Всеэпохальное Открытие Эпикоцикларий Ошеломистика

                КОНСТАНТИН ИСТИН         


ВСЕЭПОХАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ

                (Из Эпикоциклария "Ошеломистика")



                Трагическая смерть его возлюбленной - 17-летней поэтессы Ани Лириной - и её тайное письмо потрясли Юрия Чувашова. Она выбрала для неё, уходящей из жизни, самый подходящий, а для живых очень неудобный момент. Её родители накануне улетели в командировку в два разных района Крайнего Севера. Получив телеграмму и телефонные сведения о самоубийстве изнасилованной негодяем дочери, они немедленно взяли билеты на самолёты. А те надолго перестали летать из-за нелётной погоды: сплошные туманы, пурга, метели, бураны. Труп несчастной девушки почти две недели лежал в морге. На штабельной полке. Пронумерованный, проштампованный и словно позабытый-позаброшенный.

                Юрий Чувашов несколько раз приходил в унылое обиталище предпохоронной тоски и скорби и подолгу стоял около Ани. Смотрел на неё. Лил горючие слёзы. Стискивал зубы. Сжимал кулаки. Нежность и жалость к погубленной злодеем девушке смешивалась в его взбаламученной душе с яростью и гневом. О, он мог жестоко наказать душегуба-насильника! Достаточно было подать заявление в милицию или прокуратуру и в качестве вещественного доказательства предъявить им предсмертное письмо Ани. Её последняя просьба связывала Юрия по рукам и ногам.

                Он злился и мысленно грозил самыми страшными карами преподлейшему Всеволоду Горло до тех пор, пока его не осенила простая идея. Отомстить ведь можно и не отмщая. Например, в библии мстят врагам, их прощая. А кара обрушивается им от их Судьбы, с Неба, со Звёзд.

                Юрий часто перечитывал Письмо Ани и поражался её гениальной мудрости. Завещав ему, любимому ею Юрию Чувашову, скрыть её несчастье и позор, она устроила подонку Горло страшную месть.

                Самое жестокое наказание постигнет негодяя, если всё будет сделано именно так, как просила Анюта. Она верила в Дар Юрия Чувашова, надеялась, что он Свершит Большие Дела, добьётся Признания, Славы. И обессмертит в своих стихах её, Анюту. А для подлого Севы Горло путь в Бессмертие закрыт напрочь. Его наказание гнездится в нём самом. Оно в его чёрной душонке прячется, словно мина замедленного действия. Часы её запущены и оттикивают роковое время. В урочный час, кара обрушится на стервеца. И она будет ужасной. Нельзя безнаказанно убивать никого. А стать вольным или невольным виновником гибели столь возвышенного, тонко организованного, радующегося жизни, нежного, ласкового, удивительного создания, каким пришла в наш Мир Анюта Лирина, – страшное, самопогубительное дело.

                Злодеев наказывают и губят их собственные порочные, мизантропские свойства и способности. И никому из них не уйти от справедливого и неизбежного воздаяния, ибо они носят его в самих себе. Одним из первых понял и открыл это Фёдор Достоевский в его «Преступлении и наказании». Что ж, явился еще один Раскольников-Дебил, убивающий не старушек, а невинных, непорочных, чистых, доверчивых девочек. Участь его предрешена!

                Великая Душа и Высокий Разум Юрия Чувашова неуклонно вели его к Олимпийскому спокойствию и Трезвомыслию. И тут случилось Чудо. Не было счастья, да несчастье помогло. Гибель Анюты Лириной подвигла Юрия Чувашова к Свершению одного из самых его Великих Открытий. Из его глаз ещё текли слёзы, в душе бушевал вихрь боли, отчаяния и гнева, ум иногда мутился и отказывался трезво и рационально мыслить.

                Но Природа брала своё. Генетика тоже. При всей сложности и тяжести переживаний и страданий, мозг Юрия Чувашова не потерял аналитической способности. За минутами, им самим определяемые, как «отключка разума», шли мгновения поразительных просветлений и озарений. И однажды, стоя в морге возле любимой Анюты, Юрий неожиданно для себя стал сотворять свой потрясающий «Реквием». Одновременно он у него складывался в стихи и ложился на музыку. И вдруг пришло это чудное мгновение: встреча с Грандиозным Открытием. Мёртвая, Анна продолжала вдохновлять Юрия на Великие Дела.

                Он смотрел на её покрытый морговским инеем труп, отказываясь верить своим глазам: нет, это не она, это не может быть она! Она – живая и где-то ждёт его за пределами мрачного узилища для мёртвых. Господи! Лебёдушка ты моя! И вот здесь включилась его Мощная, отприродно данная ему Аналитика. Если Анютка – Лебёдушка, то Душа её в момент смерти спела свою последнюю, лебединую песню. У Юрия было мелькнула безумная мысль: Лебёдушка погибла, остался он, её Лебедь, то есть Юрий Чувашов. И Последнюю, Лебединую Песнь, должен спеть он!

                Эта мысль, казалось бы, впрямую и со страшной силой подталкивала Юрия к самоубийству. Душа устремилась туда, в Звёзды, вслед за Анютой. А Разум жёстко и твердо остановил: «Тебе быть и жить здесь! Не забывай о  завете Анюты! Ты помнишь её предсмертные просьбы, её Веру в тебя и Надежду? Уйдя к ней сейчас, ты предашь Анюту. Прервётся твой Высокий Лирический Полёт. Анюта не будет жить в твоей Бессмертной и Бессмертящей Лирике. Месть негодяю Горло не будет полной. Ты должен жить ради неё, синеокой Анюты. Помнишь Анютины Глазки? Они задолго до рождения твоей Любимой нашли легендарное песенное и реальное воплощение в ваших с нею любимых цветах. Анютины Глазки!

                Но ведь Лебединая Песнь, если Лебедь любил Лебёдушку, а она любила его, должна быть! Не спев её, он тоже предаст её! Боже! Какая Дилемма! Жить или не жить? Как Гамлетовское быть или не быть.

                Озарения спасают Гения. Лебединой песней не обязательно должны быть предсмертные, предсамоубийственные вопли, крики и причитания.

                Лебединая Песня Поэта для и по Любимой Лебёдушке – Реквием в её честь и память!

                У Юрия сложилось жуткое впечатление: этот Реквием они сочиняют вдвоём с лежащей рядом с ним неживой Анютой.

                – Но она же живёт во мне! – пронеслось у него в голове. И вот тут-то вступила в действие Её Величество Логосная Аналитика, Королева Разгадывания Тайн и Шарад Мироздания.

                Реквием. Лебединый. Человеческий. Последняя, Лебединая Песня. Если это и впрямь песня, да ещё последняя, у неё есть свои величественно трагичные ноты. И есть, обязательно должен быть Последний Аккорд. Если его нет и не будет, Лебединая Песня остаётся неспетой. Или её не было и нет вообще.

                Аккорд. Он состоит из нот. В Последнем Аккорде Последней, Лебединой Песни её, Анютиной Души, есть последние ноты. Скорее всего, их три. Потому что Бог любит Троицу. Есть святая Троица. Мир трёхмерен во временном и пространственном измерениях. Более или менее нормальная человеческая семья должна состоять минимум из троих существ: Любящие Он, Она и любимое Дитя, их Ребенок.

                Да, в Последнем Аккорде Лебединой Песни Человеческой Души, покидающей юдоль земную, ТРИ НОТЫ.

                Новое озарение сверкнуло радужной молнией. На трупе ИНЕЙ. Из живого тела, становящегося трупом, вылетают последние ТРИ НОТЫ Лебединой песни Души. Налицо сокровенная сакраментально-сакральная Логосная Филоматематическая Связь:

                «ИНЕЙ + ТРИ НОТЫ!»

                Юрий Чувашов ыхватил из кармана блокнот и быстро записал своё Откровение. Оторвал на секунду взгляд от сделанном им записи и вздрогнул. Ему показалось: Анюта улыбнулась. Потом, через несколько дней, уже после тяжёлых и горьких похорон, она придёт к нему во сне, Лучезарная, и скажет:

                – Ощущения не подвели тебя, мой Любимый! Ты – Гений! В то мгновение я действительно улыбнулась. Но не там, в морге, а здесь, в Звёздах. Своей улыбкой я хотела помочь тебе сделать Новое, Очередное для тебя, Блистательное Открытие. И мне это удалось: ты Свершил его!

                Филоматематическая Запись «ИНЕЙ + ТРИ НОТЫ = ?», как всякое научно-истинистическое и философско-истинистическое определение, содержит в себе потаённые Логосные Феномены и Эффекты. И раскрывают сразу несколько Сокровеннейших Тайн – Тайну Души Человеческой, Тайну Смертной и Бессмертной Жизни и Тайну Воскрешения.

                «ИНЕЙ + ТРИ НОТЫ» – Линейное Анаграммическое Логосное Прочтение или Прямой Логосный Линейный Новоподтекст раскрывают: «И НЕЙТРИНО ТЫ!». Здесь же кроются Эффекты и Феномены, вполне очевидные для знающих Логосную Аналитику, Логосный Анализ, Сравнительное ЛОГОСНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ и Логосное Анаграммирование, как инструменты обнаружения скрытого:

                «VI + НЕЙТРИНО+ТЫ»

                «НЕЙТРИНО VI+ТЫ»,

                «НЕЙТРИНО ВИТЫ»!

                «ВИТА» – в переводе с латинского языка на русский – «ЖИЗНЬ».

                Так Юрий Чувашов Открыл Аккордный Автограф улетающей во вселенную, в Звёзды из мёртвого тела, трупа - Человечьей Души. Она являет собою элементарное в Мироздании и вполне понятное на уровне современных земных научно-философских представлений:

                НЕЙТРИНО ВИТЫ или НЕЙТРИНО ЖИЗНИ!

                Сугубый Истинистический Материализм. Элементарная Физика и Астрономия. Простенькая Физика Микромира, связанного с непостижимым некогда Макромиром! И никакой Мистики. Никакого Идеализма. Никакой Религиозной Блажи. Никакой Нереальности. Душа – Реальна и представляет собою вполне материальную, физическую по своей сути субстанцию. НЕЙТРИНО ЖИЗНИ. Или, как назвал его сам его Феноменальный Первооткрыватель и Первый его Растолковщик Юрий Чувашов, ПОЮЩЕЕ НЕЙТРИНО ЖИЗНИ.

                Позже он откроет его диалектическую противоположность, антипод: ОРУЩЕЕ, ХАЙЛАЮЩЕЕ, ВИЗЖАЩЕЕ, ВОПЯЩЕЕ, КРИЧАЩЕЕ АНТИНЕЙТРИНО: оно вырывается из тел-трупов неправедных, порочных, гнусных существ. Спеть им Прекрасную Последнюю Лебединую Песню не дано: всю жизнь свою поганую, подлую, негодяйскую, злодейскую они пели совсем другие песни. И продолжат вопить их, терпя ужасающие страдания и муки, в Звёздных Топках (Горелках) или, по Библейской трактовке, в Чистилище и в Геенне Огненной. Что, впрочем, всё – одно и то же.

                Истинизм – Научный и Философский, Истинистический Реализм, Практическая Истинистика, Истинианство, Основоположенные, Зародоначаленные Первым Истинистом-Правдоносцем России и Планеты Земля Юрием Чувашовым, всё ставят на свои места.

                Всем и каждому воздаётся по заслугам. Праведникам – Жизнь Вечная в Звёздных Райских Системах. Их Антиподам – воздаяния за грехи тяжкие, страдания и боль без Права на Истинистическое Бессмертие с Душами и Телами, дающее Вечное Счастье, Вечную Радость, Вечное Блаженство.


Рецензии