Явление Кузи

Глава 4
Явление Кузи


«Заключая контракт с демоном, будьте готовы к тому, что вам могут раскрыться самые интересные тайны»
Запись из книги Лиры.


      На небе сияло, своими яркими дневными лучами, солнце, согревая охладевшую за ночь землю. Лира в этот прекрасный теплый летний день, освободившись от всех дел, прогуливалась неподалеку от церкви, которая с рождения заменила ей дом, но вот назвать это место родным она не могла. Здесь ее старались не замечать, будто ее и нет здесь вовсе, будто она пустое место, невидимка. Даже в селе с ней никто не разговаривал, все обходили ее стороной, словно она была заразной. Отсутствие друзей, непонимание такого отношение окружающих и многое другое стало решающим в ее том решении отступить от тех заповедей, которые так тщательно «вбивал» ей в голову здешний священник с ранних лет.

— Так вот, значит, как выглядишь ты… И не удивительно, что братец решил заключить с тобой контракт. Я бы и сам был бы не против такой возможности…

      Послышался чей-то приятный слуху девушки голос, который будто манил к себе. Это голос, искушая, мог заманить любую невинную деву, которая лишь услышала бы его, но вот на Лиру он подействовал несколько иначе. Голос «разжег» в ней некое любопытство, желание знать множество различных вещей, которые доселе ее даже и не интересовали. Ее беглый взгляд быстро остановился на пареньке, сидевшем на ветке дерева и крутящего в своей руке шляпку. Выглядел он достаточно необычно, будто был олицетворением домового, о котором все местные порою говорят, спихивая на него различные домашние неудачи. Внешность его была лишь с каплей необычности. Худощавое телосложение, взъерошенные темные, фактически черные волосы, еле достигающие своей длинной плеч. А также красивые, будто манящие своей необычностью глаза (левый глаз был зеленый, а правый синий), которые всегда на все смотрели заигрывающи. Его одежду составляла белая рубашка с жакетом и брюки темного цвета. Одежда была совершенно обычной только вот в некоторых местах порванной и с небольшими пятнами неизвестно от чего. Неряшливый внешний вид и заигрывающий взгляд с улыбкой делал его схожим с плодом воображения человечества.

— Я Кузя — младший брат Всеволода, с которым, насколько я знаю, ты заключила контракт.

      Тем временем он продолжал говорить, уже надев шляпку и смотря на девушку сверху вниз со своей неизменной улыбкой на лице, которая будто не сходила с его лица.

— Приятно познакомиться, а я…

— Я знаю, тебя зовут Лира… Но вот я не знаю одного, что же ты такого загадала, что Всеволод не решился этого указать в подписанном контракте?

— Что бы он был моим другом.

      Ответ Лиры был искренним и наивным одновременно, словно она была ребенком. У Кузи такая наивность девушки вызвала смех, из-за которого тот умудрился упасть с ветки, но в доли секунды до столкновения с землей он будто запарил в воздухе и, приняв вертикальное положение, приземлился спокойно на ноги, убрав руки в карманы брюк.

— Теперь я понимаю почему он не указал в контракте твое желание… Ха-ха… Его же все засмеяли бы, в особенности Виктор…

      Как бы сильно гиенский домовенок не сдерживал бы свой смех, у него это все равно плохо получилось, и, договорив он вновь продолжил смеяться пытаясь предотвратить этот приступ смеха. Лиру же такое поведение демона поставило в некий тупик, из-за чего она стояла безмолвно, словно немая кукла.

— Ха-ха… Ну, ты меня и рассмешила… И как же вы дружите? Ночами, как я знаю, ведется слишком тесная связь не схожая с дружбой.

— Он рассказывает мне историю мира с начала его создания.

— Историю вселенной Правителя Времен? И что же он успел тебе рассказать за эти проведенные ночи меж вами?

      На мгновение повисла тишина, а после последовал уже рассказ Лиры того, что ей рассказывал Всеволод за эти две ночи их поздних встреч в лесу. Кузя слушал ее со всей внимательностью, временами усмехаясь и фыркая, словно был чем-то недоволен.

— Что-то мне подсказывает, что он тебе так и не расскажет ничего о той Лире… Впрочем, это и не удивительно, но если желаешь я могу рассказать, а взамен ты мне когда-нибудь в чем-нибудь поможешь и не имеет значения, что именно это будет и когда.

— Я согласна…

— В таком случае, не забудь о своем согласии, которое дала мне сейчас… Значит, ты желаешь знать о той Лире, тогда я тебе начну рассказ о ней с момента ее создания.

«      Как и говорил Всеволод, Лира была красивая, добрая, мудрая, но также была наделена силой сравнимой лишь с могуществом своей создательницы. Лаэра же души не чаяла в своем детище, окутывая ее любовью и лаской, которой может наделить лишь любящая мать. Но прародительница вскоре начала предчувствовать, что скоро этот мир может оказаться без ее покровительства. Понимая, что одна в этом жестоком мире может остаться ее любимица, она начала искать того, кто мог бы оберегать ее ото всех опасностей и нашла. Если у Сатаны было 3 сына, которым было страшно доверять Лиру, то у Бога был один единственный сын, который был бы самым наилучшим спутником по жизни для ее творения. Обрадованная успешности собственных же поисков она сразу направилась с предложением к своему брату.
В чем была суть их разговора мало кому известно, но ясно всем одно. Лира после ухода Лаэры становилась под покровительством выбранного для нее спутника — Мирослава, единственного сына Господа. Но, как известно не всегда все идет так, как этого желают другие. Судьба любит все всем усложнять, так и в жизни Лиры все было не так просто.
После ухода на вечный мирный сон Лаэры Лира во время одних из своих прогулок по землям людским повстречала демона, имя которого было Всеволод. В те времена Всеволод был не таким, каким его все знают сейчас, он был истинным порождением тьмы и хаоса, от его рук умирало немало народов. Из-за такой нескрываемой жестокости и ненависти к миру и всему живому на земле он был самым любимым сыном Сатаны, отца нашего, но помимо этого он возлагал на него не малые надежды и нарекал его последующим правителем Гиены, в случае если будет такая необходимость.
Такие прогулки Лиры по землям были довольно частыми и всегда с единственной целью: Найти того, кто с такой жестокостью расправляется с доверенными ей народами. Каждый раз, пребывая на предполагаемое место появления столь жестокого демона, она видела лишь сожжённые дотла поселенья и один пепел его жителей. Он не оставлял в живых никого, ни детей, ни женщин, ни стариков, ни мужчин. Сколько бы раз она не пыталась предугадать его дальнейшие появления, у нее это не получалось, но лишь в тот день им было суждено встретиться и главное до того момента, как очередное поселение было предано праху.

      Насколько бы сильно не была Лира зла и рассержена на поступки Всеволода, при встрече с ним она могла лишь восхититься той силе, которая бушевала в нем. Эта могущественная сила была словно скованна оковами несоизмеримой силы воли демона бушующей в нем.

      Долгое время меж ними царила тишина, а взгляды будто были прикованы к друг другу и эта безмолвная картина могла длиться вечность. Лишь наступление сумерек заставило их вспомнить цель прихода на это место.

— Я не позволю тебе уничтожать вверенные мне народы! — Воскликнула Лира, будто отойдя от сковавшего ее оцепенения.

— И как ты собираешься меня останавливать? — С вызовом послушался вопрос Всеволода.

      О чем был их дальнейший разговор мало кто помнит. Подобные разговоры имеют склонность быстро теряться в многовековых историях… Подобных встреч у них было не мало, и каждый раз перерастали в конфликт, но, как известно, от ненависти до более теплых и нежных чувств, называемых любовью, один шаг, так было и у них. Достаточно быстро они осознали, что за чувства чувствуют к друг другу и только тогда их ненависть исчезла, а встречи носить мирный характер.

      Любви свойственно менять людей и прочих созданий, и Всеволод не стал исключением. Его ярость быстро угасла, уже не было тех безжалостных уничтожений человеческих поселений.

      В мире вновь воцарился мир…»

      На этой части истории Кузя замолчал, прокручивая в руках одну из своих излюбленных шляпок. По его внешнему виду было заметно, насколько сильно он был погружен в свои мысли из-за чего даже Лира, уже сидевшая на земле в тени ветвистого дерева, не сразу решилась заговорить.

— А что было дальше? Как Лира обрекла тот мир на конец света?

— В этом не малую роль сыграл Мирослав… Очень скоро до него дошли слухи о связи Лиры с Всеволодом. От этой вести его ярости не было видно границ, но разлучать влюбленных он решил не своими руками, а дать такую возможность Сатане. Он все устроил таким образом, что этот слух дошел до него, но он не все рассчитал, и от гнева отца нашего погибла Лира, которую Мирослав должен был оберегать словно хрустальную розу на ветру…

— Ее убил ваш отец? — Прозвучал удивленный голос девушки.

— Здесь мнение всех демонов расходится, но большинство считает, что с ней произошло именно так… Но их история продолжается до сего момента и никому не известно каков будет ее конец… Ну, ладно, мне пора уходить, — Проговорил он надевая шляпку, — Как — нибудь в другой раз опять приду с тобой пообщаться.

      Последние слова гиенского домовенка прозвучали, когда тот уже испарился в воздухе, словно Чеширский кот из Алисы. Лира же тоже вскоре покинула это место быстро опомнившись и вспомнив о том, что время в скором времени уже будет близиться к вечеру, а значит нужно будет вновь спешить на ту ночную поляну.


Рецензии