОСАЕТ ОСКОРБЛЕНИЕ ПОЭТУ век спустя? С ВЫСОТЫ своего  двадцать первого Т Ы С Я Ч Е Л Е Т И Я?
      А такой приём он, наверное, считает  д о с т о й н ы м  современного
      учёного, каким, по-видимому, себя считает?

 И ДАЛЕЕ

Тем более Русского поэта.
 РЕЦЕНЗЕНТ: Теперь подчеркнута национальность нашего поэта. С этой фразы начинается шовинизм  Б., в котором его справедливо и упрекнули.
 См. ниже:Рецензия Е. В. Шуваловой.

 И ДАЛЕЕ.

"Именно с этой фразой..."
 РЕМАРКА: не" фразой", а двумя абзацами  пояснительного текста, который не может привести к стрельбе,как пытается нам внушить Д. -"... и всегда приходили цивилизаторы на Русь, чтобы ее обкультурить из пушек.
 Ремарка:Непонятно, каких "цивилизаторов" имеет в виду Валентин, и на какую Русь? "...цивилизаторы на Русь"...
 Ремарка:А кто кого  "обкультуривал из пушек" в произведении "Капитанская дочка"
 
 Рецензент: К этой фразе понадобилось сделать три замечания, чтобы немного разобраться, что именно изрёк В.Д.?
Но и после этого, фраза не стала яснее. С таких фраз, где намешано всего понемногу и начинается, как обыкновенно, клевета...

 Он, наверное, имеет в виду Салавата Юлаева, который  из  п у ш е к  расстреливал
своих сородичей, когда примкнул к Пугачёву, то-есть "присягнул" императору "Петру".

 Отец не пожалел и сына своего,-Салавату было 19,- чтобы сохранить свою власть
над соляными приисками.Он привык продавать соль своим родичам втридорога.
 Может, сын был не от "чистокровной" жены?
 "Полукровные" сыновья у некоторых племён были предназначены для "жертвоприношений"
 
"Поэтому ваши слова являются оправданием для убийства и грабежа.
РЕЦЕНЗЕНТ: Со стороны поэта и воина Салавата Юлаева?
Читались в школе стихи Салавата.
А теперь, говорят, что не все он написал.
 

Да будет вам известно, Александр Сергеевич, Башкиры занимали территорию от Волги до Тобола.
РЕЦЕНЗЕНТ: А это уже откровенная ложь. Прежние границы "волжских булгар", как ещё называли себя башкиры, находились в Европе,  перед горами Урал, по реке Каме
и ни о каком Тоболе не было и речи. Сейчас, к сожалению, да: небольшой участочек границы проходит по реке Тобол, но это значит, что башкиры "присвоили" под шумок себе територрию своих сородичей. Это происходило в царствование Романовых и сразу после революции, когда каждый народ сам захватывал земли, какие пожелает:
главное, запастись бумажкойот нужных людей.
 Так, например, известный русский художник жил в России,а в октябре проснулся в своём доме, никуда не перезжая, за  границей, в Финляндии.
 Так, например, Донбасс, Луганск: русские города- стали вдруг украинскими. И теперь Украина с помощью пушек хочет себе доказать, что так оно всегда и "БулО"

РЕЦЕНЗЕНТ: Как точно определил  Б. "границы"- своего?- царства: от Волги до Тобола. Предлагается провести "буферные зоны",- как это стало модно теперь,-
вдоль этих двух рек от истоков до устья?
 И даже вводится новое понятие:Европейская часть Башкирии. Сделать Европу лоскутным одеялом, как при феодализме, добавив к ней Европейскую Башкирию?
Что ни город-то новое царство? На подобие княжества Лихтенштейн, начнём и Башкирию кроить на европейскую, азиатскую или бухарскую?
 Но причём здесь наш поэт А. Пушкин?
 И к чему Вы упомянули графа Л. Толстого?
 Лев Николаевич имел там землю, на которой разводил лошадей, устраивал соревнования для башкиров на своей територрии.
 Он приезжал в своё имение на Волге с дочерью Татьяной каждый год.
 А когда случился голод на Волге, он устраивал бесплатные столовые для
 голодающих.

  ДАЛЕЕ

"И как раз в этих границах договорились с Великим Царем Иваном Васильевичем Грозным о дружбе на взаимовыгодных условиях.

Было такое понятие -Европейская часть Башкирии.

И Лев Толстой приезжая под Самару пить кумыс-приезжал к Башкирам , а не к Русским.

Романовы утопили этот договор с Великим Царем в крови и именно это называется дикостью.

Башкиры защищали свои права и территорию -и это называется достоинством народа.

Спросите у любого младенца в Башкирском роддоме -Кто такой Салават Юлаев и он вам ответит, гордо выпрямляя спину, что это Башкирский Герой.

Это Эпохальное Имя для всего народа.

Спросите у любого Русского-Кто такой Христос?

И практически ни один  из них не ответит, что это Главный Герой Русского Народа."

  РЕЦЕНЗЕНТ: ЧТО ЭТО? ЕСЛИ НЕ МРАКОБЕСИЕ г-на В. Байгильдина? То, как называется
поклонение человеку,-пусть и национальному герою,-как Богу? У Башкиров так принято? Разрешите Вам не поверить, г-н Валентин Б.
Вы и русских призываете к тому же?  Поклоняться каменным бабам в степях?
И национальным героям?

 
 
 

"В том числе и вы, Александр Сергеевич, не знали об этом, что является не половинной, а абсолютной дикостью не только для Великого Русского поэта, но и для любого образованного человека.
  Рецензент:"...образованного человека" какого века? Вы пользуетесь "машиной времени"? Или хотите заставить ею пользоваться тех, кто жил в 15, 16,...,веках?

 
И это именно вы, должны были возвеличить в стихах нашего Русского Героя.
А делать это приходиться  Башкиру и в прозе, в надежде на то, что появятся стихи и гордых внуков Славян о моем Христе.

Кто отнял земли у Башкир?
  РЕЦЕНЗЕНТ: ТЕПЕРЬ начинает территориальные претензии... К КОМУ?
Ровно те, что отнял Христа у Русских.
И которые тоже сражались против этого с великими государями, а вы умудрились плюнуть и в этих диких русских.

Поэтому в следующей по тексту Дочки фразе-вы посмеетесь над самим собой.

"Крепости выстроены были в местах, признанных удобными, заселены по большей части казаками, давнишними обладателями яицких берегов. Но яицкие казаки, долженствовавшие охранять спокойствие и безопасность сего края, с некоторого времени были сами для правительства неспокойными и опасными подданными. В 1772 году произошло возмущение в их главном городке. Причиною тому были строгие меры, предпринятые генерал-майором Траубенбергом, дабы привести войско к должному повиновению. Следствием было варварское убиение Траубенберга, своевольная перемена в управлении и, наконец, усмирение бунта картечью и жестокими наказаниями."

Оказывается яицкие казаки тоже  дикари, которые должны были защищать  от полудикарей - своих великих государей с пушками, виселицами и странными для русского уха фамилиями генералов.





Рецензии

"Михаил Михайлович Траубенберг (Rausch von Traubenberg; 1722—1772) — генерал-майор русской императорской армии, участник Семилетней войны 1756—1763 годов. Занимал различные военные посты в Оренбургской губернии."
Пушкин никогда ничего не придумывал. Он писал, тщательно прорабатывая документы и "фильтруя базар". Всякая критика его - от лукавого. Всякое вдумчивое, доверчивое отношение к его текстам - от Бога. И пошли бы Вы прочь со своим доморощенным национализмом - ещё будете рассуждать, что должен, а что не должен был писать Пушкин!
Е.В. Шувалова

"Пушкин никогда ничего не придумывал"-спасибо, что признали авторство Ершова, коллега.

Валентин Байгильдин

А Вы - иезуит, однако! Авторство Ершова я не признавала, не признаю и никогда не признаю. Если б Вы ознакомились с моими работами по "Коньку-Горбунку", то Вы бы, может быть, увидели бы, что и в этой сказке Пушкин ничего не придумал, - а всё написал так, как оно и было. И только в 3-й части - как будет. Но и это - не выдумка, а высшее знание.

Е.В.Ш.

Елена Шувалова   10.10.2015 17:24   

Ха-ха. Елена вы не знаете русского языка.

"Пушкин ничего не придумал, - а всё написал так, как оно и было"-вам не кажется, что он всё придумал?
Вы всегда будете смешны, Елена. Потому что для вас важна не истина, а непогрешимость идеала. Такая позиция всегда будет разбита, потому что и Пушкин погрешим и кто угодно. Кроме Христа.

Валентин Байгильдин   10.10.2015 17:32 

Ещё раз повторю: "хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!" Вы вольны смеяться сейчас, но я всё равно права. Пушкин ничего не придумывал - он "насквозь биографичен", как сказал В.Ф. Ходасевич, - и я с ним полностью согласна. И потом, что за странная профанация творчества Пушкина? От кого он писал - как не от Бога. От кого был дан ему его гений - как не от Бога? Поэтому он - конечно - непогрешим.Сам по себе он бы никогда в жизни не сотворил бы этот памятник, - только вместе с Богом, покорный Его воле.

Елена Шувалова   10.10.2015 17:58   

Хорошо смеется тот, кто все время смеется. Кто смеется последним-смеется над собой, потому что никого другого уже нет.
Я бы вам посоветовал взять рогатку и идти охранять памятник Пушкину от голубей, которые профанируют поэта.

Валентин Байгильдин   10.10.2015 18:16   

Интересная статья, по-моему.

И такой штришок - под Уфой войска Пугачёва насчитывали 15 тысяч войск, Рейнсдорп докладывал:... "в Уфимской провинции все селения иноверческие в злодейском обращении были"...

Призанятно, кто это для Рейнсдорпа иноверец?
Один Вопросик А для кого единоверец  Бай-Гиль-дин?

Далее...


http://cont.ws/post/132832

Валентин Великий   11.10.2015 10:12   


Опоньки, Валек. Спасибо. Ты, как всегда, не бровь, а в глаз!!!

Рецензент. Странно, что появился ещё один читатель, чтобы увести разговор далеко в сторону и от Пугачёва, и от Салавата. И вообще их "полемика" приобрела характер соревнования: кто больше исторических сплетен насобирает из всех эпох, из сомнительных источников. "Поразить воображение слушателей, ошарашить их словесной стрекотнёй
"Затрещали, как сороки два "учёные" мужа."
 Настолько всё "шито белыми нитками", что вклиниваться в их "беседу" нам не стоит: пусть поговорят в полном "одиночестве" в присутствии многих свидетелей.
Может, это немного охладит их горячие головы.
 
 Рецензент: идёт какой-то  кляузный разговор о Суворове.
 Они беседуют исключительно о великих государственных деятелях.


"После победы при Рымнике (1789) А. В. Суворов получил графское достоинство (как Российской, так и Священной Римской империй) и стал именоваться «Суворов-Рымникский»
А значит и река Урал не Рымник, а РИМник. РИМ-это Христово, за него и бились вместе с архиреями.

Христос выведет на чистую воду эту историю, потому что это сделать может только Он. И только Христос оставляет и всегда такие следы.

Он утопит "сына" Суворова-Аркадия в этом выдуманном Румынском Рымнике, чтобы восстановить Правду. И утопит Он его генерал-лейтенантом и выдуманным сыном Суворова, который его не признавал,отказываясь считать сыночком. Уж сам то Суворов знал, что это не его сын?

И что это за имечко у сына русского Суворова?

 Рецензент. У них какая-то паталогическая потребность обсуждать фамилии других, забывая о странности своих имён. "чем кумушек считать стремиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться.

" желая спасти своего утопавшего кучера, он бросился в бурную речку, но повредил себе руку и не мог выплыть."

Это Рука Господа, только Он этим заведует, без шуток.
Мало того, Христос подождал пока сыночка сделают генералом, как и Суворова в то время, а уже потом показательно утопит.

А я все думал-нахрена Анна Иоановна уничтожила больше 700 кузниц в Башкирии-это страх. И не из-за мотыг с косами, а чтобы пушечки не стали опять отливать.

Валентин Байгильдин   11.10.2015 11:52   
Странно, однако, что этот товарищ излагает это от себя, хотя это есть у Н-Ф.

Валентин Байгильдин   11.10.2015 11:58 

 Рецензент.И теперь делается "глубокомысленный вывод" о всей истории как о  науке.

Слушай, Валентин, выходит, что XVIII столетие это такие же потёмки, как и XIII-ое. Думаю, что и "наше всё" к этому руку приложил. Фрондирующий элемент к архивам и близко не подпустили бы. Значит, сочинял он свою "историю" в русле официозных установок. Потому и издали её безбоязненно.

Валентин Великий   11.10.2015 20:20   

Ты хочешь сказать 19-е. Получается, что так, если Карамзин не называет пока иго- татаромонгольским.

Валентин Байгильдин   11.10.2015 20:57 

 Рецензент. татаро-монгольское  иго превращается в глазах  у современников в
 башкиро- иудейское. Эта метаморфоза произошла только что.

Нет, я про то, что "Пугачёва", как теперь выясняется, народ называл Петром Петровичем, а не Фёдоровичем. А гисторики умертвили Петра II чуть ли не в детстве.

Валентин Великий   11.10.2015 21:33   

Да, что-то тут есть.Получается "Капитанская дочка"- заказ и Пушкин за деньги работал на искажение истории?

Валентин Байгильдин   11.10.2015 22:19   

Я про "Историю пугачёвского бунта". КД - художественная проза, к ней претензий у меня нет.

Валентин Великий   11.10.2015 22:52   

Да, Валь. Это вопрос -не слишком ли крут Пугачев для своих 31-33.

Валентин Байгильдин   12.10.2015 22:53   

В КД Пушкину пришлось натянуть Пугачеву 40 лет.

Валентин Байгильдин   12.10.2015 23:49   

Если он сын Петра II, то примерно столько ему и должно было быть.

Валентин Великий   13.10.2015 10:38   

Да, похоже. Поэтому такой кипиш с судом и казнью. У Петра было побольше прав на престол, чем у Катьки. Ради простого казака никто не будет собирать сенат, не будет указов самой императрицы, не будет и запредельно щедрых наград.

А Пушкин нужен был, чтобы теорию Романовых закрепить литературно. Как и с Годуновым.
Гришка Отрепьев-простой дьяк становится царем.

А чё? Да ни чё. Пушкин в это верит.

Валентин Байгильдин   13.10.2015 11:25   

И с "Разиным" та же история. Один в один, считай. Даже в Библии отразился. Вот, что пишут о нём Н/Ф:

 Рецензент. А выискивать пророчества о Разине в талмудических библиях- бредовая идея.

11. СТЕПАН ТИМОФЕЕВИЧ РАЗИН. РАЗГРОМ РУСИ-ОРДЫ В ЕВРОПЕ

Редактирование некоторых книг Библии продолжалось, вероятно, вплоть до XVII века. Такая мысль приходит при чтении, например, следующего фрагмента Библии: «И возвратился Адер (Орда? – Авт. ) в землю свою. И воздвиг Бог против Соломона еще противника, Разона, сына Елиады, который бежал от государя своего Адраазара (Царя Орды? – Авт. ), царя Сувского, и, собрав около себя людей, сделался начальником шайки, после того как Давид разбил Адраазара; и пошли они в Дамаск, и водворились там, и владычествовали в Дамаске» (3 Царств 11:22–24).


Не является ли этот рассказ вставленным в Библию намеком на известную историю атамана Степана Разина? Имя Разон – это просто Разин. Как и атаман Разин, библейский Разон собрал вокруг себя людей, «разбойников» (именно такое слово употреблено, например, в Библии Скорины начала XVI века), стал предводителем шайки. Даже терминология напоминает романовскую. Именно «разбойной шайкой» именовали романовские летописцы отряды атамана Разина. Упоминается и столица – Москва в форме Т-Моска = Дамаск. Таким образом, не исключено, что в ветхозаветные книги могли вноситься редакционные изменения и дополнения вплоть до XVII века.


Почему появилась такая многозначительная вставка в Библию? Возможно, редакторы XVII века не распознали здесь недавние события, приняли их за «древнюю историю» и вставили в Библию. Это не исключено. Например, если этот текст был написан на не слишком знакомом им языке (редакторы уже плохо понимали по-русски?).


 Но возможно и другое объяснение, вполне в духе средневековой схоластики и повышенного интереса к возможности вычитывать «предсказания текущих событий» из якобы древних книг. Изложение современного события могли представить читателю не как «газетную хронику» (означающую, что книга только что написана), а как замечательное предвидение якобы «древних мудрецов», которые будто бы вещим взором увидели в глубоком прошлом события далекого для них будущего – XVII века. И даже назвали имена. «Угадали», например, имя атамана Степана Разина. Тем самым, по мнению редакторов XVII века, авторитет якобы «древней» книги только повышался.


Так или иначе, но редакторы, вставившие этот рассказ в Библию, сослужили потомкам хорошую службу. Мы получили замечательную возможность датировать дошедшие до нас рукописи и издания Библии. А именно: те из них, которые содержат вставку о Разине, можно с большой долей вероятности отнести ко второй половине XVII века. Не ранее. Любопытно теперь с этой точки зрения бросить взгляд на ранние издания Библии якобы XV–XVI веков. Вот некоторые примеры.
1. Острожская Библия, изданная якобы в 1581 году в Остроге. Фрагмент с Разиным в ней выглядит в значительной мере по-другому! И даже находится в другом месте текста – ближе к началу 11-й главы 3-й книги Царств. (Этот фрагмент в синодальном переводе перемещен на 10 стихов вниз.)


В Острожской Библии речь идет, в общем-то, о другой истории. В ней сказано: «И воздвиже Господь на Соломона… Раздрона сына Елидекова, иже избежа от Варамефы и Адразара царя Сувска господина своего и собрашася к нему мужи и бе воевода полку».

 Здесь речь идет о некоем полководце, воеводе по имени Раздрон. А не Разин. Ни о каких «разбойниках» и «шайках» не говорится ни слова. Да и имя Раздрон лишь отдаленно напоминает Разин. Короче говоря, текст Острожской Библии никоим образом не вызывает в нашей памяти ассоциации с войной против Разина.


Что же произошло? По-видимому, в XVII веке редакторы Библии, будучи не в силах сдержать желание поместить в священный текст рассказ по поводу столь важной для них победы над Разиным, стали искать «подходящий» для этого сюжет. И нашли какой-то малозаметный рассказ о некоем полководце по имени Раздрон.

 Исправили имя Раздрон на Разон (Разин), убрали слово «полк» и заменили его на «шайку». А в некоторых редакциях (например, в якобы очень старой Библии Скорины) вообще откровенно вписали слово «разбойники».

 В то время Библия еще не утратила значения книги, имеющей прямое отношение к событиям современной эпохи. Это неудивительно, так как значительная часть Библии посвящена событиям XV–XVI веков, непосредственно предшествующих событиям XVII века.
Итак, поскольку Острожская Библия не упоминает о Разине и о его «разбойниках», то, возможно, она действительно является старой, изданной в XVI веке.


2. Лютеранский Хронограф 1680 года. Включенное в него подробное (вплоть до мелочей) изложение библейских событий не содержит фрагмента о Разине. Очевидно, авторы Хронографа конца XVII века пользовались старой Библией, вероятно XVI века.



3. В «Иудейских древностях» Иосифа Флавия фрагмент о Разоне налицо. Здесь он назван Раазаром, что, по-видимому, является результатом слияния двух слов: Разин и Царь (Зар). В яркой форме рассказывается о «разбойниках» и «разбойничьих шайках», которыми руководит Раазар.
 Имеющийся сегодня текст книги Флавия, скорее всего, окончательно отредактирован не ранее второй половины XVII века.

4. В немецкой Библии, якобы переведенной Мартином Лютером, фрагмент о Разоне также присутствует. Здесь он назван Reson. Следовательно, текст и этой Библии окончательно отредактирован не ранее второй половины XVII века.


5. В английской Библии фрагмент о Разине также имеется. Здесь он назван Reson (I Kings 11:23). Мы видим, что и эта Библия окончательно отредактирована не ранее второй половины XVII века...


Валентин Великий   13.10.2015 12:50   
Да, умные это ребята, только они так и не ответили на вопрос зачем весь этот сыр-бор в истории. А причина одна- Русский Христос, которого они тоже похоронили. Но рановато.

Валентин Байгильдин   13.10.2015 13:40   

Атеизм, Валентин, для учёного - сильнейшее препятствие на пути к исторической истине. Христос это знал, потому и поручил тебе открыть людям то, что Н/Ф оказалось не по силам.

 Но всё равно им спасибо! И тебе тоже! Огромное!

Валентин Великий   13.10.2015 17:06   
 
 Беседа двоих кажется подошла к концу и можно вернуться  к "кляузе" на известных поэтов, запускаемых с лёгкой руки Бай-гиль-дина

 Нам  стыдно за Вас, господин Бай-гиль-дин, за Вашу гнусную статейку, за то, что Вы всех называете на "вы" с маленькой буквы, выказывая пренебрежительное отношение к собеседнику.
 Вы не понимаете, видимо, русского языка.
То-есть, может, и понимаете, но слишком прямолинейно. Примитивно, что ли.
Многие нюансы нашего языка Вам не дано уловить.  И тягаться с Пушкиным Вы не доросли:он знал русский язык досконально и писал свои произведения для грамотных людей, одного с ним уровня.
  Вы причисляете себя к башкирам.
На той територии, которую Вы нарисовали, жили не только башкиры, но и другие национальности. Если же Вы говорите только о башкирах, то этим самым Вы проявляете свой "доморощенный национализм", в котором Вас вполне резонно упрекнул предыдущий автор  Елена Шувалова.
Вы уподобились той вдове,которая "сама себя высекла".

Сейчас стало модно ниспровергать авторитеты, чтобы самому поставить себя на их пьедестал. По Крылову:" Ай, Моська!Знать она сильна, коль лает на Слона!"

Вы и не заметили, что оскорбили другие нации, которые жили там же, где и башкиры, лишив их дома.
 Если бы Пушкин стал бы их все перечислять, у него не осталось бы строчки для своего произведения.

Так что, последуйте данному Вам Еленой Шуваловой совету и уберите свой пасквиль
на Александра Сергеевича Пушкина.

Вам он не принесёт ни почести,ни славы, а оскорблять нашу н а ц и о н а л ь ную
гордость Вам тоже не к лицу.
С этого и начинаются вражда и раздоры, когда мы начинаем не уважать достоинство друг друга...

И, может, не знаете нашей истории, или не хотите знать...

Димитрий Долженков   16.10.2015 21:38   


Вам всем стыдно? Это кому?

И почему вам стыдно за меня?

Оказывается потому, что я "не понимаю, видимо, русского языка"

Рецензент. Вы первый упрекнули собеседника в незнании, без всяких на то оснований, а теперь оказывается, Вы сделали это, чтобы никто не догадался в отсутствии  элементарных знаний у Вас.

А вам за белых медведей не стыдно?

Рецензент. Опять у Вас обращение на "вы" написано с маленькой буквы. Говори, Вам, не говори, "Хоть кол на голове тиши, Вы всё будете упрямиться.
Вы с белыми медведями, наверное, жили.

" Пушкин знал русский язык досконально"-а я "примитивно"


Поэтому, наверно, Пушкин не знал что такое "сведомые кмети" и "стрикусы", а я знаю.
 
У вас там, Димитрий, сколько царей в голове?

И почему не убили за это же- самого царя, который и разрешил это издать.
 Или по-вашему его тоже убили, вместе с другими царями из царь-пушки, прислонив их к царь-колоколу?
    Рецензент: Теперь язвит о "царе-пушке" и "Царе-колоколу". Памятники русские ему теперь мешают.
Вы мне только не отвечайте, ради Бога. Я все равно читать не смогу. Слезы заливают лицо.

"Если же Вы говорите только о башкирах, то этим самым Вы проявляете свой "доморощенный национализм", в котором Вас вполне резонно упрекнул
 предыдущий автор Елена Шувалова."

Покажите мне договор с другими народами, которые я обидел.

Это Башкиры подписывали договор с Иваном Грозным и больше никто.
Вы сами то -не из народа -Чудь?

Ваша национальная гордость это -Пушкин?

Вы, Димитрий, непроходимый бурелом.

Национальная гордость-это Чувство.

Хотя , кто вас знает. Может у вас Гавриллиада



Из огня, да в полымя!
Вчера занесло меня,-и чего мне вздумалось в постороннюю дискуссию вклиниваться,-
с одним автором "побеседовать".
До сих пор неприятный осадок.
Вроде бы нормальный человек...а до малой драчки дошло, так таким огнём полыхнуло,такой костёр разжёг, столько поленьев понабросал.
Понятно же было: с первого раза не осилил ему по-доброму сказанное, так и нечего его и трогать.
Хотелось, чтобы поостыл малость, а он, как остолоп, на стенку полез.
Ведь что обидно: нравился мне этот автор.
Хотелось мне его труд о 13 веке почитать. А теперь вот не могу: нет мне от него
"разрешения" на его страничку заходить.
Да и желание пропало!
У себя в"труде" -"опусе" он, наверное, тоже запрещённые приёмы применяет: бить
ниже пояса.
Столько лжи и фальши у него нахватаешься, что и сам не рад будешь.

У него приёмчики-чисто "женские": логики-никакой, а эмоций - через край.
Простите, что пишу не ему-напрямую:опять-таки "запрет" получен!!!
А "женских" эмоций у мужчин тоже,оказывается, хватает.

Главное, высказаться,-и "разговор" теряет свою актуальность.

В.Байгильдин, по моему убеждению, выдающийся изследователь древнерусской литературы. Просто гений! Это ведь только в кино гении всегда и во всём добрые и милые люди, почти святые, как скрипач Поляков из телефильма "Визит к Минотавру". В жизни, к сожалению, всё немножко по другому. Не разстраивайтесь, пожалуйста.

Валентин Великий   17.10.2015 21:47


Спасибо за утешение.
Мне тоже нравится Ваш тёзка, мы и раньше беседовали с ним,и мне понравились его
высказывания, он всегда давал мне грамотные, исчерпывающие ответы.
Но вот споткнулись на Пушкине. Жаль!

Димитрий Долженков


Рецензии